![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
только вот не пойму можно ли 7.2+ оставить с ДАД или туда уже только ДМРВ? и соответственно он-лайн интересует ![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насколько я знаю все серийные/заводские прошивки для января 7.2/7.2+ рассчитаны на роботу с ДМРВ. Надо искать прошивку для января 7.2+ под ДАД чтобы не ставить этот унылый ДМРВ.
Последний раз редактировалось Litovets; 06.02.2015 в 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
Прошу меняешь и вперед.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() прошу думал в онлайне катать ![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Наберите Славу, что МПСЗ барыжит (судя по профилю - вы соседи с ним) - у него всё для он-лайна 7.2 теперь есть (и железо и софт).
Думаю, он подскажет что/как/куда. А может и сделает. ![]() Телефон подсказать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
та не за что.
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вставлю и я своих 5 копеек - ДМРВ на порядок лучше ДАДа - и все серьезные машины (мерседес БМВ) на ДМРВ ездят - только на нашемашинах эти ДМРВ очень дешевые от того и глючат часто, тогда действительно выбирать лучше ДАД - он хоть простой и ломается редко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чем докажете что ДМРВ, не то что на порядок а вообще лучше, ДАД-а? Кроме того что мерседесы, бмв и прочие европейские авто используют систему на ДМРВ. Посмотрите на чем ездят японские авто сделанные для японского и американского рынка, если и ровняться на кого то то уж лучше на японцев поскольку немцам в моторостроении до них еще расти и расти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ДМРВ примерно в 4 раза точнее ДАДа - написано то ли у Хрулёва то ли в книжке по системам управления двиг. бош. -качественный ДМРВ стоит 4-5 раз дороже ДАДа (про ваз не говорим). мне так думается, что японцы любят ДАДы за их дешевизну и надежность а не за преимущества
![]() Последний раз редактировалось Prohoguy777; 06.02.2015 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Забанен
|
![]()
И в сто раз чаще мрет) и стоит пиндец
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну вот, потихонко с порядка=10 раз съехали до 4-х раз...А может ДМРВ мрет от состояния ЦПГ, а не от названия и места установки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
короче отговорили вы меня от ДМРВ
![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да Бог с вами, делайте так, как вам нравится/хочется/можется, это жеж ТЮНИХ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Считается, что систему с ДМРВ настраивать проще, в этом ее плюс.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
Дак многие люди вообще, считают, что настройки без ШДК достаточно..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]()
Дад ошибается в 0,00001%, а ДМРВ - 0,0001% -бида-бида!!!
Цитата:
Покупаем ДАД для нашемашин: ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 09.02.2015 в 12:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Забанен
|
![]()
Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические (нитевые и пленочные) и т.д. и у каждого свои плюсы и минусы.
Отличия методов измерения массы поступающего воздуха с ДМРВ и с ДАД+ДТ в популярной форме рассказано в видео: http://vk.com/video249978286_1709797...album249978286 ( кто не любит теоретические размышления - слушайте с 18-й минуты, где рассказываются в сравнении преимущества и недостатки обоих способов) PS: у меня на Тойоте стоит уже второй двигатель, а ДАД, ДТ и ДК все еще родные (27-летние), у кореша на такой же Тойоте уже второй ДМРВ (флюгерного типа) и на нем уже пришлось "делать регулировки". И еще ДМРВ любого типа более инерционен, по сравнению с ДАД, и поэтому те кто любит погазовать без нагрузки или нажать тапку в пол, с ДМРВ больше рискуют детонацией выбить маслянную пленку в соединении шатун-коленвал и заработать шатунный стук, а то и кулак дружбы (был очевидцем на исправном до этого двигателе) Последний раз редактировалось Гай; 09.02.2015 в 21:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смысл слушать, если в авто их всего два?
Те, что были древними расходомерами- поворотная заслонка + потенциометр вечно рваный есть в новых авто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
![]() Цитата:
О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
Это врят ли. Скорее всего прошивист не был дураком и догадался такие вещи отследить по дросселю и, при тапке в пол, но малом расходе - налить лишнего бензинчику "в переходной режим" и не допустить детонацию.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Врут, наверно:
Датчик массового расхода воздуха используется во всех автомобилях Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Hyundai (Хундай), Kia Sportage (еще Киа Спектра), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan Альмера (Ниссан), Subaru (Субару Легаси), Opel Passat (Опель Пассат), Toyota (Тойота), Volvo (Вольво) и прочих. При этом нужно помнить, что такой датчик используется только в авто до 2000 года выпуска, в более новых моделях его заменили контроллером давления. Это не касается отечественных авто (Газель, УАЗ Хантер и Патриот, Волга, ГАЗ, ЗМЗ и прочих).
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Мужики, я занимаюсь ремонтом инжекторных таврославут уже седьмой год. К замене датчиков прибегал только в том случае, если он действительно вышел из строя. А это случается достаточно редко. Поделюсь с вами наблюдением - около половины проблем, с которыми приезжают инжекторные авто, непосредственно с инжектором (датчики, форсунки, насос, ЭБУ и т.д.) - не связаны. Причем не менее четверти проблем возникает из-за прокладки. Даже больше скажу - проблемы с расходом более чем на половину решаются одним уроком вождения.
Да, я знаю - у нас в городе немало таких - что на многих СТО владельца инжекторной машины тупо разводят на бабки, пользуясь тем, что люди в вопросе "плавают". Ообенно владельцев иномарок - там ведь априори: дорогая машина, значит дорогой ремонт. Что касаемо таврий, то ситуация несколько иная - многие просто понятия не имеют, что в ней сломалось и почему не едет (на иномарке ведь действительно достаточно в 90% случаев поменять датчик, о чем скажет компутер, а с нашим автопромом нужно голову включать). Но все это не дает основания говорить, что инжекторные тавры - плохие. Отличные машины, поверьте.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |