ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка > Копипаст

Копипаст Весёлые и не очень ссылки, копи-пасты, картинки-бояны и всякие тупаки из Интернета

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 09:30   #1
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Первая машина, на которой я поехал-был жуж. Учиться было зато легко. Газ в пол сцепу бросил и уииииии
Tigra вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 01:12   #2
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Зато не пешком, на голову не капает и в морду лица не дует. А печка, так это почти реактивный двигатель. По проходимости практически не уступает современным внедорожникам, проверено на себе. + Независимая подвеска всех колес. И есть лючок для зимней рыбалки, предусмотренный заводом изготовителем.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 25.11.2014 в 01:15.
Krim4anen вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 00:47   #3
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
По проходимости практически не уступает современным внедорожникам
Брехня откровенная, я два года на Запорожце отъездил, моя первая машина, так вот, по проходимости он никакой, вообще, его проходимость была только за счет хорошего разгона перед препятствием, и легкого передка, он просто проскакивал, ну и не жалко (а скорее даже просто невозможно) было что то повредить. Да, нахрапом с разгона, он ехал, но не долго. Я свой проверял и в грязи и в снегу и в песке, да везде топил. Стоит только на нем встать, и капут, мощности двигла плавно его тронуть не хватает, а начинаешь газовать, закапывается моментально. У меня даже рекорд был, я с разгона по песку метров триста проехал, и почти даже развернулся, а вот назад пришлось раз пять копать. Так что его проходимость все заключается в банальной ездой нахрапом. Ну и опять таки, за счет легкого передка, на скользкой дороге он не рулится вообще.
Smart вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:27   #4
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

ну так никто же не говорил что на нем можно болота глубиной 1.5 метра брать, но за то на нем можно проехать там где на другой машине и не подумаешь ехать, сам на нем ездил. Но на голову же не капает.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 02:10   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
но за то на нем можно проехать там где на другой машине и не подумаешь ехать,
Просто потому что не жалко
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 10:09   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Просто потому что не жалко
Да нет, не только поэтому. Давным-давно все доказано: специфическая развесовка (легкий передок и сильно загруженная ведущая ось), небольшая снаряженная масса, небольшой избыток мощности на ведущих колесах и независимая подвеска всех колес с большими ходами делали таки запорожец более проходимым, чем другие заднеприводные советские машины. По проходимости жужик стоял после нивы, особенно, если на нем установлена резина, соответствующая условиям эксплуатации. Я на Запорожце ездил в те года, когда масло лилось только то, что удалось "достать", бензин заливался тот, который нашел, иногда неэтилированный Б-70 вперемешку с галимым 76-м, а о зимней резине вообще никто не знал . Так я на родной И-151, а потом на ВС-11 проезжал по таким го...нам и по таким снегам, что на тех же Жигулях, которые у меня были после Запорожца, я даже на зимней резине не сунулся бы, наверное. А если бы жужику "злую" резину поставить, то да, псевдопаркетники с просветом до 170мм отдихали бы, или, по крайней мере, запорожец бы им не уступал.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.