ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 21:49   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Така ситуація з заводу, установка шайби над рідним термосом і потім установка термоса від ланоса нічого не поміняли. Враження що бракує циркуляції, так як навіть в дорозі інколи бракує охолодження двигуна, температура може рости.
Не могу с вами согласиться.
На сток термостате и шайбу ставил и на дренажный канал и иглу для накачивания мячей ставил. Эфект был но с ланосотермостатом не сравниться никак.
Если на максимальной скорости вращения моторчика печка дает тепло не такое горячее чем на первой скорости моторчика то таки да ваша помпа не создает нужной циркуляции.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:14   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не могу с вами согласиться.
На сток термостате и шайбу ставил и на дренажный канал и иглу для накачивания мячей ставил. Эфект был но с ланосотермостатом не сравниться никак.
Зараз стоїть термостат від ланоса, спочатку малий круг був через штущер внутрішнім діаметром 12-13 мм, потім в патрубок вставив пробку з отвором діаметром 9 мм, нічого не помінялось. Днями їздив по місту, на дворі плюс, моторчик на першій швидкості, жари в салоні нема, пічка минулого літа розбиралась для уставновки моторчика від тойоти, там все добре проклеїно.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если на максимальной скорости вращения моторчика печка дает тепло не такое горячее чем на первой скорости моторчика то таки да ваша помпа не создает нужной циркуляции.
Та гріє на всіх швидкостях, на малій більше, на високій менше. Вчора зняв пластмасову накладку з радіатора, покатаюсь, подивлюсь що там з температурами.
Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Володимир у моего родственника с первого дня тоже печка не грела, даже если двигатель перегревался. Оказывается с завода патрубки на печку не правильно были подключены. Может и у Вас так?
Про патрубки я знаю, ще на таврії один раз дав подачу зверху то почала погано гріти. З заводу такой була подача з верху, то поміняв місцями, трохи краще але всерівно не то що було на старій машині.

Доречі про радіатори, почитайте коменти до радіаторів.

https://detali.zp.ua/catalog/63463-r...MFORT/?c=Array

А тут пишуть про відсутність турбуляторів в трубках радіатора.
https://detali.zp.ua/catalog/11090-r..._AURORA/?c=842

Хороша тема про історію з радіаторами. http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=124484
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.