ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 23:44   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Появилась проблемма с газом на копейке: начала много жрать, сам настроить несмог поехал к газовщику тот покрутил и сказал что будет лучше но ненамного надо делать врезки. Решил попробовать, был у меня убитый карб с врезками взял с него штуцер и по аналогии врезал в первую камеру на пробу. В результате имеем: на выкрученном винте жадности выставляю холостой чуйкой после этого зажимаю жадность но машина прет и жрет аж до того момента когда жадность зажата почти до упора если дальше жадность зажимать то двиг холостой не держит. Редуктор вакуумный атикер с пробегом ок. 5000. Стоит мпсз. Подскажите что может быть клапана редуктора или возвращатся к черепашке? Склоняюсь к проблемме с редуктором т.к. на черепахе были похожие проблеммы но намного меньше выражены.
Не сдавайтесь поиграйтесь с диаметром врезки. Найдете оптимум так шоб ехало и НЕ жрало лишнего.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.12.2014, 23:50   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не сдавайтесь поиграйтесь с диаметром врезки. Найдете оптимум так шоб ехало и НЕ жрало лишнего.
Диаметр менять проблематично если запаять штуцер и постепенно рассверливать даст эффект?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 05.12.2014, 00:11   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Диаметр менять проблематично если запаять штуцер и постепенно рассверливать даст эффект?
Я так игрался несколько месяцев, подбирал, забил, все зависит от температуры редуктора... по этому над рыть в в эту сторону.
СБорисов вне форума  
Старый 05.12.2014, 00:33   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я так игрался несколько месяцев, подбирал, забил, все зависит от температуры редуктора... по этому над рыть в в эту сторону.
Та редуктор параллельно печке подключен. Хотя картонку еще не поставил( а вентилятор от ремня, но после прогрева температура двига вкопанная в норме.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 05.12.2014, 01:06   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Та редуктор параллельно печке подключен. Хотя картонку еще не поставил( а вентилятор от ремня, но после прогрева температура двига вкопанная в норме.
А ты повесь термометр цифровой на корпус редуктора (я весны с ним езжу) и узнаешь что к чему, лопасти сними, прогрев быстрее будет, а редуктор дохрена забирает тепла от мотора, как ни крути.
СБорисов вне форума  
Старый 11.12.2014, 11:16   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не сдавайтесь поиграйтесь с диаметром врезки. Найдете оптимум так шоб ехало и НЕ жрало лишнего.
А есть ли смысл играться с углом среза? Или только диаметр? Сейчас срез под 45 если уменьшать то и сосать должно меньше или этого недостаточно?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 13:25   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл играться с углом среза? Или только диаметр? Сейчас срез под 45 если уменьшать то и сосать должно меньше или этого недостаточно?
Чем острее угол, тем раньше сосать начинает. При меньшем разряжении.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 14:25   #8
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Чем острее угол, тем раньше сосать начинает. При меньшем разряжении.
я именно это и имел ввиду, если мне при 45 приходится почти до упора жадность закручивать, значит можно сделать тупой угол вплоть до 90 чтобы жадность меньше закручивать приходилось.
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 16:35   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
я именно это и имел ввиду, если мне при 45 приходится почти до упора жадность закручивать, значит можно сделать тупой угол вплоть до 90 чтобы жадность меньше закручивать приходилось.
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.12.2014, 17:32   #10
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".

Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.

Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.

А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.

Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 18:37   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
.Только учитывайте: винт имеет не прямую зависимость. Первая 1/3 оборота, имеет самую большую реакцию.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 21:09   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
Широкое поле возможностей поиграться поэксперементировать.
Каждый миллиметр дифузора и машинка по-разному едет. Прогбовал и диф 40мми трубку 10мм.

Потом было диф 32 и сопло 7мм. Расход не осбобо отличался но 40/10 динамики было больше. Перло и 160 км/ч но жрало нещадно. Жадность выкручена на половину.
32/7 оно поэкономней но нет той силы. Жадность выкручена на всю.
Ну и потом заметите шо на разных фильтрах автошка едет тож по-разному разная плотность бумаги.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.