![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, к слову: конкретно в редукторе элпигаз, в том, который Игорь выложил для примера, газ кипит не в первой камере.
Если рассмотреть последовательно все стадии прохода газа, то выходит следующее: вход - фильтр - клапан - специальный туннель улитка, предназначенный именно для кипения газа - камера №1 для регулирования первой ступени давления газа. Таким образом, делаю вывод, что в первой камере, находится уже газ в газообразном состоянии. Зы. Улитка довольно длинная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
С какого перепугу, газ желает испаряться (кипеть) именно в первой камере, а не в тоннеле, который максимально нагрет, и по площади на порядок превосходит объем первой камеры?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 07.12.2014 в 22:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?
Я подскажу - температура и давление. Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов ![]() Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.
А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя. |
![]() |
![]() |