ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 21:53   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
Не шось не то наверно с подключением обратки с редуктора. В винте хх делал ножовкой пропил под отвертку пальцами держать низзя запекает. Эл клапан-фильтр вкручен в тело редуктора. Фильтр горяч.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 22:35   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не шось не то наверно с подключением обратки с редуктора. В винте хх делал ножовкой пропил под отвертку пальцами держать низзя запекает. Эл клапан-фильтр вкручен в тело редуктора. Фильтр горяч.
похолодало, поездил седня на бензе и газе четкий результат - в движении остывает, независимо от топлива, поставил картонку - результат тот же, термостат вареный и работает правильно, стоя на холостом вентиль включается как положено. я в печали((( версий нет( а как мне кажется решение очень простое но какое? обратка редуктора на флейте нового образца ближе к помпе.
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 22:57   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
обратка редуктора на флейте нового образца ближе к помпе.
То флейта старого образца, туда подключалась обратка печки.
СБорисов вне форума  
Старый 16.02.2015, 23:10   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
То флейта старого образца, туда подключалась обратка печки.
нового, через верх шланги нету, 2 входа рядом.
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 23:30   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
нового, через верх шланги нету, 2 входа рядом.
Тогда нового, у меня такая, хотя чего там на заводе лепили... ХЗ.
СБорисов вне форума  
Старый 16.02.2015, 23:31   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тогда нового, у меня такая, хотя чего там на заводе лепили... ХЗ.
у меня уже меняная
Саныч вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.