![]() |
![]() |
#201 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем вечер добрый, это снова я с вопросами. Какая маркировка наносится на коренные и шатунные вкладыши, если вкладыш ремонтный то ясно что пишутся циферки, а если ничего нет, то они стандартные ? Вот что я нашел на своих вкладышах, кроме такой маркировки больше ничего нет. Для увеличения кликаем по фото.
![]()
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Мелитополь стандарт http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за помощь, и еще можно поршня с кольцами без оправки в цилиндр вставить ну как по старинке в мототехнике или в автомобиле обязателно надо с оправкой.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обычная металлическая лента шириной миллиметров 20...25, немного меньше длины окружности с двумя ушами для захвата плаксозубцами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да , раньше так и пользовались. Давно это было....
Я , вместо плоскогубцев, использовал клЕщи(для выдёргивания гвоздей). Клещи сжимают ленту плотнее, и не соскальзывают из "ушей"
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да и пальцАми можно, если крепкие! Проще все с плоскогубцами- клещи сейчас струмент редкий, я бы купил калибра 250...300 мм, но как-то не попадаются. А мелкими стягиваю хомуты ленточные на ШРУСах, оч. удобно, но клещи для другого мелковатые- 160 мм. Еще удобно совковыми шарнирными, у которых губки параллельно двигаются всегда, но это совсем раритет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
CrowHunter
|
![]()
Клещи ищи у плиточников, они их точат а потом плитку обкусывают по месту, используют как кусачки. Кстати очень удобно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Без подручных средств, если не спеша - можно и при помощи, не очень большой, отвертки посадить поршня с кольцами
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Только зачем мучаться, полоса жести (я использовал оцинковку), края позаворачивать и все)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
CrowHunter
|
![]()
Та можно конечно, если аккуратно то любым подходящим предметом можно запихнуть кольца на место, хоть крупной монетой...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как заменить прокладку поддона, что надо разбирать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
К "вуаля" забыл добавить еще два болта пятки (как минимум хорошо отпустить), две гайки подушек + четыре гайки шпилек поперечены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Короче, подвесить агрегат на воровку и продольный брусок от снимать все подряд. Лишнее потом пристроится...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поперечину обязательно снимать? не охота снимать, ибо на одной шпильке КПП резьба уже подуставшая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите кто вкурсе как правильно поставить кореные вкладыши я их снял а как стояли они незапомнил их 5 внутри с выборкой куда их вставлять в блок или в подвеску
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если кому интересно нашол ответ вкладыи с виборкой ставятся на блок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем? И что с теми, что в металле, тоже увеличить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
мое имхо такое: ставьте и не парьтесь. все ставят, они же не глупее других. да и суммарное сечение всех этих отверстий в прокладке вряд ли меньше сечения подводящей трубки к помпе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Одно отверстие в прокладке вообще размером в 3-4 мм.
В голове или в блоке вы мне такое найдете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вдруг это калибровочные отверстия, чтоб жидкость все обтекала в некой пропорции, а не там, где наименьшее сопротивление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
в железе отверстия наверное сложнее делать при отливке, плюс больше отвесртие - больше площадь охлаждения...или же это все моя фантазия. Хотя безусловно грамотное охлаждение должно подразумевать хоть какое-то дозирование жидкости по разным областям, или за счет скорости протока жидкости это все должно нивелироваться. А там кто его знает о скорости в литрах в час как качает помпа через соты радиатора...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Это специальный тактический ход! Вы ставите такую прокладку, начинаете ездить. Тосол начинает есть прокладку (отверстия) и со временем проходное сечение отверстия возрастает и охлаждение только улучшается!
![]() |
![]() |
![]() |