ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 01:06   #1
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

как только написал - сразу нашел причину. теперь вторая, как только подается напруга на стартер все тухнет. окончательно. открыл капот, въебал по всем узлам - опа, заработало. ))

опять в поисках.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 00:08   #2
kergma
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

однозначно масса. у меня были именно эти симптомы.
в моем случае переломались почти все провода на клемме акб.
а тех что осталось, не хватало для запуска стартера.
kergma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 01:30   #3
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
как только написал - сразу нашел причину. теперь вторая, как только подается напруга на стартер все тухнет. окончательно. открыл капот, въебал по всем узлам - опа, заработало. ))

опять в поисках.
Куча разговоров пустых Карлсон, фара и поворотник левые берут общую массу на болте крепления фары левой! Открутил гайку, зачистил краску\ржавчину под клемками, почистил сами клемки, смазал литолом чтоб не окислялось и прикрутил всё обратно. Это раз!

Второе: При запуске всё отрубается - это клеммы АКБ! Снять АКБ, почистить клеммы на АКБ и на машине до блеска, и заодно все клеммные соединения силовых проводов (масса двигателя\кузова, провода к клеммам АКБ, если клеммы сменные) тоже до блеска и литолом их всех.
Делов-то
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 11:25   #4
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
Куча разговоров пустых Карлсон, фара и поворотник левые берут общую массу на болте крепления фары левой! Открутил гайку, зачистил краску\ржавчину под клемками, почистил сами клемки, смазал литолом чтоб не окислялось и прикрутил всё обратно. Это раз!
Именно так я и решил эту проблему.

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
Второе: При запуске всё отрубается - это клеммы АКБ! Снять АКБ, почистить клеммы на АКБ и на машине до блеска, и заодно все клеммные соединения силовых проводов (масса двигателя\кузова, провода к клеммам АКБ, если клеммы сменные) тоже до блеска и литолом их всех.
Делов-то
клеммы новые. от втягивающего пустил новый кабель десятку. от двигла на акб тоже нормально, недавно менял. возможно тот тонкий, который под радиатором вкручивается, но он вроде как не должен влиять. буду смотреть, у этого инжектора черт голову сломит с такой кучей проводов. А я еще для усложнения задачи микас в подкапотное перенес. ))) Ладно, спасибо за советы, будем искать этот кусок массы.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:59   #5
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение

клеммы новые. от втягивающего пустил новый кабель десятку. от двигла на акб тоже нормально, недавно менял. возможно тот тонкий, который под радиатором вкручивается, но он вроде как не должен влиять. буду смотреть, у этого инжектора черт голову сломит с такой кучей проводов. А я еще для усложнения задачи микас в подкапотное перенес. ))) Ладно, спасибо за советы, будем искать этот кусок массы.
Гляньте внимательнее! Например + от АКБ чтоб попасть к приборам проходит кучу соединений! Сперва он идёт через толстый провод идущий к стартеру, клеммное соединение на втягивающем, перемычка к генератору, клеммное соединение на генераторе и дальше идёт в салон. На каждом соединении достаточно немного окиси, и контакта уже не будет, хотя на вид всё будет хорошо. Я не зря писал что всё нужно чистить до блеска и мазать литолом !!!В Вашем случае нужно проследить целостность цепи от АКБ до стартера Бок где-то там.
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:52   #6
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Короче такой трабл.
Ехал с товарищем и решил ему продемонстрировать работу вентиля. Встали, заглохли, я ему мол "ща вырубится сам", а он маслает и не останавливается. Прикинте совпадение! Я бы так хрен бы внимание обратил, так и запарковался бы. И акб в ноль к утру.
Короче проверил патрубки, термостат все норм. При снятой клемме вырубается. Ща спустился проверил(накинул клемму)-маслает на холодную. Провода с датчика входят в гофр и через 5см пересекаются крестообразно с таким же гофром, так что понять идут ли они через реле или нет не разрезав все нереально.
Вопросы следующие:
1. Какова вероятность, что подключено через реле(110216, 1999г.в, люкс, большая релюха, с которой провода идут и на свечи, та что возле правой фары)?
2. Какой датчик взять( цена не вопрос), может лучше "низкотемпературный"?
3. Плиз, мануал людской по замене(на холодную или нет, куда тосол доливать, как избежать воздушных пробок и как их прогнать ну и т.д)?
Пожалуйста без соплей и ссылок на офф мануалы! Своими словами с примерами из жизни!

Заранее огромнейше благодарю!!!

П.С. Васильич, не тычте мордой в официоз, плиз!
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.