ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 14:54   #526
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanich4 Посмотреть сообщение
....После остановки никакая передача не включается кроме заднего хода, ...
Ну так это и есть признак, что сам выжим сцепл. работает нормально.
А проблема вероятно:
--В регулировке(затяжке хомутов/гаек) механизма переключения.
--Крепление самого механизма к днищу авто
--Надёжное крепление мотора на подушках.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 16:04   #527
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ой, шо то вы намудрили, как это:...ручку КПП ставлю в нейтральное положение т.е. она свободно перемещается, но скорость остается включенной и так могу ехать до полной остановки...(с)
Выходит, ваша педаль работает впустую? Или как понимать сие? Вы при "регулировке" ПРАВИЛЬНЫЙ ход рычага на КПП обеспечили, те самые 3...5 мм, или нет? Или по педали регулировали?
Вполне возможно регулировал по педали.

Остальное смогу убедится только завтра на яме
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:37   #528
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда все, что писалось в разделе ПРО ЭТО- на ветер. Пичалька- нахрена этот форум, если никто не читает написанного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:37   #529
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Читал - перечитывая два дня похожей проблемы не нашёл. Похожие были поэтому сначала попытался сделать все сам
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:42   #530
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Пол дня провел под машиной, откручивал и прикручивал, случайно взяв в руки монтировку и пошевелил верхнюю подушку двигателя, а крепление подушки отпущено и болтается свободно. Все собрал выехал задняя включается отлично и едет хорошо, а вот с первой передачи приходится как бы срывать а потом дальше все хорошо, сегодня уже не полезу, а завтра после работы -регулировать кулису
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 01:32   #531
anteys
Забанен
 
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 41
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Весь текст не смог переварить, и осмыслить. Пока не поддаётся никакой логике. Выбрал пока места(в тексте).....



"После того -- не значит вследствие того" (лат.) Возможно ваше прикосновение к тросу сцепл. , и возникшие проблемы -- это чисто совпадение.



Не используйте для проверки "чистоты включения сцепл." все первые передачи. Там будут искажать картину синхронизаторы.
Проверять "чистоту" только на ЗХ.
Если ЗХ включается нормально -- то и все первые пер. ОБЯЗНЫ включаться нормально. Иначе проблема уже в самой КПП (или мех. переключения)
а если все передачи включаются легко, кроме "задней"?
anteys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 02:32   #532
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

".....кроме "задней"? Уточните подробнее.....

--Если гарчит, при попытке "всунуть" шестерню, то это сцепл. не выкл. полностью. Шестерни не останавл. полностью. А первые включаются , потому что , синхронизаторы чуток помогают для безшумности.

--Если просто рычаг упирается, а ничего не слышно -- то проблема вероятно:
--В регулировке(затяжке хомутов/гаек) механизма переключения.
--Крепление самого механизма к днищу авто
--Надёжное крепление мотора на подушках.
--Проблема внутри КПП
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 09:16   #533
Nafanja
 
Nafanja
 
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

добрый день, тему прочитал, но так и не понял куда копать. ситуация следующая, на Таврии стандарт 90г.в. начала баловаться коробка, а именно: завёл, поехал - нет проблем. передачи включаются нормально, без усилий и шума, НО, чтобы нормально включилась 2я передача после 1ой, переключение должно происходить быстро. если попробовать переключить с двойным выжимом сцепления или задержаться на нейтрали, 2ю не включишь пока практически не остановишься. такое впечатление что упираешься во что-то, что не дает ручке идти на нужное положение. также затруднено включение 2ой после 3ей передачи, в т.ч. с перегазовкой.
масло поменяно месяца 2 назад (около 1000км), кулису перенастраивал - результата не дало, сцепление регулировал по мануалу (по педали) тоже мимо. нижние подушки целые, боковая вроде целая, осмотр затруднен или то я кривой, хз. когда машина стоит на месте все передачи без усилий включаются нормально.
единственное ещё не заглянул на пластиковую сферу кулисы. кулиса старого образца.
подскажите куда копать.
Nafanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:24   #534
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
...когда машина стоит на месте все передачи без усилий включаются нормально....
Предположительно по проблеме:
-- масло низкой вязкости. Это больше для успокоения.
-- износ синхронизаторов и зубьев на муфтах проблемных передач.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:45   #535
Nafanja
 
Nafanja
 
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Предположительно по проблеме:
-- масло низкой вязкости. Это больше для успокоения.
-- износ синхронизаторов и зубьев на муфтах проблемных передач.
масло ТАД-17 заливал и оно далеко не низкой вязкости, а на счёт синхронов думал должен стоять треск при попытке включить передачу. или нет?

и что за зубья на муфтах имеете ввиду? муфты включения передач??
Nafanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 18:20   #536
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
добрый день, тему прочитал, но так и не понял куда копать. ситуация следующая, на Таврии стандарт 90г.в. начала баловаться коробка, а именно: завёл, поехал - нет проблем. передачи включаются нормально, без усилий и шума, НО, чтобы нормально включилась 2я передача после 1ой, переключение должно происходить быстро. если попробовать переключить с двойным выжимом сцепления или задержаться на нейтрали, 2ю не включишь пока практически не остановишься. такое впечатление что упираешься во что-то, что не дает ручке идти на нужное положение. также затруднено включение 2ой после 3ей передачи, в т.ч. с перегазовкой.
масло поменяно месяца 2 назад (около 1000км), кулису перенастраивал - результата не дало, сцепление регулировал по мануалу (по педали) тоже мимо. нижние подушки целые, боковая вроде целая, осмотр затруднен или то я кривой, хз. когда машина стоит на месте все передачи без усилий включаются нормально.
единственное ещё не заглянул на пластиковую сферу кулисы. кулиса старого образца.
подскажите куда копать.
Таже херня с коробкой приезжай покажу
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 20:40   #537
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
... а на счёт синхронов думал должен стоять треск при попытке включить передачу. или нет?

...и что за зубья на муфтах имеете ввиду? муфты включения передач??
1--Будет треск, если сильно сотрётся "резьба" на Лат.кольцах. И кольцо не будет тормозить шестерню
В вашем случае, скорее всего, резьба целая. И кольцо тормозит хорошо.
А вот сами зубчики ( на Лат.кольцах и муфте) -- уже имеют износ-ступеньку. Вот эта ступенька и не даёт зубьям муфты легко-плавно "вскакивать" между зубьев шестерни.

2-- Да.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:49   #538
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Спрошу здесь. Как снимать чехольчик кулисы из кожзама на Нове стандарт, чтобы добраться к шару? В люксе рамочка на защелках, а здесь как? В служебной машине что-то разболталось, когда стоишь в пробке и кладешь руку на рычаг, начинают тарахтеть тяги.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:18   #539
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
.... когда стоишь в пробке и кладешь руку на рычаг, начинают тарахтеть тяги.
Про чехольчик, честно не знаю.

А вот тарахтение можно посмотреть с ямы. У меня причиной были "просевшие" подушечки механизма переключения.
Сам механизм чуток просел вниз(это не критично). Но когда просел, то стал очень близко к трубе резонатора. Если сверху придавить ручку КПП -- то как раз и получался дребезг, об трубу.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 07:14   #540
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я снимал на стандарте. Там тоже рамка из проволоки. Рамка гнется. Короче тяните и ничего не бойтесь .
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:25   #541
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Что бы не плодить новых тем спрошу тут:
Зимой , что бы не сдох акум я переодически выходил на улицу, где около дома стояла машина, и запускал двигательминут на 15. И вот когда ударили холода я заметил что сцепление стало выжиматься все туже и туже. При первом нажатии совсем туго, потом вроде легче становилось. Так вот однажды по самому морозу я вообще не смог его выжать, давил на педаль давил и вс без толку. Акум снял забрал домой зимовать. Пришла весна и вот заряженый акум на месте, но вот беда - выжимаю сцепление, а его как бы не хватает, типа еще бы сильнее выжать. Да и холостой ход педальки раза в 2-3 по ощущениям увеличился. Покрутил гайки под капотом, сцепление ловится в самом конце, но при этом скоростя стали очень плохо вмыкаться , упираются хоть ты хны. И вот сам вопрос - что же все-таки произошло и что делать? Тросик сцепления новый купил. Но почитав пару тем на форуме понял что проблема может и не в тросике и решил перед тем как лезть менять спросить мнение опытных камрадов.
За любые советы буду благодарен!
проблему победил вначале подкладыванием 5мм-овой гайки под кронштейн в который упирается тросик, но потом пришлось повторно гайки подкручивать под капотом. Но пока вроде победил. Единственное у меня все равно ощущение, что точка сцепления потихоньку спускается "вниз" педали.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:30   #542
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы о состоянии сцепления судите не по ходу педальки в салоне, а по ходу свободному и рабочему рычага на КПП, про это мильен раз писано- и трос может растянуться, и педальный узел деформироваться, поэтому критерий один- рычаг.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 14:42   #543
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Или трос скоро лопнет (перед этим как правило начинает растягиваться) или продолжает гнуться упор троса под педалями.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 17:21   #544
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию Все пропало... сцепление (ориентировочно)

Еду никого не трогаю и тут раз и при переключении педаль провалилась, ну думаю тросик... третью воткнул, газу..., а ничего не происходит кроме рычания мотора в холостую. Педаль на половину в холостую ходит, скорость включается любая. Посторонних шумов нет, маты... - хотя это не посторонние

И шо це може буть?
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 18:05   #545
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трогательно и не ясно- тросик, или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 20:25   #546
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Трогательно и не ясно- тросик, или нет?
Та ну... говорю же - скорость включается, но вращение двигателя на колеса не передается

Как будто сцепление всегда выжато.
Может это дифференциал гавкнул, хотя при чем тогда изменения в поведении педали сцепления? - Она как бы в холостую идет пол хода а потом с прежним усилием. Шток сцепления двигается полностью - он не "завис" по середине.

Последний раз редактировалось _IGoROK_; 25.04.2015 в 21:04.
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 21:46   #547
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

возможно скоба соскочила и выжимной на полхода встает в раскоряку. в итоге сцепление остается выжотым. скидывайте коробас, смотрите.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 08:09   #548
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _IGoROK_ Посмотреть сообщение
....Как будто сцепление всегда выжато.
Может это дифференциал гавкнул, хотя при чем тогда изменения в поведении педали сцепления? - Она как бы в холостую идет пол хода а потом с прежним усилием....
При нажатиии педали , Если диск(феридо) поломался(по ступице) , то кусочки металла залетают между фрикц. накладками и диском корзины.
Лапки корзины получаются наполовину прожатые.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:28   #549
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
При нажатиии педали , Если диск(феридо) поломался(по ступице) , то кусочки металла залетают между фрикц. накладками и диском корзины.
Лапки корзины получаются наполовину прожатые.
Все почти так и было...
Садил целый день картошку... думаю ну ее эту таврию, но друг Павло думал иначе, приехал снял коробку и мы увидели, что пятак который закрывает торец вала стартера выпал, оставил по картеру отметки о своем путешествии и закончил его в сцеплении
Вроде так Но снимать коробку в скором времени пришлось бы - диск с одной стороны корзины стерся до заклепок... выжимной помыл и сварил в литоле. Только вот не запомнил какой стороной он стоял?
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:32   #550
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не запомнили какой стороной стоял диск или выжимной?
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.