ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 20:51   #76
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

4 комплекта кривых сразу заливается в систему, и переключать каждый комплект в процессе езды двумя кнопками: Бензин 1-2, Газ 1-2, за раннее подготовил и катайся пробуй, если есть оригинальный БК для МПСЗ то виден угол и расход воздуха, номер включенной кривой, по этим параметрам и поведению авто можно знать что мотору нужно, в какую сторону угол надо двигать...
Пилить? конечно пилить! для этого надо: комплект прокладок, место где пилить, время, ну и желание. Сняли, отвезли голову, проточили, собрали, катаемся... Вожу ГБЦ периодически на проточку, если нет загрузки на расточке: времени тратят от 40 мин до 1,5 часа, сборка еще 2-3 часа если нет попандосов типа шпилька или еще что...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 21:53   #77
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
А у вас нельзя менять углы при помощи менеджера в он-лайне? (У меня secu3t) Можно 2 прошивки под бенз и газ (вообще можно до 10 таблиц забить, править все в он-лайне итд...) Покупать дороговато но я сам паял ) Так сильно дешевле. Очень интересен ваш опыт по фрезеровке головки. И себе такое хочу. Только дорого сейчас мотор разбирать.

Заметил что у Вас верхний смеситель. Вы в нем отверстия не заклеивали? (для снижения расхода). У меня тоже верхний смеситель.
у меня прошивки переключались автоматически от кнопки гбо(газ-бензин)
вопрос не в дороговизне разборки а с тем с чем столкнётесь после разборки-с состоянием направляек сёдел и прочего а в силу того что уже скинули-то надо всё делать до конца.мне вышло в 1300грн и то хотели развести на замену сёдел-типа приклёпанные в бошку(а это ещё +1900грн)я им дал совет -сторцевать клапана и не пилить мне мозг
и не забывайте что просаженные пружины клапанов могут отнимать до 30%мощности мотора.
что касаемо смесителя-ничё нигде ничем замазывать не надо!а методом проб и ошибок нормально отрегулировать!хотя как я уже говорил лично на моём гбо допускается кручение всех винтов (чуйка,жадность)по два оборота хоть в плюс хоть в минус без увеличения расхода и лишь как жать на гашетку сразу показывает стоит ли её жать !
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 21:59   #78
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

вот
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=469
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 09:56   #79
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Читал Ваш посты на форуме клуба 2108. Видел. Хочу себе тоже голову пильнуть). Знакомый который разбирается в головках есть! Кстати, пружинки от ВАЗ могут очень значительно по усилиям отличатся. Он мне показывал - я шокирован был. Говорит подбираем пружинки с БМВ б/у. Они все как одна У меня редкутор Атикер (ловато вроде тот же) Думаю может разобрать и заузить сечение втулки пока что.

Странно что у вас звенело все на МПСЗ. У меня тоже газ-бенз 2 кривых, пр и еще 8 в флеш-памяти, из которых можно выбрать и править он-лайн на ходу... У меня на трамблере хуже едет.

Читал на форуме гонщиков о форсированных моторах и детонации (как УОЗ выставлять на нестандартных р/валах). Там советовали поставить датчик детонации, подключить его к усилителю и к наушникам, и в них ездить... Писали что сразу появляется шипение, и потом только звон детонации. Так вот, угол должен быть на пороге появления шипения. Ну тут надо еще не забывать про коррекцию по температауре. при 110-120 градусах угол должен заваливатся в -10 градусов, а в -20 в +12 градусов. Вопрос только в том будет ли детонация на газу ? И будет ли порог ее появления оптимальным углом ОЗ?

Нашел вот!! http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=9092
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 10:25   #80
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хе-Хе.. http://all4turbo.com/products/ht070101 ну и ценник )))
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 11:30   #81
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Читал Ваш посты на форуме клуба 2108. Видел. Хочу себе тоже голову пильнуть). Знакомый который разбирается в головках есть! Кстати, пружинки от ВАЗ могут очень значительно по усилиям отличатся. Он мне показывал - я шокирован был. Говорит подбираем пружинки с БМВ б/у. Они все как одна У меня редкутор Атикер (ловато вроде тот же) Думаю может разобрать и заузить сечение втулки пока что.

Странно что у вас звенело все на МПСЗ. У меня тоже газ-бенз 2 кривых, пр и еще 8 в флеш-памяти, из которых можно выбрать и править он-лайн на ходу... У меня на трамблере хуже едет.

Читал на форуме гонщиков о форсированных моторах и детонации (как УОЗ выставлять на нестандартных р/валах). Там советовали поставить датчик детонации, подключить его к усилителю и к наушникам, и в них ездить... Писали что сразу появляется шипение, и потом только звон детонации. Так вот, угол должен быть на пороге появления шипения. Ну тут надо еще не забывать про коррекцию по температауре. при 110-120 градусах угол должен заваливатся в -10 градусов, а в -20 в +12 градусов. Вопрос только в том будет ли детонация на газу ? И будет ли порог ее появления оптимальным углом ОЗ?

Нашел вот!! http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=9092
у меня щас так же атикер никаких заужений не делал!ничего не пелил!полный сток!а вот в томасе предыдущем атикеру отпиливал 5мм пружины по высоте -расход тот же но если нужно пульнуть по трассе-это стало проблемой!ощущалась нехватка газа!
пильнёшь бошку и тогда поделишся-звенит с мпсз или нет!
что касаемо трампа-со временем пружинки и в нём растягиваются что приводит к неправельному моменту зажигания.от себя добавлю-новый не бракованный трамп очень зачётно едет!я на опель свой вкорячивал 08 трам вместо родного-расход на газу упал на литру а ехать стало куда приятнее,скажу больше-с 08 трампом не давя тапку в пол на кадетте караване (с сухой массой в 1400кг)спокойно укладывался в 8-мь литров газа по городу.

Последний раз редактировалось porsche1984; 03.01.2015 в 11:35.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 12:10   #82
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Откуда братся детонации с мпсз не пойму(если таблицы зашиты правельные Или вы о том что она глючит и выдает не то что зашито?? У меня датчики стоят на маховике. У меня не MPSZ. У меня секу. это от другого разработчика откуда там детонация и чем трамблер лучше ну не пойму...
Возможно у тебя были зашиты изначально таблицы с высокими углами

Вот интересно в наушниках покататся, и послушать датчик детонации.... Хотя бы на бензине. (на газу при сток. низкой СЖ ее может не быть??)

Последний раз редактировалось RLX; 03.01.2015 в 12:13.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 16:30   #83
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давненько меня не было. Делал двиг. Проехал уже 500км после ремонта. Напомню, СЖ 10.5 (камеру сгорания проливал). Мотор ВАЗ 2108. 1.3литра. Каналы немного доработаны. Смеситель сверху над карбом. Под пластиковую накладку подложены шайбы толщиной 2мм для увеличения проходного сечения.

Поигрался с УОЗ. Много карт попробовал. Делал около 12 заездов. На второй передаче по одному участку дороги. Участок один и тот же - 3 заезда от 1000 до 3000, разворот, возврат в исходную точку, снова 3 заезда. На стоковой прошивке 2109 очень медленно разгон идет. К ней пришлось добавить +7 градусов.

Кстати, пробовал на бензе - вентус95, идет детонация. Стоковую карту 2109 пришлось завалить в -5 градусов тогда ОК. Попробовал на бензине ради интереса. Тема то про ГАЗ. (у меня пропан)





Прилагаю графики набора оборотов с отображением УОЗ. Как думаете истина где-то рядом? Между оранжевым и салатовым.

Хочу сделать подобные заезды, чтоб оценить при каких углах разгоняется лучше в режиме средних нагрузок. (скажем при 25% открытия и при 50%) Остальную таблицу заполню усредненными значениями. Ведь оптимальный угол=максимум момента=ускорение, соответственно и минимальный расход.


Да, до 3тыс потому что еще обкатка. До 5-6 пока рано крутить.

Последний раз редактировалось RLX; 20.02.2015 в 16:46.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.