ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 10:37   #1
Easy Rider
 
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не до конца- люкс/стандарт? Понимаете, Таврий было много версий, схемы могли быть и были разные, намного проще всем, когда ясно, с чем дело имеем.
А по теме- если горит предохранитель, то проверяйте мотор. Включите вместо него лампу любую. Не исключено, что и термовключатель на радиаторе тоже сдох. Предохранитель на какой ток ставили?
а какая разница между люксом и стандартом?
по теме: если бы термовключатель сдох, то при соединении его проводов меж собой карлсон должен включиться, я так понимаю. щас пока напрямую через кнопку подключил, работает нормально. а предохранители и на 16А горели и на 20А, и на 30А
Easy Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:44   #2
Easy Rider
 
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да, и ещё такой вопрос: закорачивать провода надо при включённом зажигании иль нет? я при выключенном закорачивал, мож в этом ещё дело. и на штекере, куда подключается карлсон, напряжение 12В имеет место быть всегда. это так и должно быть?
Easy Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:50   #3
Easy Rider
 
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

щас попробовал закоротить провода с датчика включения карлсона при включённом зажигании:та же песня-сгорел предохранитель на 16А...
Easy Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 12:31   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
а какая разница между люксом и стандартом?
по теме: если бы термовключатель сдох, то при соединении его проводов меж собой карлсон должен включиться, я так понимаю. щас пока напрямую через кнопку подключил, работает нормально. а предохранители и на 16А горели и на 20А, и на 30А
Особой нет, но есть так, мелочи и пустяки- разные предохранители, разные способы включения- с и без реле и проч. К тому же, если есть нечто самопальное, тоже неплохо о нем написать, все гаданий меньше станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 12:36   #5
Easy Rider
 
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Особой нет, но есть так, мелочи и пустяки- разные предохранители, разные способы включения- с и без реле и проч. К тому же, если есть нечто самопальное, тоже неплохо о нем написать, все гаданий меньше станет.
написал просто ЗАЗ 1102 (как в книжке по эксплуатации)... так самопального пока особо не нашёл. машина, как говорил ранее, у меня недавно (чуть больше 2-х недель)
Easy Rider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.