![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1451 |
![]()
начитавшись тутачки и на нивафоруме всякого разного, полез покрутить свой редуктор. Хотя ГБО как поставил ещё и месяца нету. И вроде все нормально по расходу было. В 12,5-13 л укладывался. Но руки шаловливые покоя не давали.
Вопщем что обнаружено. Редуктор Томас АТ07. На кручение винтов жадности авто почти не реагирует. При полностью закрученном винте чуйки при подаче напруги на клапан от аккума, все равно идет газ. При чем хорошо так идет... Фактически реагирует только на кручение винта ХХ. При завернутом до упора винте чуйки ХХ уверенный. Разве что трогается чуть более вяло и пару раз даже заглоха при езде внатяг на маленьких оборотах... Собственно что делать с редуктором. Ведь он новый, а по симптомам как будето уже 2-3 года проездил и не разу не чистился... Как настраивать??
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1452 | |
![]() Цитата:
Если сложности то звоните
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1453 |
![]()
Спс. А то мне во так посоветовали настроить:
оба своих редуктора настраиваю так винт ХХ до упора закрыт .. подаю на клапана + , и винтом чувтвительности настраиваю так чтобы газ еле еле выходил .. остальная настройка уже дозатором .. при закрученных обоих винтах и ХХ и чуйки , газ не должен идти .. если не так - разбирайте меняйте резинки .. Но как технарь по натуре чуйствую что это не правильно...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1454 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АПну ли как я тему с томасетто, что бы не засорять тему с "У кого какой расход?"
Короч с приходов холодов машина все хуже и хуже заводится на газу. Сегодня маслам стартером пару минут.Газом пипец как переливает его холодного, хотя в том году таких проблем не было. С установкой МПСЗ,когда включаешь зажигание мпсз дает кротчайший импульс,и газовая кнопка дает порцию газа, и бляха нужно переводить кнопку в положения 0,и лишь тогда через пару сек машина заведется,потом опять на газ. Ну волнует меня вопрос тем что чего редуктор так жёстко переливает?Когда прогреваешься то газовым выхлопом пипец как воняет,газ вроди в двиг ведрами поступает,подсосом еле возможно удержать что бы не заглохла. Для тех кто будет говорить что заводится нужно на бензе и прогреваться,грейтесь на бензине и заводитесь.В том году только раз пришлось завестись на бензе,все остальное на газу, и все норм было. Термостат стоит с 10-ки,прогревается машина быстро, и редуктор нагревается хорошо.Вчера когда крутил редуктор руку по обжигал.Ну вот это что оно так жёстко богатит бесит уже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1455 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1457 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поделюсь своими впечатлениями.
Это будет первая зима на газу. Редутор Томас. С понижением температуру до +5 пару раз заводился на бензине. Но т.к ехать до работы мне пару км, и практически через 300м начинается оживленный проспект где переключатся на газ проблематично (у меня карб), то стал заводить и глушить на газу. Метода вырабатывается такая. 1. Кусок одеяла на редуктор. Так он быстрее нагреваться и держит температуру. Редуктор установлен слева и его сильно обдувает карлсон, при включении. 2. Подсос нужно вытягивать всего-то на 10-15% в отличии от бензина. 3. Не давать оборотам вовремя прогрева быть выше 1200. Лучше 1000. Таким макаром, я прогреваю около 3-4 минуты (пока установлю регистратор, пока установлю морду мафона, протру лобовик. И начинаю потихоньку ехать. За 300м, температура уже в середине белой шкалы. И из дефлекторов, идет теплый воздух даже без вентилятора печки. Еще через 500 метров, подсос можно убирать. Глушу машину не ключем, а переводом кнопки в положение -"работа на воздухе" ![]() Когда стал заводить и глушить по этой методе, перестал слышать запах газа вообще. Ни из глушителя, ни в зоне редуктора. Что раньше было - нормой. Настроил редуктор так. Сначала закрутил винт хх полностью. Добился нормальной работы хх - чуйкой. Жадность - откручена только в первой камере, на второй - закручена. Потом закручиваю на 1 оборот "чуйку" (по половинке) стабилизирую хх винтом хх. Обороты примерно 890-900(на зиму нормально) Немножко газую и иду к глушителю. Газом или кислятиной не воняет. Еду, прет что дурная. Прикручиваю "жадность" до тех пор, пока вытягивание подсоса, не начнет давать допинг при тапке в пол при обгонах. После того как подсос начинает добавлять допинг, начинаю откручивать вторую камеру, пока этот допинг не проходит. После, прикручиваю первую еще не пол оборота. Х.з на сколько эта настройка имеет право на жизнь, но машина едет бодро, и расход сейчас 9 литров по городу с прогревами. И при тапке в пол, не тупит.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1459 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та исправен.
