ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 00:57   #2476
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А шо, вы считаете, что 10тыс км. для помпы с ценой больше 300 грн - это норма? Тысяч 80-100 меня бы вполне устроили .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:11   #2477
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А шо, вы считаете, что 10тыс км. для помпы с ценой больше 300 грн - это норма? Тысяч 80-100 меня бы вполне устроили
При отсутствии огрехов - обычно заводская помпа и ходит 80-120 тысяч, хотя мне встречались варианты и по 145

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зазик, опять мимо: я тосол за 10 лет менял уже 4 раза! Прикиньте, через каждые 2-2,5 года! Лил исключительно Феликс от Тосол-синтез...
И накрылись радиаторы? А может что-то в филармонии подправить надо? Причем тут ЗАЗ? А не говорит ли это о качестве заливавшегося тосола, тем более, что заливался от одного производителя? Порвите рубаху на груди...
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Это все понятно. Я закладываю ДО 50% обьема - намазываю одну сторону сепаратора, чтобы он только укрылся слоем смазки, а потом покручиваю и втираю, пока смазка не появится с противоположной, где изначально смазки не было. Дальше смазка равномерно распределиться во время работы подшипника. По моим прикидкам, так смазка занимает около 30-40% обьема подшипника - как-бы, вполне достаточно, но и не совсем "от души" . Но, в любом случае, ни полностью сухой подшипник, ни забитый смазкой, за несколько тысяч км не сгорит до посинения самого ролика и выбивания сплошных язв на дорожках качения глубиной до 0,5мм, если, конечно, эти поверхности качения изначально не были такими - ролик сразу из упаковки вращался достаточно нелегко, но я это наивно списал на высокий класс точности подшипников - завод, как-никак!
...Ну, эксцентрик крыльчатки я поправлю, несоосности цилиндрических частей корпуса на работоспособность не влияют, но просится вопрос: почему??? на автозазе круглое не могут сделать круглым???? Почему китайци могут, за в 2 раза дешевле, а автозаз - нет? Вот в этом изделии видно все - и уровень технологий, и отношение к работе, и, соответственно, качество...
На сколько я понимаю, есть на производстве - определенные допуски, которые и можно ужесточить, но только увеличив цену за авто, а вот криво посаженный сальник жигулевский - это чел.фактор, который у нас пока присутсвует. Примерно в 2005-2007 годах доводилось отправлять одну из двух, за все время вернувшихся ко мне помп на моторный завод - и ее мне, хоть и не сразу - но вернули, но уже с замененным восьмерошным сальником (при обнаружении брака существует стандартная процедура по замене брака: в любом случае, необходимо всегда писать письмо в произвольной форме: где и когда купили, где ставили и что получили в результате + прикладывается чек + надо приложить бумаги с СТО. Да, далеко не у каждого такая бумага бывает - мое дело маленькое - передать все на верх - а далее каждый раз происходит по разному: могут позвонить по мобильному клиенту и задать пару-тройку вопросов, могут и так поменять, могут прислать письмо, что по осмотренному товару признаков заводского брака нет, но по желанию клиента и за его счет запчасть может быть отправлена для прохождения более полной экспертизы, могут отфутболить - дескать запчасть установлена не на сертифицированном СТО, но мне лично, больше достаются варианты, когда запчасть находится в нормальном - рабочем состоянии, но клиент почему-либо решил, что она не рабочая... Причем , бывает накосячат на СТО и сваливают на запчасть (на пример на главную пару - что мол из-за нее выбивает какую передачу, или при переключении чего чиркает или еще чего выдумают по-хлеще, ну да это не моя забота - обычно СТО сразу, при первом же звонке с завода устраняют косяки... Вот только не понятно, кто в данное время эти вопросы будет решать, если они нормально не работают... Появятся проблемы - будем решать, слава богу - они оч.редки -обычно, не чаще 1 раза в год - нор.рабочая обстановка...) А то - приходит клиент с рулеткой и говорит - заводской капот есть? - Есть. - Идет его мерять рулеткой, после чего утверждает, что капот "Г" и уже такой брал - а он не становится на автомобиль - в результате, уже перед закрытием протискивается в дверь, и извиняясь - забирает капот. - Ваш оказался самый... Или, вот, в данный момент у меня лежит щиток спидометра, по которому клиент указал, что спидометр не работает - подсоединяю трос спидометра - кручу его перфоратором - все крутится, все сбрасывается, все показывает... а то - остается две недели до конца гарантии на кпп - и возвращают под любым предлогом - ее кидают на стенд - все в порядке - возвращают и клиент попал на снятие-установку, но вот хозяин так решил, оставалось то две недели... он тоже берет на себя смелость делать выводы... сказать что не все в порядке у него с головой - не поймутссс...)
П.С. Добавьте сюда фото корпуса с наружной части, там где присутствует каталожный номер помпы...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 22.01.2015 в 11:34.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 12:53   #2478
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

И накрылись радиаторы? А может что-то в филармонии подправить надо? Причем тут ЗАЗ? А не говорит ли это о качестве заливавшегося тосола, тем более, что заливался от одного производителя? Порвите рубаху на груди...
От же ж блин! Опять мимо! Основной радиатор начал уменя "потеть" и сопли пускать в первую зиму, через полгода после покупки Славуты в салоне (об этом я давным-давно где-то тут на форуме отписывался, тоесть, не вру щас вам, чтобы выкрутиться . Искать ссылку, или на слово верите?). Так что ж это АвтоЗАЗ такой паленый тосол с завода мне залил? А? Возможно, если бы я не сменил "заводской" тосол через 2 года после покупки, то результат был бы еще плачевнее. Или снова виноват не автозаз, а ВАМП - поставщик тосола? Так вам должно быть известно, что за качество купленой у автозаза продукции несет ответственность производитель, у которого я эту продукцию купил! Если у меня накрылся подшипник в помпе, я выставляю претензии производителю помпы, а не подшипника, правда? Это внутренние дела автозаза - у кого он покупает комплектующие, но за конечный продукт отвечает производитель конечного продукта.
Ну и если уж тосол Феликс такой плохой, то какой тогда хороший? Я не говорю, что Феликс - лучший, но это точно не базарная паленка ноунейм, тем более, Феликс одобрен ВАЗом, ГАЗом, Камазом, Деу, и, по-моему, автозазом - врать не буду, но могу посмотреть.
З.Ы. Зазик, поймите, я не против заводский запчастей, меня лишь не устраивает соотношение цена-качество. Хотя, к стати, я считаю до си пор, что, например, выжимной подшипник, ведомый диск сенсовский - это лучшее, что можна найти из этих запчастей на рынке, ЕСЛИ НЕ БРАК.
Серийный номер помпы сфоткаю. К стати, помпу брал тут:http://zapchastizaz.com.ua/, упаковка, этикетка, оригинальная голограмма - все присутствовало. Подшипники, к стати, ХАРП.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:33   #2479
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
...
Серийный номер помпы сфоткаю. К стати, помпу брал тут:http://zapchastizaz.com.ua/, упаковка, этикетка, оригинальная голограмма - все присутствовало. Подшипники, к стати, ХАРП.
Этот Evgen меня и товарища кинул еще года 4...5 назад (выслал откровенный пересорт продукции) и до сих пор не то что не вернул деньги/извенился, а еще и пытался доказать, что это я виноват.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:57   #2480
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Серийный номер помпы:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:59   #2481
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Каталожный, а не серийный. это.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:01   #2482
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Основной радиатор начал уменя "потеть" и сопли пускать в первую зиму, через полгода после покупки Славуты в салоне (об этом я давным-давно где-то тут на форуме отписывался, тоесть, не вру щас вам, чтобы выкрутиться )
Все правильно, то что ставил завод начинало подтекать довольно быстро, в районе нижнего патрубка. Народ обычно грешит (и я тоже так думал поначалу) что это хреново затянут хомут на патрубке, шо облой на пластике и т.п. Однако это не так, это подтекает радиатор - в районе патрубка некуда загибать усики на обжимке, и если завод при сборке радиатора всунул прокладку из жесткой резины то именно там и течет со временем. Я свой радиатор поменял тысчах на 60, уже точно и не помню, когда он зимой же уже начал подтекать так что за неделю литр тосола убегал. А так - доливал полуровня в бачке раз в полгода примерно, примерно потому что в теплое время не текло, подтекало только зимой когда мотор остынет. Причем если сразу после поездки открутить пробку и сбросить давление в бачке, закрутить потом - то утром и радиатор и под ним вообще сухо. Но в морозы это не помогало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.01.2015 в 19:13.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:07   #2483
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Каталожный, а не серийный. это.
А где тогда серийный? На этикетке? Этикетки я не сохранял.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:10   #2484
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да когда на таких деталях и узлах были номера??? На импортных такого нет, а нам это зачем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.01.2015 в 19:13.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:40   #2485
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну так Зазик зачем-то попросил фото серийного номера помпы. Я подумал, он имел в виду этот. Ну, придет - узнаем.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:48   #2486
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не, там про кат. номера. Правда, непонятно- зачем? Или по его форме и состоянию можно отличить кузню от завода?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:34   #2487
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А, да, точно, каталожный - я протупил. Не знаю, наверное, есть какие-то особенности...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 18:51   #2488
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не, там про кат. номера. Правда, непонятно- зачем? Или по его форме и состоянию можно отличить кузню от завода?
Ну, видать знает человек зачем просит
Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
***
***
П.С. Добавьте сюда фото корпуса с наружной части, там где присутствует каталожный номер помпы...
Наверное литье отличается. Фаски там, размеры некоторые, тип шрифта надписи...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:19   #2489
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
сам на ЗАЗах нехило проехал, наезжая за год до 58-59 тісяч + другая Таврия на жесткой сцепке, и опять-же, не пустая, да по подъёмам Запорожья. И в таком составе было минимум 10 путешествий, некоторые - в две стороны.

Магистральный тягач,блин
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 09:01   #2490
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Серийный номер помпы:
Это именно то, что мне и требовалось. Я даже и не ожидал - обе помпы, если верить своим глазам - 2004 года выпуска. В то, что завод лил параллельно - несколько модификаций корпусов... пока - верю, ибо никакой инф на этот счет у меня нет. В любом случае - премного благодарен! Можете сравнить Ваше фото с фото корпуса помпы заводской, из большой партии - получавшейся мною лично на МеМЗе - случайно в кустах осталось несколько роялей, из тех лет... Одно фото, для сравнения - я конечно привожу тут. Подумал - и провожу еще одно - с боку, которое и расставит все точки над і. Для сравнения - обязательно сделаю и фото корпуса современной помпы - еще выпускавшейся в Украине, т.к. подозреваю, что в ближайшее время они станут поставляться из Китая на конвейер, т.к и МеМЗ, и ЗАЗ остановлены до конца апреля... Разница очевидна, но я пока никакого вывода не делаю... Посмотрите обработку корпуса с боку (как и крыльчатки - не думаю, что какой кооператив или шарашкина контора делают что-то в этом духе - не напильник и не токарный...), поэтому добавляю второе фото... Серию фотографий с оригинальной помпой, я делал в разное время, с целью показать основные, характерные признаки оригинального товара, дабы облегчить поиски таких запчастей

Для бОльшей наглядности хорошо бы, разместить мои фото в таком-же размере - но пока не знаю, как это сделать
Для закрепления результата - было-бы хорошо тут увидеть ещё и фото помпы, стоявшей на чьей-либо машине - третьей (хоть и четвертой-пятой) стороны, но только когда снявший уверен на 100%, что помпа стояла с рождения на его машине и год выпуска авто 2004-2005
Изображения
Тип файла: jpg P1070012 640.jpg (41.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg P1070054 640.jpg (49.4 Кб, 22 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 24.01.2015 в 09:15.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 09:22   #2491
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кое-что о помпе и ее клоне есть в УЗР 09/2005, стр.143 и о другом в №№ 7 и 8.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 11:15   #2492
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Зазик, так я так и не понял: вы считаете, что помпа, фото которой я выложил, вы считаете подделкой, или нет? Если желаете, я могу выложить больше фото всех частей этой помпы, правда, уже в собраном виде - вчера я ее почти собрал, осталась только крыльчатка снятой. К стати, могу для сравнения пофотографировать и 100% заводскую 2004-го года, которую я снял с машины, перебрал и тоже положил в запас. Мне тоже интересно, может ли купленная мною помпа у "офф. диллера", со всеми признавами оригинала, подделкой.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 11:18   #2493
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кое-что о помпе и ее клоне есть в УЗР 09/2005, стр.143 и о другом в №№ 7 и 8.
А где почитать можна? Онлайн не могу найти.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 11:32   #2494
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У меня есть только эта страница, папизжее фото попробую сделать. А заодно и свою скакаграфирую, правда, она наверно 2002-го.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 14:44   #2495
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зазик, так я так и не понял: вы считаете, что помпа, фото которой я выложил, вы считаете подделкой, или нет? Если желаете, я могу выложить больше фото всех частей этой помпы, правда, уже в собраном виде - вчера я ее почти собрал, осталась только крыльчатка снятой. К стати, могу для сравнения пофотографировать и 100% заводскую 2004-го года, которую я снял с машины, перебрал и тоже положил в запас. Мне тоже интересно, может ли купленная мною помпа у "офф. диллера", со всеми признавами оригинала, подделкой.
Я - пока ничего не считаю и очень жду от Вас фото. Больше - нет смысла в этом разделе, но пару-тройку с характерным признаком обработки крыльчатки и корпуса - желательно. Жаль, что не осталось фото голограммы. Вы хоть на нее внимательно смотрели - или: голограмма и голограмма, а какая, то же другой вопрос, но Вы утверждаете, что оригинальная голограмма - все присутствовало... И мне интересно... Осталось не много ждать - правда вылезет по-любэ
Изображения
Тип файла: jpg P1059999 2.jpg (53.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg P1060001 2.jpg (48.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg P1060000 2.jpg (53.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg P1060002 2.jpg (66.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg P1060003 2.jpg (86.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg P1060004.jpg (56.3 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg P1060006.jpg (27.9 Кб, 6 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 24.01.2015 в 15:48.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 16:50   #2496
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сканера нет, но если приглядеться:
Изображения
Тип файла: jpg P1248144.jpg (47.6 Кб, 28 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 18:17   #2497
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Магистральный тягач,блин
Фура почти,хорошо хоть себя тянет,куда там прицеп. Запчасти фуфель, заглушка потекла через год( может и руки и ноги) ,кто его знает.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 19:15   #2498
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Я - пока ничего не считаю и очень жду от Вас фото. Больше - нет смысла в этом разделе, но пару-тройку с характерным признаком обработки крыльчатки и корпуса - желательно. Жаль, что не осталось фото голограммы. Вы хоть на нее внимательно смотрели - или: голограмма и голограмма, а какая, то же другой вопрос, но Вы утверждаете, что оригинальная голограмма - все присутствовало... И мне интересно... Осталось не много ждать - правда вылезет по-любэ
Зазик, вы по роду деятельности общаетесь со многими незнакомыми людьми, поэтому забываете, с кем о чем говорили . Так вот, по поводу заводских запчастей мы пересекаемся с вами не впервые в разных темах. Была отдельная тема про мой ролик, ваша тема про подделки. Я выкладывал там даже фото оригинальной голограммы с ролика. Так же я покупал заводские кран печки, помпу, верхнюю подушку двигателя - все с оригинальными голограммами, которые я очень хорошо отличаю от подделок. Поверьте мне, я ни в коем случае не хочу щас хвастаться, просто хочу, чтобы вы все же поняли, что я не отношусь к профанам в технике: я действительно практически вырос в машинах с отцом , будучи школьником, имел 1-2 места на обласных олимпиадах по физике, участник республиканской, призер олимпиады Московского физико-технического института (МФТИ). Во время учебы в школе получил "права" категории ВС и специальность автослесаря 2 разряда. Потом закончил физфак с красным дипломом и единственной четверкой по францезскому в дипломе, студентом 3 года работал в университете в лаборатории высокомолекулярных и дисперсных соединений, имел направление в аспирантуру но из-за житейских проблем средины 90-х еще на 5 курсе, пошел работать учителем, да так и застрял. В свободное от учебы, а потом работы время, чтобы как-то сводить конци с концами, сначала с отцом, который к тому времени уже работал мотористом на предприятии, а потом уже самостоятельно, начал заниматься ремонтом автомобилей и занимался этим более 15 лет, в том числе, капитальным ремонтом двигателей. Сейчас времени для "железа" почти нет, поэтому ремонтирую только свое, отцовское и друзьям по возможности помогаю. В общем, мне не очень приятно тут это все писать о себе умном красивом и, главное, скромном , ибо к теме это не относится, просто я хотел бы, чтобы вы, прочтя это, все же хоть немного верили мне на слово. В общем, я дотошный и на голограмму смотрел - она на вид оригинальная 100%. На крыльчатке следов от "типа напильника" нет, но их не было и на первой заводской, есть только следы токарной обработки. На алюминиевом корпусе такие незначительные следы, как-бы волочения, в одном месте наблюдаются. Фото выкладывать смысла уже нет, потому что я сегодня уже помпу более-менее довел до ума и собрал. К стати, выявил еще один баг - плоскость крыльчатки неперпендикулярна оси вращения, поэтому крыльчатка не только эксцентричная, но еще и "виляет". Ну, вот, как-то так.
З.Ы. И все же хотел, чтобы вы еще раз взглянули вот на эти фото, особенно на фото №3. Ну вот скажите, могло ли случиться такое с внутренней обоймой подшипника за 4 тысячи км пробега из=за добавления к заводской смазке литола? Только чесно, не как продавец, а как человек, разбирающийся в технике.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=41
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 24.01.2015 в 19:19.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 19:27   #2499
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Можно я отвечу?
Ну я все равно отвечу)) Есть такой один шанс, помпа получилась ни в сраку,решили компенсировать оч хорошей смазкой, а вы в нее литола голимого добавили)))
Это подшипник сгоревшего ролика из другой темы, в которой мы с Зазиком пересекались. В помпе как раз подшипники отличные и смазал я их теперь уже не литолом, а вот этим: http://avtozvuk.ua/info/52865
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 24.01.2015 в 19:31.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 19:57   #2500
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что с Литолом не так, если в этом подшипнике отродясь Литол быть должон, т.к. С17 в маркировке и есть Литол-24 ? И я его всегда, при возможности запихивал немного в полость, и ни разу от этого помпа не умерла?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.