ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 07:29   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Юра, и об этом много раз писалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 22:00   #77
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Совмещать метки надо так, чтобы острие штифта, метка и воображаемая ось вращения соответствующего вала были на одной линии (радиусе). Это уменьшает вероятность ошибки из-за разных углов зрения.
Насчет разных углов зрения это точно. Выставлял все по метках но только двигатель был снят и стоял на столе со стороны все совпадает. А вот когда двигатель установил в авто посмотрел на метку КВ с верху как обычно то оказалось что зенковка на КВ на один или полтора зуб в перед смещена. Так и оставил все работает отлично.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 22:53   #78
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот в этом думаю и проблема. Только "великий" инженер мог придумать такую систему выставления с торчащим штифтом и т.д... не так посмотрел и уже не то пальто получается. Вот у меня что и получилось: При выставлении одной метки другая не совпадает, на КВ смотрим фото...
Изображения
Тип файла: jpg 300520155296(2).jpg (33.6 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 300520155297(2).jpg (27.7 Кб, 71 просмотров)
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 07:58   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не знаю, вот только у вас проблемы с метками, сколько приходилось делать авто, ну не было ничего подобного. И никогда на метку на кожухе не смотрел, только внутренние, их достаточно всегда.
В конце концов, точно ВМТ нетрудно поймать, вывернув первую свечу, запомнить/заметить этот момент на шкивах КВ точно, а уже потом и РВ ловить, и там ничего проблемного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:14   #80
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю, вот только у вас проблемы с метками, сколько приходилось делать авто, ну не было ничего подобного. И никогда на метку на кожухе не смотрел, только внутренние, их достаточно всегда.
В конце концов, точно ВМТ нетрудно поймать, вывернув первую свечу, запомнить/заметить этот момент на шкивах КВ точно, а уже потом и РВ ловить, и там ничего проблемного.
Наверное так и сделаю. Самостоятельно определю ВМТ засунув что то в цилиндр ну и на ощуп по поршню выставлю, может какая - то и сойдется.Может по этой причине и была "вторая" метка белой краской на шкиве.
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:59   #81
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

То вероятно под метку на кожухе подгоняли. Обычно метка на кожухе не совпадает с меткой на шкиве и блоке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:33   #82
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Вот в этом думаю и проблема. Только "великий" инженер мог придумать такую систему выставления с торчащим штифтом и т.д... не так посмотрел и уже не то пальто получается. ююююю...
Только ОЧЕНЬ великий инженер может понять, что на таких узких валах, как у Таврии зазор можно регулировать +/- лапоть от штифта.
Один чОрт - клапана уже закрыты, распред повёрнут своей круглой частью.

А при надевании ремня +/- 1 зуб прекрасно видно по штифту.
А "промежзубья" вылавливать - тех. возможности в стоке нет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:14   #83
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
для газа просто увеличивают время горения смеси более ранним зажиганием... потому клапана и направляющие горят чаще...
При чем тут момент искрообразования, к началу закрытия и открытия клапанов?

Мнда, надо все по свободе обмозговать.

Кстати, вы не открыли велосипед. Давно известно, что более раннее открытие клапанов, увеличивает момент на низах, снижает температуру. Однако это все на низких оборотах. На высоких, вы получаете уменьшение мощности, увеличение расхода.

Меня смущают ваши диаграммы. Я сомневаюсь, что ваш спец, дока именно в моторах мемз. Ведь для каждого мотора, свои диаграммы фаз работы грм.
Кто подтвердит ваше предположение?
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:17   #84
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При том, что на бензине все эти извращения не нужны, достаточно правильно выставить метки и при нужде повернуть трамблер по норм. работе, как в книгах пишут.
а если крутить некуда? если зажигание уже в упор на раннем?
А! ЗНАЮ!!! Обработать напильнегом!!! Как книжка не пишет, но подразумевает...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:19   #85
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
а если крутить некуда? если зажигание уже в упор на раннем?
А! ЗНАЮ!!! Обработать напильнегом!!! Как книжка не пишет, но подразумевает...
Ну что за бред? Не в обиду, но я удивлен, что вы не знаете, как снять шестерню привода, и выставить так, что бы и трамблер смотрел куда надо, и момент искрообразования соответствовал.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:22   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Оказывается, все так просто- крутить некуда, переставить шестерню некому, и это- при таком мастере...
Ну ничего, про наболевшее писать можно и в профильном разделе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:24   #87
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
При чем тут момент искрообразования, к началу закрытия и открытия клапанов?

Мнда, надо все по свободе обмозговать.

Кстати, вы не открыли велосипед. Давно известно, что более раннее открытие клапанов, увеличивает момент на низах, снижает температуру. Однако это все на низких оборотах. На высоких, вы получаете уменьшение мощности, увеличение расхода.

Меня смущают ваши диаграммы. Я сомневаюсь, что ваш спец, дока именно в моторах мемз. Ведь для каждого мотора, свои диаграммы фаз работы грм.
Кто подтвердит ваше предположение?
Я пробовал на этой машине пару недель раньше перекинуть на зуб, как сейчас, чисто интуитивно...потом вернул по меткам, просто не рискнул дальше так ездить...
но по стенду выходит, что клапана не открываются раньше сейчас, они - открывались позже до того как!!!
Сейчас хорошо тянет не только на низах, но и на верхах. В полном объёме судить тяжело- у меня газ врезан только в первичную камеру, на вторичной - нет...до меня так сделали...но, свои 120 кмч бежит!!!
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:27   #88
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Ну что за бред? Не в обиду, но я удивлен, что вы не знаете, как снять шестерню привода, и выставить так, что бы и трамблер смотрел куда надо, и момент искрообразования соответствовал.
вот сейчас все и соответствует- поршня в своем месте, клапана- в своем, искра в своем...
Зачем заморачиваться экспериментами???
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:28   #89
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Оказывается, все так просто- крутить некуда, переставить шестерню некому, и это- при таком мастере...
Ну ничего, про наболевшее писать можно и в профильном разделе.
ага... а причиной всему - один зуб... давайте и коробку переберем заодно...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:30   #90
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

А ведь все новое, хорошо забытое старое.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:31   #91
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
То вероятно под метку на кожухе подгоняли. Обычно метка на кожухе не совпадает с меткой на шкиве и блоке.
это как??? как можно выставить метки не сняв кожуха?
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:33   #92
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю, вот только у вас проблемы с метками, сколько приходилось делать авто, ну не было ничего подобного. И никогда на метку на кожухе не смотрел, только внутренние, их достаточно всегда.
В конце концов, точно ВМТ нетрудно поймать, вывернув первую свечу, запомнить/заметить этот момент на шкивах КВ точно, а уже потом и РВ ловить, и там ничего проблемного.
таки да!
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:35   #93
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
А ведь все новое, хорошо забытое старое.
не совсем. если это сместить от нормы, то таки да- резвость на низах, тупит в верхах...
наверное формулировки в посте не точные...
Если выставить все - как надо, то и будет как надо! И в низах и в верхах... короче - отсутствие революционной ситуации... а то верхи не могут, низы - не хотят...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 14.07.2015 в 20:38.
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:36   #94
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Еще один пример того, о чем талдычу не один год- написали бы вы сразу про то, что крутить некуда, насколько быстрее все бы прояснилось...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:46   #95
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не понял, а где видео делось? Пока я сходил, метки пофотографировал, тут уже все перетерли. tolik.zt10, по-моему, ваша проблема в том, что вы выставляете коленвал по метке снаружи шкива, по которой выставляют зажигание, тоесть, совмещаете ее с нижним штифтом на блоке. Вот оно и не совпадает у вас. Посмотрите в посте №78 фото №1 - там показана метка, которую нужно совмещать с нижним штифтом. А теперь посмотрите на фото №2 - видите, где при этом наружная метка на шкиву?
З.Ы. Уже все нашел в другой теме.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 14.07.2015 в 20:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:50   #96
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мичурин, все поехало в раздел ГБО.
Просю прения по этой теме прекратить. Отдохните, джентльмены!, как говорил один нехороший человек.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 21:02   #97
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не понял, а где видео делось? Пока я сходил, метки пофотографировал, тут уже все перетерли. tolik.zt10, по-моему, ваша проблема в том, что вы выставляете коленвал по метке снаружи шкива, по которой выставляют зажигание, тоесть, совмещаете ее с нижним штифтом на блоке. Вот оно и не совпадает у вас. Посмотрите в посте №78 фото №1 - там показана метка, которую нужно совмещать с нижним штифтом. А теперь посмотрите на фото №2 - видите, где при этом наружная метка на шкиву?
З.Ы. Уже все нашел в другой теме.
Не поленюсь, при возможности проверю и алаверды с фото..

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 21:21   #98
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот, смотрите, на первых двух фото показаны метки, ктороые нужно совмещать, а на третьем - где при этом находится "наружная" метка, по которой выставляют зажигание:



А вот на этих фото положение меток, если выставлять "наружную" метку против нижнего штифта. По-моему, судя по видео, вы так делали. Это неправильно:

__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 22:47   #99
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот, смотрите, на первых двух фото показаны метки, ктороые нужно совмещать, а на третьем - где при этом находится "наружная" метка, по которой выставляют зажигание:
А вот на этих фото положение меток, если выставлять "наружную" метку против нижнего штифта. По-моему, судя по видео, вы так делали. Это неправильно:
Или неправильно отснял в спешке...проверю,отсниму, отпишусь.

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 14.07.2015 в 22:49.
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 21:24   #100
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера менял ремень,вспомнил, что обещал отснять метки.





отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
несколько меток, метка ВМТ., петли


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.