ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 13:46   #126
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тем не менее, расположение нагревательного элемента в блоке подогрева желательно сделать перпендикулярно карбюратору. Ведь когда его располагают в трубке подвода ОЖ, тепло передается на основное "мясо" блока подогрева через кольцевой мостик. При перпендикулярном расположении (в блоке подогрева надо высверлить отверстие) тепло сразу передается всему блоку. Также полагаю патрубки нужно срезать - они рассеивают подводимое тепло.

p.s. Нигде не нашел разрез карбюратора по линии крепления блока обогрева, для того, чтобы оценить возможность реализации вышеприведенного мною варианта обогрева. Может у кого есть. Квадратное "окошко" в карбюраторе вроде бы сделано в бобышке, в которой по идее каналов не должно быть. По найденным картинкам каналы идут правее и в подошве карбюратора.

Последний раз редактировалось Xonic; 13.11.2014 в 13:49.
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 13:50   #127
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Параллельно-перпендикулярно, думаю, влияет весьма незначительно, а патрубки да, будут немного рассеивать. Поэтому, если с одним нагревателем будет работать ОК, тогда можна будет срезать, а пока пусть будет место для установки двух нагревателей.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 14:07   #128
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Опять народ херней страдет.

Смысл?
Таврия нормально заводится в мороз, если аккума хватит. Эта штука скорее аккум высадит. Что-б заметно подогреть, надо ватт 50-100, а это 4-8 ампер. Уже не мало для замерзшего аккума.
Один хер машина ехать нормально не будет пока не прогреется, этот пыптик сильно погоду не сделает.
Зато повышется перспектива сидеть в грорящем автомобиле.
однозначно!!!! Где те морозы? кинь фуфайку на двигло наночь если не ймется.никогда не было даже при - 20 и масле 15 в 40 шоб не завелась с 2-3 раза.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 14:54   #129
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно!

Последний раз редактировалось Halibut; 13.11.2014 в 14:57.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:24   #130
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Может я конечно чего-то не понимаю. Но всю свою слесарную жизнь считал, что такая лабуда-подогрев(на карбе) служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО притивообледенительной мерой. В сильный мороз. И только.

Может ХХ и будет чуток раньше (на минутку) ставать равномернее, от этих ТЭНов.

А против "провалов-продёргиваний" непрогретого мотора, в нагрузку -- это всё "как слону дробинка".

Лучше электроежа, во впускн. коллекторе, и автоматической возд. заслонки ( НЕ СВЯЗАННОЙ(не имеет жёсткой связи) с ДРОС. ЗАСЛОНКОЙ) ничего не придумаешь.

Последний раз редактировалось kudrik; 14.11.2014 в 10:59.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:09   #131
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно!
По сути вопроса кроме философствований о синтетическом масле, как панацее от всего, есть что сказать? Нет?


Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях.
Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:28   #132
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По сути вопроса кроме философствований о синтетическом масле, как панацее от всего, есть что сказать? Нет?


Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях.
Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет .
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:29   #133
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
давай досвиданья !
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:33   #134
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
давай досвиданья !
Я давно хотел спросить, вы соавтор, или есть другие причины подписываться?
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:36   #135
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Я давно хотел спросить, вы соавтор, или есть другие причины подписываться?
иди броди лесом.чьот не нравится,создай тему там и пиши свои мысли.не мешай людям творить !
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:39   #136
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Поддержу автора! Если его идея удастся - сам себе такое запилю! Скажу просто из личных наблюдений - на прогрев мотора до 80 градусов расходуется в среднем 400!!! грамм бенза! А если в день на работу-с работы - минус 800 грамм! И так каждый день! Понимаю, что не всегда подойдет, так как на холодном двиге и стекло запотевшее, но все же! Жду результатов испытаний!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:08   #137
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
Если спор конструктивный, с аргументами, фактами, озвучиванием личного опыта - тогда я только за. А по поводу расхода топлива на рабрту нагревателя, так давайте посчитаем, чтобы спор приобрел конструктив. Пусть во время прогрева нагреватель мощностью 40Вт будет работать 10мин. Он при этом потребит 24кДж электроэнергии. Пусть электроэнергия производится генератором, приводимым во вращение двигателем с суммарным КПД 20% (у тавромотора и его же генератора явно КПД не ниже 20%). Это значит, что на выработку 24кДж электроэнергии будет потрачено 120кДж внутренней энергии сгоревшего топлива. Если удельная теплота сгорания бензина 46МДж/кг, то на 10-минутную работу нагревателя свою энергию отдают около 2,6 грамма бензина или около 3,2мл. Вот эти 3,2мл за 10 минут работы и есть перерасход топлива из-за работы электроподогрева. Если за счет более устойчивой работы двигателя на ХХ во время прогрева я смогу на 1-2 минуты раньше убрать "подсос", я, ВОЗМОЖНО, сэкономлю за прогрев 20-30 мл топлива, а, может, и все 100мл, что с лихвой покроет "перерасход". А еще это, ВОЗМОЖНО, позволит начать более-менее комфортное движение на пару минут раньше, а еще, ВОЗМОЖНО, немножко уменьшит вредные выбросы в атмосферу. Вот это "ВОЗМОЖНО" я и хочу проверить.

З.Ы. Спасибо за поддержку всем, понявшим суть этого небольшого эксперимента. О результатах, какими бы они не были, положительными, или отрицательными, обязательно отпишусь. Только бы выкроить время для завершения работ...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 13.11.2014 в 23:13.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:09   #138
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
иди броди лесом.чьот не нравится,создай тему там и пиши свои мысли.не мешай людям творить !
Еще раз спрашиваю, вы соавтор?! Если нет, то крутитесь пжлст на стороне!

Когда то Мичурин был хорошим парнем, но это было давно, вывод такой - не всем интернет идет на пользу!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:13   #139
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если спор конструктивный, с аргументами, фактами, озвучиванием личного опыта - тогда я только за. А по поводу расхода топлива на рабрту нагревателя, так давайте посчитаем, чтобы спор приобрел конструктив. Пусть во время прогрева нагреватель мощностью 40Вт будет работать 10мин. Он при этом потребит 24кДж электроэнергии. Пусть электроэнергия производится генератором, приводимым во вращение двигателем с суммарным КПД 20% (у тавромотора и его же генератора явно КПД не ниже 20%). Это значит, что на выработку 24кДж электроэнергии будет потрачено 120кДж внутренней энергии сгоревшего топлива. Если удельная теплота сгорания бензина 46МДж/кг, то на 10-минутную работу нагревателя свою энергию отдают около 2,6 грамма бензина или около 3,2мл. Вот эти 3,2мл за 10 минут работы и есть перерасход топлива из-за работы электроподогрева. Если за счет более устойчивой работы двигателя на ХХ во время прогрева я смогу на 1-2 минуты раньше убрать "подсос", я, ВОЗМОЖНО, сэкономлю за прогрев 20-30 мл топлива, а, может, и все 100мл, что с лихвой покроет "перерасход". А еще это, ВОЗМОЖНО, позволит начать более-менее комфортное движение на пару минут раньше, а еще, ВОЗМОЖНО, немножко уменьшит вредные выбросы в атмосферу. Вот это "ВОЗМОЖНО" я и хочу проверить.
Я вам уже говорил, а воздух заборный останется ведь холодным, это к тому, что для того чтобы все было как вы хотите, то и свечи должны быть теплыми!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:20   #140
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Когда то Мичурин был хорошим парнем, но это было давно, вывод такой - не всем интернет идет на пользу!
Halibut, вы уже не первый раз тупо палите контору. Откуда пользователю с таким стажем и количеством сообщений знать, каким парнем был Мичурин, к тому же давно? Я, к стати, и сейчас хороший - интернет меня не поменял, ну, разве что, на шапочку пару лишних слоев кевлара позволил наклеить
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 14.11.2014 в 12:00.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:24   #141
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Halibut, вы уже не первый раз тупо палите контору. Откуда пользователю с таким стажем и количеством сообщений знать, каким парнем был Мичурин, к тому же давно? Я, к стати, и сейчас хороший - интернет меня не поменял, ну, разве что, на шапочку пару лишних слоев кевлара позволил наклеить
Да никакую я контору не палю, заходил сюда часто гостем.
А интернет таки вас поменял, в жизни может вы и остались таким же, а вот здесь вы далеко не тот Мичурин!

Последний раз редактировалось Halibut; 13.11.2014 в 23:27.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:34   #142
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Что, стал менее толерантным, да?
З.Ы. Пока не ответили, отвечу сам: наверное, да. Уже как-то я у вас просил прощения за несдержанность, ну что ж, извините еще раз. Возможно, я действительно стал менее терпим, но лишь по той причине, что в обсуждении технических вопросов хотелось бы все же больше конструктива по теме с цифрами и фактами, а не "этого не может быть, потому что не может быть никогда" . Повторюсь: я хочу ПРОВЕРИТЬ эффективность этого устройства. Оно же не есть антинаучной выдумкой о влиянии фаз Луны на испаряемость топлива? Оно имеет право на существование и проверку эффективности, поскольку теоретически можна только предполагать - "будет эффект - не будет эффекта..."
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 14.11.2014 в 00:03.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 09:48   #143
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Повторюсь: я хочу ПРОВЕРИТЬ эффективность этого устройства. Оно же не есть антинаучной выдумкой о влиянии фаз Луны на испаряемость топлива? Оно имеет право на существование и проверку эффективности, поскольку теоретически можна только предполагать - "будет эффект - не будет эффекта..."
Не стоит извиняться, спор и обсуждение это нормально, вот в чем вы не правы, так это в том, что на правах создателя темы, не поставили на место человека, который вел себя очень нехорошо!
А по поводу вашего эксперимента, могу сказать следующее, для того чтобы ответить на вопрос , будет ли эффект положительным, нужно понять для чего конструктор солекса установил этот чертов подогрев! Мое мнение по этому поводу такое, подогрев установлен для размораживания канала отсоса картерных газов, в составе которых есть вода (конденсат)!
Вы сейчас скажете, а зачем туда канал ХХ подвели? Долго не мог ответить на этот вопрос, и кроме как для того, чтобы картерные газы лучше смешались со смесью из канала ХХ, ведь воздушный поток на холостом ходу не сильный и пропорции по цилиндрам должны быть равными, а обмерзание маловероятно, хотя возможно немного и с этой целью.
И у меня вывод такой, вам не удастся нагреть сильнее канал ХХ, так как этому будут препятствовать картерные газы,которые проходят по соседнему каналу!

Последний раз редактировалось Halibut; 14.11.2014 в 10:07.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 09:52   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в том канале воздух долго холодный?
Смысл подогрева ДЗ любым способом в инжекторных кто обоснует/раскритикует?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:35   #145
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Не стоит извиняться, спор и обсуждение это нормально, вот в чем вы не правы, так это в том, что на правах создателя темы, не поставили на место человека, который вел себя очень нехорошо!
А по поводу вашего эксперимента, могу сказать следующее, для того чтобы ответить на вопрос , будет ли эффект положительным, нужно понять для чего конструктор солекса установил этот чертов подогрев! Мое мнение по этому поводу такое, подогрев установлен для размораживания канала отсоса картерных газов, в составе которых есть вода (конденсат)!
Вы сейчас скажете, а зачем туда канал ХХ подвели? Долго не мог ответить на этот вопрос, и кроме как для того, чтобы картерные газы лучше смешались со смесью из канала ХХ, ведь воздушный поток на холостом ходу не сильный и пропорции по цилиндрам должны быть равными, а обмерзание маловероятно, хотя возможно немного и с этой целью.
И у меня вывод такой, вам не удастся нагреть сильнее канал ХХ, так как этому будут препятствовать картерные газы,которые проходят по соседнему каналу!
Нет, дело вовсе не в картерных газах. Но то, что его основное назначение - не допустить образования льда в карбюраторе (но не в системе отсоса картерных газов, а на дроссельной заслонке и стенках возле нее, на виходе отверстия системы ХХ). Вот об этом специалисты ДААЗа отвечают (вопрос №2093):http://www.daaz.ru/faq87.htm
Действительно, у меня без подогрева на ХХ во время прогрева в холодное время года, бывает, внезапно падают обороты и двигатель глохнет. Я, понимая причину, просто даю возможность постоять ему пару минут, пока оттает лед на ДЗ, завожу и он снова нормально работает. В движении таких проблем на прогретом моторе никогда не случается. Но защита от обмерзания - это ОСНОВНОЕ назначение подогрева. Но, опять же, ВОЗМОЖНО, он выполняет и другие функции - подогревая хону винта системы ХХ, в холодное время года позволяет улучшить испарение топлива на ХХ? Именно эта его функция меня сейчас интересует больше, хотя и основная тоже будет полезна, поскольку, еще раз повторюсь, штатный подогрев меня не радует, особенно в жару.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:39   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Короче, Мичурин- вперед, не тратьте время. Потом, на пенсии писать будете "Как я Таврию..."
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:47   #147
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

КУК, вот отменят растаможку на иномарки и когда я выйду на пенсию, то никто не будет помнить, что такое Таврия. А молодое поколение не будет и знать. Поэтому мои мЭмуары об интимных связях с этим существом никому не будут интересны .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:56   #148
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да пусть человек сделает этот подогрев. Мне даже самому стало интересно, услышать результат, когда испытает.

При малой затрате денег и эффект будет малый.

Вот ,например, на Ниссане-карбе, чтобы моторчик "пёр хорошо" , СРАЗУ после холодного пуска:
-- Установлена независимая авт. возд. заслонка. С двумя подогревами (ОЖ и электр.) одновременно. Цена заслонки 300 евр.
--Установлена во впускном коллекторе (вместо "электроежа") металло/керамическая сетка-пластина (испаритель), с элетропитанием. Цена сетки 1000 евр.

Последний раз редактировалось kudrik; 14.11.2014 в 11:20.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 11:01   #149
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Нет, дело вовсе не в картерных газах. Но то, что его основное назначение - не допустить образования льда в карбюраторе (но не в системе отсоса картерных газов, а на дроссельной заслонке и стенках возле нее, на виходе отверстия системы ХХ). Вот об этом специалисты ДААЗа отвечают (вопрос №2093):http://www.daaz.ru/faq87.htm
Так по чем бьют как не по голове!
Вы когда нибудь видели у "химиков", которые дабы не допустить засорение канала отсоса картерных газов установленный фильтр?
А теперь вспомните, сколько в нем воды! Каждый вечер при минусовой температуре у вас этот канал замерзший, а теперь вспомним какую роль он играет! Канал этот нужен для того, чтобы при вытянутом подсосе(закрытой воздушной заслонке) картерные газы попали в коллектор! А у нас он замерзший - куда идти эти газам? Ну пока двигатель совсем холодный, то есть конденсата нет, то не страшно, а вот когда с началом прогрева двигателя, конденсат появляется то канал должен стопроцентно быть размороженным, иначе пар пойдет в первую очередь в систему ХХ!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 11:06   #150
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение

При малой затрате денег и эффект будет малый.
Золотые слова! А в данном случае можно рассчитывать, только на усовершенствованное препятствие обмерзанию!
Даже вернее будет сказать - на усовершенствованное размораживание!
Хотя есть и шанс за коксовать(накипь) канал отсоса картерных газов, если сильно будет греть, незабываем, что там калиброванное отверстие 1.5 мм!

Последний раз редактировалось Halibut; 14.11.2014 в 21:15.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.