ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:42   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
ПС: Мой смеситель с интегрированным винтом-дозатором
Смеситель на троечку.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 19:47   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смеситель на троечку.
У вас руки и такой слепить вряд ли способны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:07   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У вас руки и такой слепить вряд ли способны.
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:14   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
Они наверное растут из глупого места по этому их надо все время останавливать.
У Tigra наверное статика.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:27   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У Tigra наверное статика.
А что, модуль это не катушка?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 02:49   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Они наверное растут из глупого места по этому их надо все время останавливать.
Та да, я в курсе, это же Донецк меня кормит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:20   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смеситель на троечку.
когда и если покрашу будет на пятерочку

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
или руки не дающие раскрыться голове . Бывает и такой замкнутый круг.

Этот смеситель на Пирбург. Готовый стоит половину потраченного на оборудование и не нравится мне.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 02:32   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
когда и если покрашу будет на пятерочку
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 03:12   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
Ключевое слово чуть ниже сужения в карбе. Т,Е, 8-ю трубку запихнуть в сам дифузор? И в процентном соотношении перекрытия те же яйца в другой профиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 03:25   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ключевое слово чуть ниже сужения в карбе. Т,Е, 8-ю трубку запихнуть в сам дифузор?
Посмотри на фотку внимательно.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И в процентном соотношении перекрытия те же яйца в другой профиль.
Прикалываешься? Это как просто диаметр трубы, не отличается от диаметра, плюс "хвоста" с боку? Даже по фотке видно, что отличаться будет почти в три раза. Но главное, это срез перпендикулярно потоку. Он лучше работает. Попробуй у себя сделать врезку под 45 градусов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:18   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Появилась возможность представить в фото мой подогрев редуктора из провода МГТФ в фото:
Болт для подключения М3 от крышки изолитован пластиковой прокладкой для транзисторов





Собственно как уложен провод. В камере где сам клапан мало положил, но сейчас на перекладку времени не было.







Далее продолжил издеваться над Томасом. Не понравилась непараллельность клапана к седлу, резинка прижимается с большим перекосом. Холодная резинка дубеет и нужно больше усилие для закрытия клапана, соответственно давление растет.



Для исправления под ось клапана подложил кусочки листовой латуни. Полностью не стал выводить иначе нет запаса на примятие резинки со временем, да и мембрана сильно в крышку выходила бы.



Напаяв на грибок мембраны гайку, уменьшил ход мембраны, теперь он почти симметричен.

Пружинку пилить для уменьшения давления не стал, просто плоскогубцами выгибал витки. В итоге длина была 30мм стала 26мм (за счет подкладок под ось клапана мембрана стала больше выходить в крышку и результирующее уменьшение не столь велико). Сравнивал усилие с более жесткой пружинкой от другого Томаса 140НР: складывал одну на другую и засовывал в фиксированный зазор губок тисков - прогиб моей был 17мм, стал 15мм. Давление мерить нечем.

Не понравилось, что обогрев второй камеры идет через резиновую прокладку



удалил лишнее



теперь прогрев второй камеры моментальный.

Также перекроил подключение к системе охлаждения. Теперь горячая ОЖ подается с ГБЦ. Самый маленький внутренний диаметр магистрали 9мм. Вот теперь редуктор реально не отстает по теплу.

Многие манипуляции выполнял поскольку с наработкой опыта эксплуатации ГБО пришло понимание не последней роли температуры газа (соответственно плотности) в смесеобразовании. Мои проблемы с регулировкой Томаса были именно из-за этого и нежелания исполнять правила эксплуатации (бензином в смысле не пользуюсь). Редуктор по теплу сильно отставал от мотора, на ощупь этого конечно не ощутить.

Отстроился по чуйке, выгнал воздушные пробки, кататься завтра буду, посмотрим.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.