ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 15:20   #10
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
МПСЗ сейчас снята к чертям собачим....
Мне так повезло что на мпсз если температура около нуля или мороз то оно вообще не заводится.Не говоря уже о -20
А мне повезло. -17 и МПСЗ работает. Даже без доп реле. Причиной тому видимо свежий 1год аккум. При -10 даже на газу завелся. Что-бы машину переставить. Но так конечно делать низя (
Обычно на газу глушу переводом переключателя в 0 и машина глохнет, а тут проработала еще 3-4 секунды, видимо пропихнув жидкой фазы.

Цитата:
Сообщение от Fantassy Посмотреть сообщение
на газу не стоит запускать мотор холодный, так как попортите все в моторе, прогрейте на бензине и затем на газ переходите.
Ого! А что именно попортится в моторе? Прям уже волноваться стал.
Да вот практика, говорит что пуск на газу, для двигателя лучше чем на бензине. И-бо не смывается масляная пленка с цилиндров.
А вот для редуктора, конечно вред есть.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 08.01.2015 в 15:23.
kote вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.