![]() |
![]() |
#826 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расскажу поучительную историю: сегодня приехал на шохе клиент, карб хлам москвичевский типа озон только без вакуума 2-й камеры, собран на герметике, в общем жопа, пошли на рынок благо сейчас это 300 метров, прошлись по 2-м рядам и чудо Озон сделано в СССР весь в инее, ржавенькие болты, отдали за 450, при установке проставки под газ были обнаружены неприятности которые привели карб к нам, не закрывалась заслонка 2-й камеры, все поставлено как надо, перерегулирован шток 2-й камеры, фсе! авто шепчет. Так что, кто ищет тот найдет, на новые карбы предложение было от 1100 до 1400, БУ за 600. А с проблемой в Токмаке, ну надо бороться умом если ни кто не может побороть ее за деньги. На рынке клапана в солекс ЭМР и УН были по 10 грн до войны, всегда на любом авторынке. Купите новый клапан, попробуйте поставить ну а потом будете думать что делать. К стати у гаражников возьмите тупо жиклкр ЭМР запаяйте, закрутите и наслаждайтесь, только наверное надо посмтреть в сторону нового карба, если наблюдаются проблемы такие, поборете ЭМР потом постель вылезет, потом оси заслонок, или еще какая хрень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#827 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#828 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Как правило, хорошие карбюраторщики работают либо в паре с электриками, либо сами разбираются в эл-ве. Прежде чем лечить карб, вылизывают систему зажигания. Не факт, что у тебя виноват лишь карб. Проверь свечи, ВВ провода, УОЗ. Вполне возможно, что карб окажется не "виновником" 10.5 л. Внезапно не образовались неисправности карба. Ты с ними ездил и до того, но расход тебя устраивал. Не так ли?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#829 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#830 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#831 |
![]()
Почем клапан? Не поможет он, если посадочное место разбито.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#832 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тот, что стоял, был разломаный.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ждём фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
![]()
Предаставляю, в каком состоянии карб, если кто-то из разряда жопоруких сломал клапан
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как его достать-то?
![]() Зашел пообедать-погреться, щас пойду дальше курочить. Карб конечно не в лучшем состоянии - довольно грязный. При этом он еще и из-под газа, стоят штуцеры заглушенные трубками с болтом и хомутом на обратной стороне. Я его пока снял замучился, из-за этих штуцеров очень неудобно подлезать к гайкам шпилек. И это притом, что у меня и был всего лишь рожковый ключ на 12. Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 13:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#836 |
![]()
Закручиваешь саморез и выдергиваешь. Главное не крути его плоскогубцами, ибо разобъешь посадочное место.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понял! Щам залью вам фоток посмотреть, а сам пойду вытаскивать.
Фотки чегой-то не отображаются, вот вообщем ссылка на них. Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не понял юмора, так оно давно разбито как бы
![]() У меня у одного такое чувство, что Примус напился и запутался в своей легенде? Последний раз редактировалось Готланд; 06.12.2014 в 14:18. |
![]() |
![]() |
#840 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
[QUOTE=r3zn1k;2957908]Саморезом выдернул, но сидел довольно плотно.
так а что тогда розбито |
![]() |
![]() |
![]() |
#842 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю . Как проверить на плотность его ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#843 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#844 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вобщем запаял я жиклер, тот что ниже клапана. Запихнул в него со стороны резьбы кусочек зубочистки, потом сточил ее наждаком заподлицо, капнул флюса, хорошо пролудил жиклер и запаял.
![]() ![]() Забил через проставку клапан ЭМР, хз как-то вроде легко сел, без усилия. Диафрагму глянул, она свежая, видимо, карбюраторщик ее заменил при разборке. Попутно решил выгнуть хоботки УН, оказалось это не так и сложно. Поставил диффузоры, все проверил, собрал и поставил на машину. Завел, все вроде норм, ничего нигде не напорол ![]() Стрелка экономайзера теперь себя по другому ведет, но все же реагирует на педаль (я думал будет на месте стоять). Ну теперь покатаюсь посмотрю чо будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
![]()
Хоботки загнул в первую камеру?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#846 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не-не-не, каждый в свою. Я просто выгнул так чтоб в щель заслонок стреляли. Там кстати заметил, что внутри УН болтается шарик с пружинкой (если потрясти). Это должно так или непорядок?
И еще. Получается рычажок когда жму, открывается заслонка первой камеры и брызгает соответственно первый хобот. В это время заслонка второй камеры закрыта, но ее хобот уже тоже брызгает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#847 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
![]()
Да, шарик там должен быть, чтобы топливо не сливалось из носиков УН обратно в камеру. Хобот второй камеры брызгает на заслонку второй камеры, которая имеет технологический зазор - при заведенной машине топливо уходит во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#849 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так в чем же была проблема? Седло все-таки плотно сидело? Может, сам шариковый клапан пропускал? Вы знаете, каким образом и по каким признакам ваш карбюраторщик выявил, что проблема именно в этом клапане? Я, когда делаю что-то, всегда рассказываю и показываю человеку - "вот так нужно делать, вот так должно быть, вот по этой причине не работало..." Вам показвли? Потому что по фото и вашему описанию проблемы тав вообше никакой не видно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#850 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я затрудняюсь ответить. Вытаскивал зацепив саморез кусачками сработав ними как рычагом - показалось тогда что крепко сидело. Когда запрессовывал один раз стукнул и почти полностью сел, потом еще добил легонько, но впринципе и так клапан сел. Мне сравнить то не с чем, субъективно вроде не очень плотное соединение.
Мне показал при разборке он седло, там по его словам была какая-то кромка, которой быть не должно (или наоборот). Хз. Я не придал значения - посмотрел, но особо ничего не увидел, потому как сравнить не с чем было. Ну и ему на слово поверил. Щам вот залил полный бак, сам заливал пока не выплеснулось. Засек, буду мерять как чего. |
![]() |
![]() |