ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 04:49   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не раздает никто, конечно. Просто бЬІли, очевидно, партии накладок на диск из г...на. Вам опрос ни о чем не говорит? Я до СлавутЬІ имел стаж каждодневного вождения 12 лет на разнЬІх машинах, в том числе, на грузовЬІх, и твкой же опЬІт обслуживания и ремонта. И что? Прошла моя сцепа 40 т.км и стерлась до заклепок. СвободнЬІй ход добавлял каждЬІе 5т.км, хотя ни разу нигде не жег сцепу - о чем то говорит? А поставил сенсовский диск и за следующие 40т.свободнЬІй ход практически регулировать не нужно бЬІло.
Но у вас же, тех, кто с автозазом работает, во всех косяках только владелец авта виноват! Заз, наверное, тренинги проводил со своими диллерами с основнЬІм меседжем: Все вали на клиента!
Во первых, сравнивать диски сцепления СЕНСа и Таврии - просто смешно, во вторых уже лет сем на заводе ставили только СЕНСовские, в третьих у меня жена (так же как и Вы) считает что она ездит идеально, но у нее сцепление, почему-то, выдерживает раза в 2-3 меньше чем у меня, а когда ей указываешь, что держит ножку - начинает злиться, но не на себя...
П.С. А почему бы не сравнивать наибольшие пробеги, или хотя-бы 70% от наибольших - ведь получается, жизнь ведомых дисков, на таких-же авто - укорачивается исключительно из-за неумелости как ручек, так и ножек... а то, что кто-то не смог доехать до 5-и, 10-и, 20-и тысяч на заводском...
Некоторые и в бассейне до кромки доплыть не могут, как там - спасение утопающих...
Может их вообще не брать в учет? Целых 15%!!! А это-же сцепление на СЕНСах ходит и ходит, и совсем не по 20 тыщщщщ, но только не на каждой Таврии... Чем отличается - конструкцией привода, а сцепление то причем?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 19.01.2015 в 04:54.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:15   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Во первых, сравнивать диски сцепления СЕНСа и Таврии - просто смешно, во вторых уже лет сем на заводе ставили только СЕНСовские, в третьих у меня жена (так же как и Вы) считает что она ездит идеально, но у нее сцепление, почему-то, выдерживает раза в 2-3 меньше чем у меня, а когда ей указываешь, что держит ножку - начинает злиться, но не на себя...
П.С. А почему бы не сравнивать наибольшие пробеги, или хотя-бы 70% от наибольших - ведь получается, жизнь ведомых дисков, на таких-же авто - укорачивается исключительно из-за неумелости как ручек, так и ножек... а то, что кто-то не смог доехать до 5-и, 10-и, 20-и тысяч на заводском...
Некоторые и в бассейне до кромки доплыть не могут, как там - спасение утопающих...
Может их вообще не брать в учет? Целых 15%!!! А это-же сцепление на СЕНСах ходит и ходит, и совсем не по 20 тыщщщщ, но только не на каждой Таврии... Чем отличается - конструкцией привода, а сцепление то причем?
Зазик, я вас понимаю, вы отрабатываете свои деньги и репутацию диллера говноЗАЗа. Но давайте, вы это будете делать исключительно на примере своих родственников, ладно? Я вам еще раз повторяю: я больше 20 лет за рулем, более 15 занимаю ремонтом, "ножку" отродясь на сцепе не держал, как, к стати, и "ручку" на рычаге КПП (обьяснить, почему, или сами умный? ), езжу спокойно и без "прогребов", не на одной машине наездил более 40 тыс и везде диск сцепления "ходил", и "сенсовский" теперь ходит, а "несенсовский" сдох за 40тыс и не только у меня. Что, я, наконей-то, за последние 40тыс научился сцепой пользоваться?
Про "а давайте возьмем..." - это вообще жесть! Вы хоть краем уха о статистическом распределении Максвелла слышали? Посмотрите на опрос - он перед вами! А теперь прочтите теорию и не рассказывайте "а давайте возьмем". ВАм, может, сфотографировать помпу зазовскую, потекшую за 10т. км из-за кривого сальника? Я ее разобрал и привожу в порядок. Но это же ужас!!!! Там же даже в корпусе НИ ОДНОГО цилиндрического элемента, отлитого или обработаного СООСНО нет! Или выложить фото подшипников? Показать, сколько там смазки с завода заложили???? Там ее СЛЕДЫ! Но вам ведь это все - не аргументы! Извините за резкость, но вам можна смело сцать в глаза, а вы будете радостно говорить, что дождь идет! Будьте же хоть немного обьективны!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 06:15   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зазик, я вас понимаю, вы отрабатываете свои деньги и репутацию диллера говноЗАЗа. Но давайте, вы это будете делать исключительно на примере своих родственников, ладно? Я вам еще раз повторяю: я больше 20 лет за рулем, более 15 занимаю ремонтом, "ножку" отродясь на сцепе не держал, как, к стати, и "ручку" на рычаге КПП (обьяснить, почему, или сами умный? ), езжу спокойно и без "прогребов", не на одной машине наездил более 40 тыс и везде диск сцепления "ходил", и "сенсовский" теперь ходит, а "несенсовский" сдох за 40тыс и не только у меня. Что, я, наконей-то, за последние 40тыс научился сцепой пользоваться?
Про "а давайте возьмем..." - это вообще жесть! Вы хоть краем уха о статистическом распределении Максвелла слышали? Посмотрите на опрос - он перед вами! А теперь прочтите теорию и не рассказывайте "а давайте возьмем". ВАм, может, сфотографировать помпу зазовскую, потекшую за 10т. км из-за кривого сальника? Я ее разобрал и привожу в порядок. Но это же ужас!!!! Там же даже в корпусе НИ ОДНОГО цилиндрического элемента, отлитого или обработаного СООСНО нет! Или выложить фото подшипников? Показать, сколько там смазки с завода заложили???? Там ее СЛЕДЫ! Но вам ведь это все - не аргументы! Извините за резкость, но вам можна смело сцать в глаза, а вы будете радостно говорить, что дождь идет! Будьте же хоть немного обьективны!
А зачем на примере родственников и теории, я Вас - практикой и логикой, ибо сам на ЗАЗах нехило проехал, наезжая за год до 58-59 тісяч и за баранкой - даже не двадцать, не только свой зад в машине, но и прицеп, да не пустой + другая Таврия на жесткой сцепке, и опять-же, не пустая, да по подъёмам Запорожья. И в таком составе было минимум 10 путешествий, некоторые - в две стороны. Славутки в стоке, из магазина, а минимально диски сц. 80 выхаживали. И для меня, еженедельно отправлявшегося в дальние турне, попасть на дороге - стоило-бы в десяток раз дороже самого-самого диска сцепления, но если менял - всегда сток, и машинки мне отдавали по полной - ни разу не подвели... и доводилось по 40тыс наматывать без единого заезда на СТО. От сюда и любовь к ЗАЗам, начавшаяся еще с ЗАЗ-968Б2, 1977 г.в
Ах да, понимаю - Ваша нога и управляющий мозг - совершенство, но при раздаче БОГом автомобилей марки говноЗАЗ - Вам исключительно шестерки попадались, вернее - самоистирающиеся накладки диска сцепления...
Истина - дороже, даже если сюда и Маквелла приплести
П.С. Как ни крути - а человеческий фактор снять со счетов нельзя, но Вы его исключительно не видите в упор, сваливая на Егорьевский завод, но почему то- подразумевая исключительно мелитопольский моторный, который как невестка, в анекдотах про свекровь... Егорьевские накладки стояли и на ВАЗах, и КАМАЗах и прочих -ах, и при социализме, и после, приблизительно до 2002-2004-го...
Уж не роботы ли тут пишут, вернее полу и автоматические кпп с руками и ногами, но ведь и к ним подход нужен, вернее - наладка, блин - а это ещё один человеческий ф..., Будьте же хоть немного обьективны!, не приплетая сюда свою мочу
Внутри -  Доказ:



П.С.2 Если не нравится невеста - так не женитесь. Нет любви к авто, откуда возьмется уверенность в его надежности? А какая может быть любовь, как Вы пишите - к говну... Скажи мне, кто... на чем ты ездишь?!!
П.С.3 Спасибо конкурирующему форуму - хоть у них сохранились эти фото, а ведь я их когда-то и тут размещал, в теме, если не ошибаюсь - Ода Таврии... Может только я их найти не смог, не уж-то они не заслуживают сохранения?
ИМХО - приятно вспомнить
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 21.01.2015 в 07:59.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 09:20   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А зачем на примере родственников и теории, я Вас - практикой и логикой, ибо сам на ЗАЗах нехило проехал, наезжая за год до 58-59 тісяч
Ну вы сказали! 60 тык за год!
Да это нажатий будет с гулькин нос!

Мне первая таврия попала в руки 80 тыс /10 лет.
Вторая - 60 тыс/13 лет.
И машины ЕЗДИЛИ КРУГЛЫЙ ГОД!!!

60 тыс за год - это не нагрузка-это самый-самый щадящий режим для любого авто..

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
и за баранкой - даже не двадцать, не только свой зад в машине, но и прицеп, да не пустой + другая Таврия на жесткой сцепке...........
Жесть...
Продолжу молчать, как я таскал ГАЗ 24 или......ладно. молчу.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:19   #5
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
сам на ЗАЗах нехило проехал, наезжая за год до 58-59 тісяч + другая Таврия на жесткой сцепке, и опять-же, не пустая, да по подъёмам Запорожья. И в таком составе было минимум 10 путешествий, некоторые - в две стороны.

Магистральный тягач,блин
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 18:17   #6
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Магистральный тягач,блин
Фура почти,хорошо хоть себя тянет,куда там прицеп. Запчасти фуфель, заглушка потекла через год( может и руки и ноги) ,кто его знает.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.