Когда редуктор горячий и кинуть + с акумы то начинает шипеть с оборотов 10-15-ти. Короч сегодня разобрал редуктор ничего страшного не увидел,все чистенько,мембраны в таком стоянии как я их поставил бу в таком состоянии они и есть за более 15000км. Клапан 1-й степени перевернул ,а 2-й был в хорошем состоянии. Дерьма в редукторе за более 15000км вообще нету.Канал ХХ продул газом. Настроил так. ХХ зажал и чуйку выкрутил до того момента что начинало чуть шипеть. Потом ХХ выставил винтом ХХ. Жадность пришлось немного прижать,чем было раньше. Итог заводится на холодную стало лучше,на хх на холодном двигателе газом так не штырит,машина едет тоже не слабо.Думаю расход тож порадует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1460 | |
![]() Цитата:
//////пы-сы было ту же . Звони если шо...��
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2014 в 09:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1461 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Та резьбы там добрых витков 15-20 как я помню.Выкрученная чуйка у меня сильно, я это еще раньше писал. Сегодня не смотря на холод завелась почти сразу. ![]() Ну радует шо газом не воняет так сильно как раньше. Ну вчера после переборки на холодную включил зажигания,оно порцию газа как дало что редуктор минуту где то шипел.Боюсь что с приходом морозов херово будет заводится.Нужно наверное убирать эту порцевую порцию газа,а то только беды от нее. Ну в том году все норм было. Ребята к Вам вопрос.Вы когда заводитесь на газу подсос вытягиваете? Бо я завожусь без подсоса,а как она завелась вытягиваю подсос и прогреваюсь. При прогреве около 40 градусов убираю подсос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1462 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1463 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
та я тоже всегда только завелся,придерживаю педалькой что бы не заглохла, и пока выеду со двора + пока доеду до улицы она уже имеет около 40 градусов и тогда уже хх норм держится. А так если запустить двиг то ХХ не держится, приходится подсос вытягивать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1464 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1465 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сцуко сегодня с самого утра не завелся
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1466 |
![]()
я так вчера не завёлся до этого выпил на работе пошёл пешком магнитоллу не вынял с панели и тахх не выключил а аккум уставший!вышел дыркнул -ноль.снял поставил на зарядку на 40 мин-завёл с пол тыка!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1467 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Крутил я стартером мин 10,потом поехал на машине знакомого, потом как днем потеплело помаслал стартером сек 30 и завелась. ![]() По поводу магнитолы кинь в разрыв красного провода тумблер.И на ночь клацай тумблерок,и все будет хорошо. Так что у тебя акума,а у меня блин явно газ виноват. Шо рАбЫть уже даж и не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1468 | |
![]() Цитата:
![]() самое слабое место томаса -это именно холодные пуски! у меня у кума на калине был такой трабл-поставил газ ему.а печка сочилась и завоздушивала систему за ночь.и вот летом проезжая 2-3 км машина тупо вставала с обмёрзшим томасом но основной трабл заключался ни в этом-а в том что после этого он даже на бензе не мог завестись!проблема решилась заменой печки (ох и муторное это дело на калине,нужно всю панель разбирать) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1469 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты выдел по чем он сейчас стоит?
![]() Давно задумываюсь над покупкой его,ну блин куплю позже, немного ща туго с деньгами. Ну блин той зимой вроде все норм было.А тут тебе на. Богатит на пуске что дурной. Наверное нужно подцепить бензовые магистрали,продуть карб,та ляпнуть 5 литров бенза,зато нервы здоровей будут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1470 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1471 |
![]()
зубильную панель (любую )я сниму за 2-3 часа и поставлю за столько же а вот с калиносом-там писец!пол машины разобрать!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1472 | |
![]() Цитата:
![]() Уменьшите рабочее давление редуктора. Тогда полегчает. Позаботьтесь о надежном обогреве редуктора. ![]() Протюненый томас без проблем запуск при минус десять и прогрев на газу без обмерзания и инея на нем не было. Пока не было ланосотермостата стояли тройники на печкошлангах и при прогреве печь закрывал свя ож проходила через редуктор. ![]() А тройники использовать тонкостенные. Обратку с редуктора кинуть на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Ну на Славке у меня было так а вы там смотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.11.2014 в 10:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1473 |
Забанен
|
![]()
это дело принципа не заводить на бензине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1474 |
![]()
ага почти карма!но можно есчё и на калькуляторе подсчитать экономию!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1475 |
![]()
За прошлый зимний сезон бенза литров пять я спалил с учетом того шо провтыкал остатки газа и до заправки приходилось бензом доезжать. А бензом холодный запуск от -10 шоб не мучать скатинку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |