ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 23:50   #1
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не сдавайтесь поиграйтесь с диаметром врезки. Найдете оптимум так шоб ехало и НЕ жрало лишнего.
Диаметр менять проблематично если запаять штуцер и постепенно рассверливать даст эффект?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 05.12.2014, 00:11   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Диаметр менять проблематично если запаять штуцер и постепенно рассверливать даст эффект?
Я так игрался несколько месяцев, подбирал, забил, все зависит от температуры редуктора... по этому над рыть в в эту сторону.
СБорисов вне форума  
Старый 05.12.2014, 00:33   #3
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я так игрался несколько месяцев, подбирал, забил, все зависит от температуры редуктора... по этому над рыть в в эту сторону.
Та редуктор параллельно печке подключен. Хотя картонку еще не поставил( а вентилятор от ремня, но после прогрева температура двига вкопанная в норме.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 05.12.2014, 01:06   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Та редуктор параллельно печке подключен. Хотя картонку еще не поставил( а вентилятор от ремня, но после прогрева температура двига вкопанная в норме.
А ты повесь термометр цифровой на корпус редуктора (я весны с ним езжу) и узнаешь что к чему, лопасти сними, прогрев быстрее будет, а редуктор дохрена забирает тепла от мотора, как ни крути.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.