![]() |
![]() |
#151 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
На рядном , моноблочном двигателе НЕВОЗМОЖНО вытащить поршни в сторону кол.вала. Даже если и снять кол. вал. Всё равно не вытащить.
На всех моноблочных рядниках вытаскивать поршни можно только в сторону снятой ГБЦ.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У вас, Кудрик, дореволюционное сознание.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так вот это сознание -- и не давало мне покоя.
Я думал сначала, что прикалываются люди. Когда обсуждали снятие вала, и замены колец, без снятия ГБЦ. Потом понял, насколько это серьёзно.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я вытаскивать не пробовал, потому что это глупость полнейшая, но, если рассуждать теоретически, то почему, если снят коленвал, нельзя вытащить? Что там будет мешать? Вот вставить обратно - это да, невозможно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Теория- штука тонкая, а есть чертеж- разрез мотора по продольной оси и там четко видны узости в местах установки коренных вкладыше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А, вообще-то, да, так и есть, не вытянешь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На зиловском двигателе, если не изменяет мне память, семь выходит, а один нет, отлив мешает в районе распредвала, могу ошибаться.
Немного не по теме, на камазовском двигателе меняли гильзу блока цилиндров, не снимая поддона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Завтра какраз буду разбирать двигатель с таврии под капиталку и ради интереса посмотрю
Посмотрел вытянуть невозможно Последний раз редактировалось lomaka2; 01.02.2015 в 15:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 63
Машина: заз 110247
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть проблема: свечи 2 и 3 цилиндра в нагаре.В 1 и 4 свечи в идеале. В 3 свеча вообще в масле. Двигатель заводится хорошо, не троит, тяга есть. Масло кушает, но по разному. То очень мало, то по 400 грамм на 100 км. Димит на холостом и под тягой(раньше дымило только иногда. Бывает перестает дымить. Что это, слетели пружинки на колпачках? Или кольца?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что 2 и 3-я свечи копченые, не новость, они и с правильными кольцами и колпачками в карбюраторных- часто есть норма. Про слетевшие пружинки- впервые слышу. Чего им слетать? Просто- износ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
CrowHunter
|
![]()
Если после пары минут холостых (например на светофоре стоял) газонуть и при этом дыманет синим - это колпачки, при этом в движении не дымит. Если постоянно дымит и при движении и на холостых - это поршневая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Даю 80%, что если использовали приличное масло, меняли его вовремя и не перегревали, да было правильно выставлено зажигание, то проблем по блоку не будет. В конце-то концов, при желании - можно найти нутромер - тогда все само-собой решится...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
До чего же интересно поднимать старые темы, МОТОГОН?
Один раз я уже вам предлагал заполнить нормально профиль, не дошло? Следующим будет удаление постов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте уважаемые тавроводы. Немного не в тему, сильно не пинать. Проблема такова. Сильно начал стучать двигатель особенно на холостом ходу и моргать начала лампа давления. Если ехать быстро и выключить передачу то лампа светится, надо подгазовывать чтоб не светилась. Сменил масло, датчик давления, фильтр ничего не изменилось. На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. Сегодня снял поддон маслоприемник чистый. Открутил нижние части шатунов, и коленвала вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий, на вкладышах нашол надпись 00 что за надпись подскажите. И какие теперь ставить. И самое главное когда снял поддон то все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет. Голову пока не снимал не хватило времени. И еще вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? По фучаджи коренные с канавками у меня все стояли ровные без канавки и отверствия или так надо.
На фото стрелками указал в какие стороны двигается шатун.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 25.03.2015 в 03:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Заполните для начала профиль:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590, ваш пост с данными быстро потеряется, а так виден будет всем и всегда. Укажите пробег, тоже полезно. Обмеры шеек бы сделать, тогда виднее станет- какие ставить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
--На шатунах обязатеоьно смотреть и верхние вкладыши. Там самая большая нагрузка. До лампочки , измерять пальцем вал. Только микрометр. Может быть идеально гладкий вал(на ваше мнение) , а стёртый на 0,5 мм. --Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма. НО! не более 0,25 - 0,30 мм. --Шатунные вкл.-- все без канавок. Коренные вкл. в блоке -- с канавками. Коренные вкл. В крышках блока -- без канавок.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 25.03.2015 в 08:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сергей, да там и 0,25 достаточно для убегания масла и давления. ГБЦ и слушать надо, и смотреть непременно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Васильевичь. То я дал цифры не по зазорам вкладышей.
Моя фраза " Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма. НО! не более 0,25 - 0,30 мм" Это относится к осевому люфту шатуна(как спрашивал sonydv, и как по стрелкам на его картинке). Там действительно обязательно должен(Обязан) быть люфт не менее 0,18 - 0,20 мм. Далее шатун сам себя отцентрирует на шат. шейке.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за помощь, проблему нашол. Пришол конец распредвалу и голове короче ГБЦ в мусорку. Очень большие канавки. Кому интересно могу фото предоставить для наглядности.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 63
Машина: заз 110247
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это колпачки?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, тем паче, что завод в Руководстве и не только, рекомендует держать уровень ближе к верхней метке щупа.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
CrowHunter
|
![]()
Рекомендации это хорошо, но маслице действительно быстро уходит если по верхнюю метку лить, и устаканивается на середине уровня или даже чуть ниже середины. Если при таком уровне лампочка давления в поворотах не моргает то все нормально, можно не париться с доливанием масла, тем более оно сейчас не дешевое.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
![]() Цитата:
Лишь бы на клапанах, да кольцах не откладывалось. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |