ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 17:11   #26
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.
ReActive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:17   #27
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Катайтесь побольше, и все будет ОК.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:18   #28
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо.И так 1000км за неделю)
ReActive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:49   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReActive Посмотреть сообщение
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.
В нормальном тестере все и так есть, а УЗСК- пятое колесо для Таврии- ни вреда, ни пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:57   #30
_Alan_
 
_Alan_
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReActive Посмотреть сообщение
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?
это чего? на хх с потребителями или без?
у меня такое приблизительно на хх без потребителей. с доп. потребителями на хх где то минус 1 Вольт

короче говоря я так катаюсь почти 5 лет, кроме зим, с марта по ноябрь (учитывая наш относительно теплый климат), аккумулятору 5-й год. причем брал самый дешевый в свое время от такой http://avtopro.by/akkumulyatory-avto...-econom-45-ah/, зимой периодически подкидываю на зарядку

Последний раз редактировалось _Alan_; 11.04.2014 в 20:02.
_Alan_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 20:04   #31
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сделай замеры там-же но на заведённом двигателе при оборотах 1500
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 20:54   #32
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На видео все есть. У нашего омского друга нормальная среднестатистическая Таврия.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:16   #33
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

для лучшей отдачи генератора на малых оборотах и лучшей стабилизации напряжения добавляют реле, которое при включении зажигания коммутирует выход генератора с входом рн.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:18   #34
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

А схему можно?
ReActive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:25   #35
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у 4-х контактного реле два контакта обмотка, при подаче напряжения реле клацает и два других контакта замыкаются. на реле обычно нарисовано. вам нужно снять провод с рн, обычно зеленый, и подключить к одному из выводов обмотки. второй вывод обмотки подключить к массе. если все правильно подключите, при включении зажигания реле будет срабатывать. два оставшихся контакта соединяете с входом рн и выходом генератора. реле желательно купить с предохранителем.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:26   #36
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо,попробую
ReActive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:46   #37
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReActive Посмотреть сообщение
Спасибо,попробую
снимете видос когда добавите релюху, для сравнения?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:47   #38
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Ок,сниму
ReActive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 09:43   #39
aleksander
 
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Скачки напряжения

Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает что это было? Помогите

Последний раз редактировалось aleksander; 25.11.2014 в 10:28.
aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 22:08   #40
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Заполните пожалуйста профиль. Допустим(наприм.) как у меня.
Тогда будет более понятно об чём речь.

Предположительно могла соскочить(ослабнуть) клема "минус" на аккум. и произошёл скачёк напряж. на генераторе.

З.Ы Если Вы упоминали ранее , что Вашему акк. уже 6 лет -- то может быть и нарушение контакта внутри акк.

Последний раз редактировалось kudrik; 26.11.2014 в 22:13.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 10:48   #41
aleksander
 
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера зачистил клеммы на акомике, стартере, генераторе, массу. Посмотрим, пока норм. А нащет акома по подробнее.
aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 11:38   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Массу где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:59   #43
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksander Посмотреть сообщение
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает что это было? Помогите
У меня такое на жигулях было. Только еще дым с магнитофона пошел ))))
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 11:11   #44
aleksander
 
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

масса на маторе
aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 11:14   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А на кузАве?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 10:59   #46
Ваня Донецк
 
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksander Посмотреть сообщение
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает что это было? Помогите
такая же фигня, ездил с этой проблемой к электрику у него машина работала нормально как назло сказал что все нормально и проблем он не видит, а сегодня завел машину, прогрел проехал пару километров и все стало тухнуть, а потом сел акамулятор. машина 2007 года инжектор люкс 1.2 что делать и куда смотреть не знаю.
Ваня Донецк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 11:08   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- вот это- "машина 2007 года инжектор люкс 1.2" писать надо в профиле.
2- и что, при этом лампа контроля молчала? Какое напряжение на АКБ ?
3- вы задаете вопросы, не описывая нормально ситуацию и действия. "заехал к электрику" мало чем полезно, кроме как электрику.
4- подобных "проблем" в разделе полно, тут же и довольно много написано- что, чем и как делать. Есть навыки и понятие в электрике- почитав, не сложно разобраться. Нет- искать нормального электрике, даже на форуме есть ваши земляки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 04.01.2015 в 11:11.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 03:37   #48
sergei-1
 
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 18
Машина: Daewoo Leganza и Plymouth laser 2.0t
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.
sergei-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:15   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei-1 Посмотреть сообщение
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.
Вот это вас тоже касается: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 19:18   #50
Fury
 
Fury ?
 
Адрес: Киев- Индустриальный мост
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102, 1.1л, 92г
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужна помощь , выехала снегодня масло поменять, включила поворотник вся электрика пропала кроме аварийки, через минут 5 заработала, снова паворотник включила таже ситуация. Остановлась посмотрела вроде не где нечего с первого взгляда некоротит.
Заводится , не тут то было , она уменя с подгазовкой заводилась, педаль газа 0 реакции на подсосе тоже не завелась по итогу даже аварийка не включилась.
хорошо хоть сто не далеко было парни на буксире притощили, пока я там весь спектор проблем одно объясняла захожу , а она уже заведенна. к парню подхожу смотрю как на волшебника , а он говорит нормально с первого раза завелась
Я в недоумении теперь боюсь как-то опять так стать и не завестись. в чем может крытся проблема?
Fury вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.