ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 22:24   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
А на расход это как то влияет ?????
Да никак. Расход от настройки, стиля вождения, местности и загруженности дорог пляшет. К примеру за 4 месяца минимально достигал 12л, последнее зафиксировал 12,6л, после установки ресивера 11,56л (но начал на более длинные дистанции бегать). В общем без компенсации и с таковой расход один, плюс минус эксплуатационные погрешности. На лямбду бабулетов нет, поэтому тяжко отстроится правильно.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 23:53   #2
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да никак. Расход от настройки, стиля вождения, местности и загруженности дорог пляшет. К примеру за 4 месяца минимально достигал 12л, последнее зафиксировал 12,6л, после установки ресивера 11,56л (но начал на более длинные дистанции бегать). В общем без компенсации и с таковой расход один, плюс минус эксплуатационные погрешности. На лямбду бабулетов нет, поэтому тяжко отстроится правильно.
Я так понимаю , что при резком нажатии на педаль газа мотр не может втянуть в себя нужное количество паровой фазы из редуктора , а при наличии небольшого ресивера , мотор тянет нужное количество газа из него. Поправте меня если я не прав !
max2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 13:40   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Я так понимаю , что при резком нажатии на педаль газа мотр не может втянуть в себя нужное количество паровой фазы из редуктора , а при наличии небольшого ресивера , мотор тянет нужное количество газа из него. Поправте меня если я не прав !
Нет, по газу как обычно: редуктор -шланг-смеситель с дозатором.
Ресивер стоит между замембранным пространством редуктора и шлангом, который идет к воздухану. Почему то именно в этом шланге толи возникают какие-то колебания, толи наоборот гасятся нужные. Поэтому на малых оборотах не хватает газа, а в последнем исполнении еще присутствовал и провал при резком нажатии педали с хх.
Нынешний конфиг пока устраивает полностью, надеюсь на нем остановлюсь наконец.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 19:23   #4
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Нет, по газу как обычно: редуктор -шланг-смеситель с дозатором.
Ресивер стоит между замембранным пространством редуктора и шлангом, который идет к воздухану. Почему то именно в этом шланге толи возникают какие-то колебания, толи наоборот гасятся нужные. Поэтому на малых оборотах не хватает газа, а в последнем исполнении еще присутствовал и провал при резком нажатии педали с хх.
Нынешний конфиг пока устраивает полностью, надеюсь на нем остановлюсь наконец.
Понятно, у меня редуктор атикер вакумный , так у него замембренное пространство сообщается с атмосферой ( в корпусе имеются парочка каналов). И таких симптомов как вы описываете никогда не наблюдал .
max2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 21:44   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Понятно, у меня редуктор атикер вакумный , так у него замембренное пространство сообщается с атмосферой ( в корпусе имеются парочка каналов). И таких симптомов как вы описываете никогда не наблюдал .
На моем Томасетто тоже так было. Все дальнейшее - это собственноручный колхоз для исключения влияния степени засоренности, качества и влажности воздушного фильтра на качество смеси. Т.е. система компенсации отслеживает разряжение в воздушном фильтре и корректирует подачу газа. Это все равно, что вам без компенсации снять фильтр и ездить без него.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 11:41   #6
jawulya
 
Адрес: г.Смела, Черкасская обл.
Сообщений: 3
Машина: Ваз 2106 1.3 Томасетто АТ07
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребят, а подскажите, штуцер второй камеры можно(чтобы токарю не нести) например залепить холодной сваркой, а потом сверлом рассверлить акуратно? Просто токарей толковых нету, а поэкспериментировать хочеццо)
jawulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 14:23   #7
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawulya Посмотреть сообщение
Ребят, а подскажите, штуцер второй камеры можно(чтобы токарю не нести) например залепить холодной сваркой, а потом сверлом рассверлить акуратно? Просто токарей толковых нету, а поэкспериментировать хочеццо)
Не желательно, надо как раз уменьшать диаметр самого седла, а если сделаешь толще буртик, то не будет хватать давления клапана.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.