![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
да её заливает просто, проверьте уровень в поплавковой камере и воздушный жиклёр первой камеры, кстати какой он по номиналу у вас?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
на хододную запустите мотор и дождитесь пока заглохнет, после этого смотреть свечи
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И ни чего интересного вы там не увидите, вариантов два: один, это проверить свечи на приборе под давлением, второй это заменить на заведомо исправные, но и это может не решить проблему, можно в ручную подобрать открытие ДЗ на подсосе. С подобной проблемой боролся на газу, пропуски зажигания и как следствие колбасит мотор на ХХ, причиной оказался МПСЗ. Решил вопрос радикально: удлинил контактную площадку на бегунке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1102, Люкс 1994. 154 тыс. км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ваша проблема в жиклере ХХ. Он работает не только на ХХ но и на переходных режимах (при малом открытии дз). Надо посмотреть размер жиклера и поставить на 2 типоразмера меньше. Обязательно проверить отсутствие провалов. Если нужно - могу помочь, пишите.
|
![]() |
![]() |