![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже об этом подумывал, даже шприцем подливал туда масла. Не особо помогает. Именно температура воздуха решает. Ну, понятно что температура КПП тоже, ибо это взаимосвязаные вещи. в связи с чем два вопроса:
1. Насколько это опасно, в плане- остаться без сцепы. 2. Как они меняются? сверху, сняв рычаг, или съем-разбор КПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Верхнюю можно поменять, сняв рычаг с вилки. Нижнюю - только сняв кпп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отлично. Попробую верхннюю перекинуть. Хуже уж точно не станет. КПП снимать желания нет вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ценный совет.
Кстати, втулки видимо не изношены в хламину, ибо при нажатии нет люфта оси, была как-то ставрида, там аж рычаг в сторону уходил, но ни скрипов, ни чего подобного не было, сцепа работала нормально. Но верх таки поменяю. Хуже точно не будет никак. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 14.05.2015 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сережа, дал "мудрый совет" и достаточно. успокойся.
я уж сам решу менять или не менять, что и сколько втулок. яж не спрашивал, и тем паче в тебе менять или не менять, и сколько менять втулок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Будьте так любезны- ВЫРАБОТКА где??? Где то самое место, за которое выжимной зацепится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скрипеть может и сочленение, которое должно быть подвижным, в паре трос-рычаг, та самая серьга- или полуцилиндр, или полусфера, должна быть смазанной и свободно качаться в рычаге. Скрипеть может и педальный узел. Смазка, но не масло, регулярно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Бывает на цилиндрической поверхности в районе 1-2 десятки при пробегах за 200 тыс. Естественно на работу выжимного практически не влияет. Не припомню случаев замены в течении последних 25-ти лет. Нижняя втулка практически не изнашивается.
Последний раз редактировалось Дачник; 14.05.2015 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все, на Дачнике тема решила отдохнуть, т.к. это уже бред полный- обвинить ремонтника- ...Ото вы так и ремонтируете, мастера млять... (с) в том, к чему они никаким боком не касаемы.
Будет реальная и конкретная нужда- стучите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 14.05.2015 в 17:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда купил таврию 3я передача включалась немного с затруднением. В начале весны 2я на холодный двигатель перестала включатся. Последнее время пришлось много ездить, и 2я временами плохо включается и на прогретом двигателе. Что значит плохо: при включении такое чувство что упирается в стенку (помогает придерживание рычага и плавное отпускание сцепления). 3я и 4я включаются с защелкиванием и небольшим ударом. Что самое интересное это бывает временами. И что еще интересней что когда машина стоит даже с работающим двигателем передачи все включаются нормально но только машина начинает котиться появляются вышеописанные симптомы.
И главное вопрос к специалистам: что нужно менять? сколько это примерно стоит с работой? или легче ездить пока не рассыпется и потом поменять КПП? Заранее благодарен за советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
очень похоже на износ синхронизаторов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Под верхом- ни о чем- свободный ход рычага на КПП какой? Стандартный вопрос- именно рычага, а не педали! Кулису пытались регулировать?
И вообще, в разделе есть здоровенная тема ПРО ЭТО, зачем новую сочинять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.05.2015 в 07:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема обнаружилась:
![]() Как все уже догадались, никакого сухаря в отверстии рычага нет. Самая верхняя гайка открутилась, сцепление прохудилось. Регулировка заняла несколько минут, купленный новый трос пока полежит на скамейке запасных. А вот сухарь надо добавить. upd: Ага, вроде тут даже трос не подходит, не родной. Новерное не хватило длины резьбы, раз столько гаек проставили. Последний раз редактировалось Coren; 18.05.2015 в 08:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Хочу устранить шум в коробке. Знатоки утверждают что гудит выжимной подшипник (при не выжатом сцеплении). Я хоть и сомневаюсь в этом но раз уж буду снимать коробку то поменяю этот выжимной. Вопрос вот в чем. Прогуглил, выжимные на таврию стоят от 150 до 350 грн а на рынке предлагают (оригинал)наш украинский за 85 грн. Так какой брать чтобы не рассыпался через месяц и не переплатить за воздух???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Убивать таких знатоков надо, ну или не обращать на них внимание! При наличии правильного зазора выжимной не крутится (при не выжатом сцеплении) и ни какого отношения к шуму в вашей коробке не имеет. Заводской выжимной стоил 85гр при курсе 5-ть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Только коробка, выжимной тут ни при чем, уже базарили не раз. Сколько старому?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Подшипник первичного вала гудит при невыжатом сцеплении. Покажите нам Таврию или Славуту, где коробка не гудит на холостом ходу вообще. Давайте угадаю: если на нейтрали на холостом ходу нажимать и отпускать педаль то тональность и громкость звука меняется, да?
Последний раз редактировалось grisha87; 21.05.2015 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#621 | |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня на работе служебная славута, тоже начал подшумливать в коробке, так водила поменял выжимной и шум пропал....вообще. И может у когото чуть-чуть шумит, а у меня гул как будьто комбайн работает Да и первый вопрос также актуален. Стоит ли переплачивать??? Последний раз редактировалось Antohi; 21.05.2015 в 16:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
ПыСы- КПП 22 года и вы хотите бесшумной КПП? Да она отродясь шумела.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.05.2015 в 16:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
11
Последний раз редактировалось Antohi; 21.05.2015 в 16:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#624 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Уже направил, вы в ней и сидите, пролистайте вверх и читайте. А касательно цены и качества, спросите у ремонтников, того же Дачника, они это регулярно делают. Или наших форумских продавцов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#625 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |