![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#526 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А проблема вероятно: --В регулировке(затяжке хомутов/гаек) механизма переключения. --Крепление самого механизма к днищу авто --Надёжное крепление мотора на подушках.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#527 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Остальное смогу убедится только завтра на яме |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда все, что писалось в разделе ПРО ЭТО- на ветер. Пичалька- нахрена этот форум, если никто не читает написанного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Читал - перечитывая два дня похожей проблемы не нашёл. Похожие были поэтому сначала попытался сделать все сам
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пол дня провел под машиной, откручивал и прикручивал, случайно взяв в руки монтировку и пошевелил верхнюю подушку двигателя, а крепление подушки отпущено и болтается свободно. Все собрал выехал задняя включается отлично и едет хорошо, а вот с первой передачи приходится как бы срывать а потом дальше все хорошо, сегодня уже не полезу, а завтра после работы -регулировать кулису
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | |
Забанен
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 41
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
".....кроме "задней"? Уточните подробнее.....
--Если гарчит, при попытке "всунуть" шестерню, то это сцепл. не выкл. полностью. Шестерни не останавл. полностью. А первые включаются , потому что , синхронизаторы чуток помогают для безшумности. --Если просто рычаг упирается, а ничего не слышно -- то проблема вероятно: --В регулировке(затяжке хомутов/гаек) механизма переключения. --Крепление самого механизма к днищу авто --Надёжное крепление мотора на подушках. --Проблема внутри КПП
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
добрый день, тему прочитал, но так и не понял куда копать. ситуация следующая, на Таврии стандарт 90г.в. начала баловаться коробка, а именно: завёл, поехал - нет проблем. передачи включаются нормально, без усилий и шума, НО, чтобы нормально включилась 2я передача после 1ой, переключение должно происходить быстро. если попробовать переключить с двойным выжимом сцепления или задержаться на нейтрали, 2ю не включишь пока практически не остановишься. такое впечатление что упираешься во что-то, что не дает ручке идти на нужное положение. также затруднено включение 2ой после 3ей передачи, в т.ч. с перегазовкой.
масло поменяно месяца 2 назад (около 1000км), кулису перенастраивал - результата не дало, сцепление регулировал по мануалу (по педали) тоже мимо. нижние подушки целые, боковая вроде целая, осмотр затруднен или то я кривой, хз. когда машина стоит на месте все передачи без усилий включаются нормально. единственное ещё не заглянул на пластиковую сферу кулисы. кулиса старого образца. подскажите куда копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
-- масло низкой вязкости. Это больше для успокоения. -- износ синхронизаторов и зубьев на муфтах проблемных передач.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 | |
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
и что за зубья на муфтах имеете ввиду? муфты включения передач?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
В вашем случае, скорее всего, резьба целая. И кольцо тормозит хорошо. А вот сами зубчики ( на Лат.кольцах и муфте) -- уже имеют износ-ступеньку. Вот эта ступенька и не даёт зубьям муфты легко-плавно "вскакивать" между зубьев шестерни. 2-- Да.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спрошу здесь. Как снимать чехольчик кулисы из кожзама на Нове стандарт, чтобы добраться к шару? В люксе рамочка на защелках, а здесь как? В служебной машине что-то разболталось, когда стоишь в пробке и кладешь руку на рычаг, начинают тарахтеть тяги.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() А вот тарахтение можно посмотреть с ямы. У меня причиной были "просевшие" подушечки механизма переключения. Сам механизм чуток просел вниз(это не критично). Но когда просел, то стал очень близко к трубе резонатора. Если сверху придавить ручку КПП -- то как раз и получался дребезг, об трубу.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я снимал на стандарте. Там тоже рамка из проволоки. Рамка гнется. Короче тяните и ничего не бойтесь .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы о состоянии сцепления судите не по ходу педальки в салоне, а по ходу свободному и рабочему рычага на КПП, про это мильен раз писано- и трос может растянуться, и педальный узел деформироваться, поэтому критерий один- рычаг.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
CrowHunter
|
![]()
Или трос скоро лопнет (перед этим как правило начинает растягиваться) или продолжает гнуться упор троса под педалями.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Еду никого не трогаю и тут раз и при переключении педаль провалилась, ну думаю тросик... третью воткнул, газу..., а ничего не происходит кроме рычания мотора в холостую. Педаль на половину в холостую ходит, скорость включается любая. Посторонних шумов нет, маты... - хотя это не посторонние
![]() И шо це може буть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трогательно и не ясно- тросик, или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Та ну... говорю же - скорость включается, но вращение двигателя на колеса не передается
![]() Как будто сцепление всегда выжато. Может это дифференциал гавкнул, хотя при чем тогда изменения в поведении педали сцепления? - Она как бы в холостую идет пол хода а потом с прежним усилием. Шток сцепления двигается полностью - он не "завис" по середине. Последний раз редактировалось _IGoROK_; 25.04.2015 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
возможно скоба соскочила и выжимной на полхода встает в раскоряку. в итоге сцепление остается выжотым. скидывайте коробас, смотрите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Лапки корзины получаются наполовину прожатые.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
Садил целый день картошку... думаю ну ее эту таврию, но друг Павло думал иначе, приехал снял коробку и мы увидели, что пятак который закрывает торец вала стартера выпал, оставил по картеру отметки о своем путешествии и закончил его в сцеплении ![]() Вроде так ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Не запомнили какой стороной стоял диск или выжимной?
|
![]() |
![]() |