![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.
А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() И не один раз ![]() ![]() ![]() И даже так ось ![]() А если уже прогретый газ зайдет в редуктор то ничего плохого не произойдет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.12.2014 в 00:17. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
А я утверждал, что предварительный подогрев, это плохо? Предварительный подогрев, часто используется для повышения мощности редукторов, без увеличения габаритов. Омвл, в своем редукторе, вообще, не просто канал сделала, а всю полость фильтра загнала под обогрев. Но это не означает, что производители рассчитывали, что он там будет испаряться.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
мухаха, у меня на первой тавре стоял старый итальянский баллон с двумя вентилями как на наших бытовых баллонах один заправка, второй расход. никаких трубок для забора паровой фазы точно не было, тк вентили меняли при мне. в редуктор подавалась паровая фаза 100% и перла она с моторм 1.3 свои 150км/ч как нефиг делать. так что теория - теорией, а практика иногда показывает обратное.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
|
|
|
|