![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
К реле подходит три провода. Один развоенныей плюс, один от термодатчика и один уходит в жгут на карлсон. На самом реле поменять местами провод датчика и провод, который идет на карлсон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
нарисовалось бешенство карлсона
![]() машина 1.2 инж, проводка и включение карлсона радиатора - штатное, мозгами. сам врубается, сам вірубается, при том может на 0.5-1 сек включиться и выключится и так раз 10, на ХХ из-за него(из-за пусковых токов) скачут обороты из-за этого. может вообще радиатор до холодного охладить. врубается при выключении зажигания часто или сразу после выключения зажигания. может даже на непрогретой до конца машине заработать в общем это датчик(тот который в корпусе термоса от ланоса 1.4 стоит, бронзовый, на мозги) или искать где что-то коротит? З.Ы. сори если повторяется вопрос, на работе не могу лопатить тему
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |