ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 10:03   #151
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

На рядном , моноблочном двигателе НЕВОЗМОЖНО вытащить поршни в сторону кол.вала. Даже если и снять кол. вал. Всё равно не вытащить.

На всех моноблочных рядниках вытаскивать поршни можно только в сторону снятой ГБЦ.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 10:06   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У вас, Кудрик, дореволюционное сознание.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 11:32   #153
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Так вот это сознание -- и не давало мне покоя.
Я думал сначала, что прикалываются люди. Когда обсуждали снятие вала, и замены колец, без снятия ГБЦ. Потом понял, насколько это серьёзно.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 16:51   #154
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
На рядном , моноблочном двигателе НЕВОЗМОЖНО вытащить поршни в сторону кол.вала. Даже если и снять кол. вал. Всё равно не вытащить.

На всех моноблочных рядниках вытаскивать поршни можно только в сторону снятой ГБЦ.
Я вытаскивать не пробовал, потому что это глупость полнейшая, но, если рассуждать теоретически, то почему, если снят коленвал, нельзя вытащить? Что там будет мешать? Вот вставить обратно - это да, невозможно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 17:28   #155
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Теория- штука тонкая, а есть чертеж- разрез мотора по продольной оси и там четко видны узости в местах установки коренных вкладыше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 17:43   #156
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А, вообще-то, да, так и есть, не вытянешь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 17:57   #157
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На зиловском двигателе, если не изменяет мне память, семь выходит, а один нет, отлив мешает в районе распредвала, могу ошибаться.
Немного не по теме, на камазовском двигателе меняли гильзу блока цилиндров, не снимая поддона.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 19:50   #158
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Завтра какраз буду разбирать двигатель с таврии под капиталку и ради интереса посмотрю

Посмотрел вытянуть невозможно

Последний раз редактировалось lomaka2; 01.02.2015 в 15:31.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 14:51   #159
iv_kost
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 63
Машина: заз 110247
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть проблема: свечи 2 и 3 цилиндра в нагаре.В 1 и 4 свечи в идеале. В 3 свеча вообще в масле. Двигатель заводится хорошо, не троит, тяга есть. Масло кушает, но по разному. То очень мало, то по 400 грамм на 100 км. Димит на холостом и под тягой(раньше дымило только иногда. Бывает перестает дымить. Что это, слетели пружинки на колпачках? Или кольца?
iv_kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:41   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что 2 и 3-я свечи копченые, не новость, они и с правильными кольцами и колпачками в карбюраторных- часто есть норма. Про слетевшие пружинки- впервые слышу. Чего им слетать? Просто- износ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 00:06   #161
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если после пары минут холостых (например на светофоре стоял) газонуть и при этом дыманет синим - это колпачки, при этом в движении не дымит. Если постоянно дымит и при движении и на холостых - это поршневая.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 20:56   #162
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.
прочитав всю тему скажу что если уж прошел за 200000км то одни кольца мертвому припарка ,не на долго ,поэтому если уж все делать то проще снять ДВС и произвести капремонт всего и забыть потом еще тыщ на 100 а делать по понедельникам ГБЦ а по средам пенек более затратно
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 21:05   #163
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iv_kost Посмотреть сообщение
Есть проблема: свечи 2 и 3 цилиндра в нагаре.В 1 и 4 свечи в идеале. В 3 свеча вообще в масле. Двигатель заводится хорошо, не троит, тяга есть. Масло кушает, но по разному. То очень мало, то по 400 грамм на 100 км. Димит на холостом и под тягой(раньше дымило только иногда. Бывает перестает дымить. Что это, слетели пружинки на колпачках? Или кольца?
По разному?!! А масло не пробовали менять? Поменять и сравнить результат... Иногда помогает

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
прочитав всю тему скажу что если уж прошел за 200000км то одни кольца мертвому припарка...
Даю 80%, что если использовали приличное масло, меняли его вовремя и не перегревали, да было правильно выставлено зажигание, то проблем по блоку не будет. В конце-то концов, при желании - можно найти нутромер - тогда все само-собой решится...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 21:09   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

