![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
как только написал - сразу нашел причину. теперь вторая, как только подается напруга на стартер все тухнет. окончательно. открыл капот, въебал по всем узлам - опа, заработало. ))
опять в поисках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
однозначно масса. у меня были именно эти симптомы.
в моем случае переломались почти все провода на клемме акб. а тех что осталось, не хватало для запуска стартера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Второе: При запуске всё отрубается - это клеммы АКБ! Снять АКБ, почистить клеммы на АКБ и на машине до блеска, и заодно все клеммные соединения силовых проводов (масса двигателя\кузова, провода к клеммам АКБ, если клеммы сменные) тоже до блеска и литолом их всех. Делов-то ![]()
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
насекомыш
|
![]()
Короче такой трабл.
Ехал с товарищем и решил ему продемонстрировать работу вентиля. Встали, заглохли, я ему мол "ща вырубится сам", а он маслает и не останавливается. Прикинте совпадение! Я бы так хрен бы внимание обратил, так и запарковался бы. И акб в ноль к утру. Короче проверил патрубки, термостат все норм. При снятой клемме вырубается. Ща спустился проверил(накинул клемму)-маслает на холодную. Провода с датчика входят в гофр и через 5см пересекаются крестообразно с таким же гофром, так что понять идут ли они через реле или нет не разрезав все нереально. Вопросы следующие: 1. Какова вероятность, что подключено через реле(110216, 1999г.в, люкс, большая релюха, с которой провода идут и на свечи, та что возле правой фары)? 2. Какой датчик взять( цена не вопрос), может лучше "низкотемпературный"? 3. Плиз, мануал людской по замене(на холодную или нет, куда тосол доливать, как избежать воздушных пробок и как их прогнать ну и т.д)? Пожалуйста без соплей и ссылок на офф мануалы! Своими словами с примерами из жизни! Заранее огромнейше благодарю!!! П.С. Васильич, не тычте мордой в официоз, плиз! |
![]() |
![]() |