ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 21:31   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Кстати, к слову: конкретно в редукторе элпигаз, в том, который Игорь выложил для примера, газ кипит не в первой камере.
Если рассмотреть последовательно все стадии прохода газа, то выходит следующее:
вход - фильтр - клапан - специальный туннель улитка, предназначенный именно для кипения газа - камера №1 для регулирования первой ступени давления газа.

Таким образом, делаю вывод, что в первой камере, находится уже газ в газообразном состоянии.
Зы. Улитка довольно длинная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:02   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кстати, к слову: конкретно в редукторе элпигаз, в том, который Игорь выложил для примера, газ кипит не в первой камере.
Если рассмотреть последовательно все стадии прохода газа, то выходит следующее:
вход - фильтр - клапан - специальный туннель улитка, предназначенный именно для кипения газа - камера №1 для регулирования первой ступени давления газа.

Таким образом, делаю вывод, что в первой камере, находится уже газ в газообразном состоянии.
Зы. Улитка довольно длинная.
Улитка, исключительно для предварительного нагрева газа, с целью увеличить мощность редуктора. Газ там не испаряется.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:09   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Улитка, исключительно для предварительного нагрева газа, с целью увеличить мощность редуктора. Газ там не испаряется.
А с вот этого момента поподробней.
С какого перепугу, газ желает испаряться (кипеть) именно в первой камере, а не в тоннеле, который максимально нагрет, и по площади на порядок превосходит объем первой камеры?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 07.12.2014 в 22:11.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:29   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А с вот этого момента поподробней.
С какого перепугу, газ желает испаряться (кипеть) именно в первой камере, а не в тоннеле, который максимально нагрет, и по площади на порядок превосходит объем первой камеры?
В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:48   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:20   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:22   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.
, потому, что температура ниже границы кипения.

Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:39   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение. Они знають шо куды прикрутить а хвизику придумали шоб умничать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:45   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение.
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.

А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.