До чего же интересно поднимать старые темы, МОТОГОН?
Один раз я уже вам предлагал заполнить нормально профиль, не дошло? Следующим будет удаление постов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 02:06   #165
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые тавроводы. Немного не в тему, сильно не пинать. Проблема такова. Сильно начал стучать двигатель особенно на холостом ходу и моргать начала лампа давления. Если ехать быстро и выключить передачу то лампа светится, надо подгазовывать чтоб не светилась. Сменил масло, датчик давления, фильтр ничего не изменилось. На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. Сегодня снял поддон маслоприемник чистый. Открутил нижние части шатунов, и коленвала вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий, на вкладышах нашол надпись 00 что за надпись подскажите. И какие теперь ставить. И самое главное когда снял поддон то все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет. Голову пока не снимал не хватило времени. И еще вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? По фучаджи коренные с канавками у меня все стояли ровные без канавки и отверствия или так надо.

На фото стрелками указал в какие стороны двигается шатун.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 25.03.2015 в 03:09.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 08:06   #166
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Заполните для начала профиль:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590, ваш пост с данными быстро потеряется, а так виден будет всем и всегда.
Укажите пробег, тоже полезно. Обмеры шеек бы сделать, тогда виднее станет- какие ставить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 08:35   #167
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
.... На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. ....

...Открутил нижние части шатунов, и коленвала, вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий....

...все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет....

...вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? ...
--Предположительно, от падения давления, особенно слышно рокот от р/ вала.

--На шатунах обязатеоьно смотреть и верхние вкладыши. Там самая большая нагрузка.
До лампочки , измерять пальцем вал. Только микрометр. Может быть идеально гладкий вал(на ваше мнение) , а стёртый на 0,5 мм.

--Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма.
НО! не более 0,25 - 0,30 мм.

--Шатунные вкл.-- все без канавок.
Коренные вкл. в блоке -- с канавками.
Коренные вкл. В крышках блока -- без канавок.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 25.03.2015 в 08:37.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 08:44   #168
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сергей, да там и 0,25 достаточно для убегания масла и давления. ГБЦ и слушать надо, и смотреть непременно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:46   #169
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Васильевичь. То я дал цифры не по зазорам вкладышей.
Моя фраза " Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма.
НО! не более 0,25 - 0,30 мм" Это относится к осевому люфту шатуна(как спрашивал sonydv, и как по стрелкам на его картинке).

Там действительно обязательно должен(Обязан) быть люфт не менее 0,18 - 0,20 мм. Далее шатун сам себя отцентрирует на шат. шейке.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 21:37   #170
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, проблему нашол. Пришол конец распредвалу и голове короче ГБЦ в мусорку. Очень большие канавки. Кому интересно могу фото предоставить для наглядности.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 10:54   #171
iv_kost
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 63
Машина: заз 110247
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iv_kost Посмотреть сообщение
Есть проблема: свечи 2 и 3 цилиндра в нагаре.В 1 и 4 свечи в идеале. В 3 свеча вообще в масле. Двигатель заводится хорошо, не троит, тяга есть. Масло кушает, но по разному. То очень мало, то по 400 грамм на 100 км. Димит на холостом и под тягой(раньше дымило только иногда. Бывает перестает дымить. Что это, слетели пружинки на колпачках? Или кольца?
Когда долить до метки мах, кадит ппц, по мере убывания масла жор прекращается, и на середине выхлоп уже почти прозрачный. На 1/4 от уровня жор почти прекращается.
Это колпачки??
iv_kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:30   #172
Tav
 
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iv_kost Посмотреть сообщение
Когда долить до метки мах, кадит ппц, по мере убывания масла жор прекращается, и на середине выхлоп уже почти прозрачный. На 1/4 от уровня жор почти прекращается.
Это колпачки??
вряд ли. колпачкам все равно какой уровень
Tav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:32   #173
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага, тем паче, что завод в Руководстве и не только, рекомендует держать уровень ближе к верхней метке щупа.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 14:07   #174
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Рекомендации это хорошо, но маслице действительно быстро уходит если по верхнюю метку лить, и устаканивается на середине уровня или даже чуть ниже середины. Если при таком уровне лампочка давления в поворотах не моргает то все нормально, можно не париться с доливанием масла, тем более оно сейчас не дешевое.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:22   #175
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Рекомендации это хорошо, но маслице действительно быстро уходит если по верхнюю метку лить....
Да пусть уходит - вам его что, жалко??

Лишь бы на клапанах, да кольцах не откладывалось.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.