ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 12:14   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну, Тогда думайте и считайте, как хотите. И пережимайте дальше, если нравится.

З.Ы. Частое включение карлсона, при буксировке(при пережатом ГЛАВНОМ патрубке) -- это говорит только о том, что датчик темп.ОЖ включается.
И совсем не показывает, как в это время обеспечена ТРЕБУЕМАЯ циркуляция ОЖ, вокруг термо/нагруженных элементов двигателя

Мне больше нечего добавить.

Последний раз редактировалось kudrik; 16.12.2014 в 12:25.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 19:22   #2
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну, Тогда думайте и считайте, как хотите. И пережимайте дальше, если нравится.

З.Ы. Частое включение карлсона, при буксировке(при пережатом ГЛАВНОМ патрубке) -- это говорит только о том, что датчик темп.ОЖ включается.
И совсем не показывает, как в это время обеспечена ТРЕБУЕМАЯ циркуляция ОЖ, вокруг термо/нагруженных элементов двигателя

Мне больше нечего добавить.
Наверное мы не понимаем друг друга, патрубок пережат не полностью, а приблизительно уменьшено проходное сечении как и у шайбы. Частое срабатывание (ну подозревалось включение его немного чаще, а не постоянная работа) было от того что скорость 30, максимум 40 км в час, как думаете хорошие условия для того что бы двигатель тянул еще одну машину которая в два раза тяжелее, на малой передаче и не грелся. Но при всем этом температура больше 90 по показометру не подымалась.

Последний раз редактировалось andREY73; 16.12.2014 в 19:41.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 20:38   #3
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Даже не знаю, как начать. Первое что было сделано с печкой, это поставлен моторчик от бмв, взамен стокового (просто был под рукой) это было год назад, писал выше. Поток стал лучше, но тепла так и нет. Мониторил тырнет, уже был готов купить лузар комфорт (очень хвалили, но и сулили), как то не очень хотелось попасть на бракованный. И тут мне попадает в руки радиатор от чери амулет http://asiaparts.com.ua/photos/wm_products/11730_1.jpg заменили его потому что плохо грел. Вскрыл его и офигел, он забит, ели вытащил завихрители, помыл, почистил и вот уже собрался собирать, как вспомнил что валяется печка от восьмерки. Нашел, вообщем, итог, получился такой гибрид, радиатор китай, бачок восьмерки (черевский, подводы загнуты, еще понравилось что задняя часть, там просто загнуты трубки, нет бачка, нечему течь в будущем. Сегодня поставил, и офигел теперь радиатор действительно отдает тепло. Теперь мне понятно почему многие форумчане у которых печка греет нормально, не понимают все эти заморочки с тюнингом печки. Ну и самое главное, о самом радиаторе, вскрытый старый восьмерочный, на толкнул на некоторые мысли, открою свой который сегодня снял что бы убедиться, но я примерно догадываюсь что там увижу. Так вот, ближе к телу, когда хотел купить лузар, на ихнем сайте прочитал что они дают 2 года гарантии или 125т.км на свои изделия. Скорее всего это и есть тот срок который выдерживает резина применяемая как прокладка. Когда открыл старый радиатор, то увидел что ее там практически нет, она пересохла, местами вообще отсутствовала, соответственно герметичность перегородки между входом и выходом была нарушена, и ОЖ частично стремиться течь на прямую а не через соты радиатора, отсюда плохая теплоотдача, такой радиатор лучше греет когда ОЖ уже прогрета полностью (и по большому кругу), трогая вход, выход, бачок радиатора, не понимаешь, все горячее, руку удержать нельзя а он не греет.

Последний раз редактировалось andREY73; 17.12.2014 в 00:25.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:11   #4
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
... Когда открыл старый радиатор, то увидел что ... герметичность перегородки между входом и выходом была нарушена, и ОЖ частично стремиться течь на прямую а не через соты радиатора, отсюда плохая теплоотдача,...
Очень частая причина "слабой печки" на старых Тойотах с медным/латунным радиатором. На многих форумах описывают распаивание и восстановление деятельности перегородки.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.