ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 22:48   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:20   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:22   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.
, потому, что температура ниже границы кипения.

Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:33   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
, потому, что температура ниже границы кипения.
За полярным кругом?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?
Их есть у нас.

Ты это, подай газ в карбюратор через одну дырку в 4мм и подумай, а как оно будет на 140 лошадок?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:39   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?
Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение. Они знають шо куды прикрутить а хвизику придумали шоб умничать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:45   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение.
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.

А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 00:13   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.

А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.
А кто никуда не ходит то может эту дырочку и уменьшить.


И не один раз



И даже так ось



А если уже прогретый газ зайдет в редуктор то ничего плохого не произойдет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.12.2014 в 00:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 00:20   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А если уже прогретый газ зайдет в редуктор то ничего плохого не произойдет.
А я утверждал, что предварительный подогрев, это плохо? Предварительный подогрев, часто используется для повышения мощности редукторов, без увеличения габаритов. Омвл, в своем редукторе, вообще, не просто канал сделала, а всю полость фильтра загнала под обогрев. Но это не означает, что производители рассчитывали, что он там будет испаряться.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:44   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.
мухаха, у меня на первой тавре стоял старый итальянский баллон с двумя вентилями как на наших бытовых баллонах один заправка, второй расход. никаких трубок для забора паровой фазы точно не было, тк вентили меняли при мне. в редуктор подавалась паровая фаза 100% и перла она с моторм 1.3 свои 150км/ч как нефиг делать. так что теория - теорией, а практика иногда показывает обратное.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:39   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
мухаха, у меня на первой тавре стоял старый итальянский баллон с двумя вентилями как на наших бытовых баллонах один заправка, второй расход. никаких трубок для забора паровой фазы точно не было, тк вентили меняли при мне. в редуктор подавалась паровая фаза 100% и перла она с моторм 1.3 свои 150км/ч как нефиг делать. так что теория - теорией, а практика иногда показывает обратное.
И шобаллон не белел не покрывался инеем?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:51   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И шобаллон не белел не покрывался инеем?
55 литров на пол багажника, в дальних поездках потел)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.