ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 12:33   #1
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С закрученым винтом хх более стабильны обороты в режиме холостого хода и нет зависимости от прогрева редуктора. Особенно это зимой.
То-есть при закрученном ХХ никакого переобагащения смеси не было просто Вам так удобно на заводку и стабильность хх.
У меня на оборот при открученом хх стабильность, но лямды нету и интересует вопрос переобогащения смеси с открученым хх.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А я лямбдами я уже наигрался в городе в 10л вкладываюсь.
У меня завышен расход нормальнно 14л на 100 км город и 12л трасса , двг 1.2, и 10л если добьюсь будет отлично.
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 16:39   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
У меня на оборот при открученом хх стабильность, но лямды нету и интересует вопрос переобогащения смеси с открученым хх.

До того как завтулил жиклерчик, тоже стабильный ХХ был только с регулировкой винтом хх. Сейчас ХХ настроен винтом чувствительности и стабилен.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.