![]() |
|
|
#51 | |
|
Цитата:
Как она могла накушаться влаги в герметичной пластиковой бутылке? И как влага в ТЖ в мороз может привести к дубению педали? |
||
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Цитата:
У меня ВУ один раз отключился - педаль стала дубовой, скажете это тоже ТЖ виновата? |
||
|
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет не скажу.
ДОТ3 и ДОТ4 не взаимозаменяемы. |
|
|
|
#54 |
|
забудь про дот3
тока дот4.. смешивать нерекомендую |
|
|
|
|
|
|
#55 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А насчет дубения педали - так, по-моему, оно очевидно: водичка в мороз хочет замерзнуть, что и ведет к сильному загустению ТЖ. Ежели я не прав, то пусть меня поправят
|
||
|
|
|
#56 |
|
Поправлять сдесь нечего, я выше точно также описал ситуацию. Обязательно под замену, так как и летом при положительных (высоких) температурах такая ТЖ может привести к неприятным последствиям - кипению!!! с вытекающими из этого последствиями.
ПС. Сегодня -5 с утра было (потеплело), педаль стала помягче... |
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Цитата:
Читаем мануал, стр.131 |
||
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Цитата:
Насчет того, что накушать могла до попадания в бутылку - это верно, такого не исключаю...Хотя не исключаю и того, что в мороз могут дубеть многочисленные резиновые уплотнители в самом ВУ "Дубовость" педали с выключенным ВУ - нормальная :roll: |
||
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
, например, при езде на буксире при неработающем движке.А насчет дубения уплотнителей ВУ, наверное возможный вариант, но тогда это не лечилось бы заменой ТЖ, как в моем случае. |
|
|
|
|
#60 | ||
|
Цитата:
не работает тока дот3 нормально и греется она при длительном тормажении |
|||
|
|
|
|
|
#61 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Что хочу заметить.У меня при доливе тормозной жидкости тоже начались проблемы (менял ГТЦ и ВУ-недавно обсуждалось).Похожие симптомы были после замены ГТЦ.Грешил на несовместимость ТЗ.Что было с завода один бог знает.А доливал ДОТ-3.На будущее сделал вывод:если не знаешь что залито,то слей все и залей известное.И очень неплохо, если это известное хорошего качества.Так что, рекомендую все слить и залить новую ТЗ.
|
|
|
|
|
|
#62 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
Поглубже буду копаться потом, весной. Сейчас и так машина внезапно подбросила хлопот. Во всяком случае всем спасибо за предоставленную информацию. |
||
|
|
|
|
|
#64 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#65 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#66 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#67 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Без Вакуумника непривычно, но чем сильнее давиш тем больше тормозишь. В экстренных случаях Вакуумник незаменим.
|
|
|
|
#68 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#69 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Плохо торомозит славута где то внизу и очень неуверенно!
Колодки поменял--те же проблемы. Говорят у всех так! НЕ ВЕРЮ! Може вакуумник? |
|
|
|
#70 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#72 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вывод:надо делать!!!
экстренно не остановишься вжисть! спасибо за внимание! |
|
|
|
#73 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И делать быстро, т.к. от этого зависит безопасность Ваша и Вас окружающих. |
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо Влад, так пошагово и поступим
|
|
|
|
#75 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|