![]() |
|
|||||||
| Копипаст Весёлые и не очень ссылки, копи-пасты, картинки-бояны и всякие тупаки из Интернета |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Первая машина, на которой я поехал-был жуж. Учиться было зато легко. Газ в пол сцепу бросил и уииииии
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Крымский модератор
|
Зато не пешком, на голову не капает и в морду лица не дует. А печка, так это почти реактивный двигатель. По проходимости практически не уступает современным внедорожникам, проверено на себе. + Независимая подвеска всех колес. И есть лючок для зимней рыбалки, предусмотренный заводом изготовителем.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 Последний раз редактировалось Krim4anen; 25.11.2014 в 01:15. |
|
|
2 (2)
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
Брехня откровенная, я два года на Запорожце отъездил, моя первая машина, так вот, по проходимости он никакой, вообще, его проходимость была только за счет хорошего разгона перед препятствием, и легкого передка, он просто проскакивал, ну и не жалко (а скорее даже просто невозможно) было что то повредить. Да, нахрапом с разгона, он ехал, но не долго. Я свой проверял и в грязи и в снегу и в песке, да везде топил. Стоит только на нем встать, и капут, мощности двигла плавно его тронуть не хватает, а начинаешь газовать, закапывается моментально. У меня даже рекорд был, я с разгона по песку метров триста проехал, и почти даже развернулся, а вот назад пришлось раз пять копать. Так что его проходимость все заключается в банальной ездой нахрапом. Ну и опять таки, за счет легкого передка, на скользкой дороге он не рулится вообще.
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 |
|
Крымский модератор
|
ну так никто же не говорил что на нем можно болота глубиной 1.5 метра брать, но за то на нем можно проехать там где на другой машине и не подумаешь ехать, сам на нем ездил. Но на голову же не капает.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
1 (1)
|
|
|
#5 |
|
главбух АО
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Да нет, не только поэтому. Давным-давно все доказано: специфическая развесовка (легкий передок и сильно загруженная ведущая ось), небольшая снаряженная масса, небольшой избыток мощности на ведущих колесах и независимая подвеска всех колес с большими ходами делали таки запорожец более проходимым, чем другие заднеприводные советские машины. По проходимости жужик стоял после нивы, особенно, если на нем установлена резина, соответствующая условиям эксплуатации. Я на Запорожце ездил в те года, когда масло лилось только то, что удалось "достать", бензин заливался тот, который нашел, иногда неэтилированный Б-70 вперемешку с галимым 76-м, а о зимней резине вообще никто не знал
. Так я на родной И-151, а потом на ВС-11 проезжал по таким го...нам и по таким снегам, что на тех же Жигулях, которые у меня были после Запорожца, я даже на зимней резине не сунулся бы, наверное. А если бы жужику "злую" резину поставить, то да, псевдопаркетники с просветом до 170мм отдихали бы, или, по крайней мере, запорожец бы им не уступал.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
2 (2)
|