![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Весь текст не смог переварить, и осмыслить. Пока не поддаётся никакой логике. Выбрал пока места(в тексте).....
Цитата:
Цитата:
Проверять "чистоту" только на ЗХ. Если ЗХ включается нормально -- то и все первые пер. ОБЯЗНЫ включаться нормально. Иначе проблема уже в самой КПП (или мех. переключения)
__________________
Не 72% |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ладно, вчерашний тест ваял перед сном, поэтому опустим его и начнем с того, что еду спокойно на 4-ой передаче- ручку КПП ставлю в нейтральное положение т.е. она свободно перемещается, но скорость остается включенной и так могу ехать до полной остановки. После остановки никакая передача не включается кроме заднего хода, а начинаешь бросать сцепление ощущение что включены две передачи сразу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А проблема вероятно: --В регулировке(затяжке хомутов/гаек) механизма переключения. --Крепление самого механизма к днищу авто --Надёжное крепление мотора на подушках.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 42
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |