![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,415
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Опять же машина для чего ? Просто на работу ездить и домой ?
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
В Ваш список я бы еще добавил форд фьюжен. Тут и экономичность и достаточно просторный салон и клиренс и немецкая качественная сборка.
Тут все-таки важны первоочередные требования к авто. Я так понял если упор идет на экономичность то я бы брал дизельный логан или дизельный фьюжен. Там расход 5-5.5 литров по городу. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,415
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Плюс опять же кто как ездит, та и экземпляр может достался неудачный... У меня дружбан ушатал пихло на акценте 2008-го года на пробеге 133 тыщи, но я бы не стал утверждать, что это ресурс этой машины... Там скорее километр за два шёл, и думаю в нормальных руках машина бы 200..250 тыщ прошла бы... И, к стати, никаких проблем, кроме регламентных замен и покоцанных бамперов с этим акцентом я не помню...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Потому что у нас в городе с моей манерой езды и маршрутом получается на бензе по БК около 9 литров на сотню. А на газу 10 л на сотню. Итого бензина я бы потратил 9л*20 грн = 180 грн А на газу я трачу 10л*8,5 грн = 85 грн. Ну +/- я трачу на прогревы. Но реально сейчас машина работает на бензе около 40 секунд до минуты если стояла полдня-день. На дизеле ездить дороже.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |