![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Совмещать метки надо так, чтобы острие штифта, метка и воображаемая ось вращения соответствующего вала были на одной линии (радиусе). Это уменьшает вероятность ошибки из-за разных углов зрения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Насчет разных углов зрения это точно. Выставлял все по метках но только двигатель был снят и стоял на столе со стороны все совпадает. А вот когда двигатель установил в авто посмотрел на метку КВ с верху как обычно то оказалось что зенковка на КВ на один или полтора зуб в перед смещена. Так и оставил все работает отлично.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
|
|
|
|
| Метки |
| несколько меток, метка ВМТ., петли |
|
|