ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 22:53   #126
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

да. до- покачественней, он будет опломбирован, после- на свое усмотрение. "передбачити можливисть опломбування" - прийдется или новый щит(ящик) под счетчик+автоматы или коробочку для автомата ставить
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 00:07   #127
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сталкивался что вместо того чтоб опломбировать только входные автоматы, ставили пломбу на всю дин-рейку. Ненужно позволять им такой вольности. А то чтоб добавить пару автоматов, пришлось ждать этих гавриков. А уж тем более посылать подальше когда хотят весь ящик запломбировать, потому что "усики есть - значит надо пломбировать"

Последний раз редактировалось a_leha; 10.06.2015 в 00:10.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 00:14   #128
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Такая дин рейка. Вы о чем. 1975 год.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 06:15   #129
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

А чего они против пайки?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 07:39   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Андрей, это вопрос задают и на российских электрофорумах, там тоже запрещено, вразумительных ответов нет, есть только версии, одна них- ...снижение качества контакта в спайке...со временем. А вот в скрутке- вечное и блестящее, особенно с современной медяхой из Китая.
Впрочем, я бы и сам не паял.
У меня в шкафу в верхнем отделении счетчик, УЗО и автомат доучетный и паутина, все это они опломбировали и закрыли так, что нигде нет и щели,
а нижнее отделение с четырьмя выводами со счетчика- моя парафия, что хочу, то и делаю, и послеучетный поставил свой, и защиту на разрядниках, и однофазники дворовых линий и розеток, и розетки на всяк. пожарный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.06.2015 в 07:45.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:43   #131
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Там люминий, его не то, что паять ... его трогать страшно.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:07   #132
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та алюминий не страшно- совковый был как раз нормальный, там изоляция сухая уже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:11   #133
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та алюминий не страшно- совковый был как раз нормальный, там изоляция сухая уже.
А сновья была влажная? Шучу...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:14   #134
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Андрей, это вопрос задают и на российских электрофорумах, там тоже запрещено, вразумительных ответов нет, есть только версии, одна них- ...снижение качества контакта в спайке...со временем.

А вот в скрутке- вечное и блестящее, особенно с современной медяхой из Китая.
......
Прямого запрета на пайку в РФ нет, насколько я знаю этот запрет только в головах НЕКОТОРЫХ электрофорумчан сформирован.

В РФ модно не провода "скручивать", а поверх их "накручивать" медяху.
Вот фото среза такого способа:

вот после обработки кислотой:


нормально стоит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:22   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
А сновья была влажная? Шучу...
Андрей, эластичная.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:23   #136
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Прямого запрета на пайку в РФ нет, насколько я знаю этот запрет только в головах НЕКОТОРЫХ электрофорумчан сформирован.

В РФ модно не провода "скручивать", а поверх их "накручивать" медяху.
Вот фото среза такого способа:

вот после обработки кислотой:


нормально стоит.
АртемСаратов, просю пардона у ваших ПУЭ, так им и передайте- скрутка запрещена. Не совсем проснулся...
Цитата ...ПУЭ, п.2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке...

А про снижение качества соединения при пайке было в околонаучных прениях электриков. Типа как и у таврических много лет- паять, аль не паять провода в электрике и акустике авто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:30   #137
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
АртемСаратов, просю пардона у ваших ПУЭ, так им и передайте- скрутка запрещена....

А про снижение качества соединения при пайке было в околонаучных прениях электриков. Типа как и у таврических много лет- паять, аль не паять провода в электрике и акустике авто.

Извиняйте - не передам.
Ибо ни разу не видел на електрофорумах, чтобы хвалили скрутку.
Повторять в 1001 раз "скрутка запрещена", когда это и так все знают - смысла не вижу.

Оно там так и осталось. Кто умеет - те паяют.
Кто не умеет или строит на 200 лет - те не паяют.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:32   #138
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Договорились. Я не паял, ВАГО применил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:35   #139
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ВАГО тоже не айс.
Причем большой.
Раза в 4 хуже.

Цитата:
Падения напряжения у ввода жил в клемму (гильзу, СИЗ) при токе 20А составили:
1. Плотная скрутка brutalis, "хорошая" медь - 3,0 мВ
2. Клеммник Hager, "хорошая" медь - 13,3 мВ
3. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ
4. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ

5. Болтовое соединение, "плохая" медь без зачистки. - 9,4 мВ
6. Болтовое соединение, "плохая" медь зачищенная. - 4,0 мВ
7. "Полиэтиленовый клеммник", "плохая" медь зачищенная. - 3,0 мВ
8. Ваго 222-412, провод ПВ-3 2,5мм2 - 20-30 мВ
9. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 15 мВ
10. Ваго 773-304, "плохая" медь зачищенная - 9 мВ
11. Ваго 222-412, "плохая" медь зачищенная - 12,1 мВ
12. Ваго 773-322, "плохая" медь зачищенная - 15,3 мВ
13. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 10,1 мВ
13*. СИЗ, "плохая" медь зачищенная - 5,8 мВ

14. "Полиэтиленовый клеммник", "хорошая" медь - 4,6 мВ
15. Ваго 224-112 , "хорошая" медь, - 9,7 мВ
16. СИЗ, "хорошая" медь - 6,0 мВ
17. Ваго 2002-1401 - 17 мВ
18. Ваго 280-833 - 17 мВ
19. СИЗ, "хорошая" медь - 6,2 мВ
20. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,4 мВ
21. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,3 мВ
22. Ваго 773-324, "хорошая" медь - 12 мВ
23. Ваго 773-322, "хорошая" медь - 22 мВ
24. Ваго 222-412, "хорошая" медь - 11,4 мВ
25. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 16,2 мВ
26. Болтовое соединение, алюминий + алюминий - 16,4 мВ
27. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 25 мВ
Самое интересно - выделил.
Ваго - на уровне "рукожопства из алюминия и меди под один болт".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 10.06.2015 в 10:37.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:40   #140
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

А что будет со временем??

Цитата:
Отработав летом 500 циклов "10 мин 24А + 10 мин охлаждение" соединения 3 месяца естественно старели на сухой лоджии.

Некоторые соединения явно увеличили свое сопротивление, некоторые - немного уменьшили.

Падения напряжения у ввода жил в клемму (гильзу, СИЗ) при токе 20А составляют (первое значение - начальное, второе, жирное - текущее):
1. Плотная скрутка brutalis, "хорошая" медь - 3,0 мВ; 8,5 мВ
2. Клеммник Hager, "хорошая" медь - 13,3 мВ; 33 мВ
3. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ; 1,6 мВ
4. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ; 1,8 мВ

5. Болтовое соединение, "плохая" медь без зачистки. - 9,4 мВ; 9,3 мВ
6. Болтовое соединение, "плохая" медь зачищенная. - 4,0 мВ; 4,0 мВ
7. "Полиэтиленовый клеммник", "плохая" медь зачищенная. - 3,0 мВ; 2,7 мВ
8. Ваго 222-412, провод ПВ-3 2,5мм2 - 20-30 мВ; 30-40 мВ
9. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 15 мВ; 18,1 мВ
10. Ваго 773-304, "плохая" медь зачищенная - 9 мВ; 9,3 мВ
11. Ваго 222-412, "плохая" медь зачищенная - 12,1 мВ; 11,8 мВ
12. Ваго 773-322, "плохая" медь зачищенная - 15,3 мВ; 14,1 мВ
13. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 10,1 мВ; 11,2 мВ
13*. СИЗ, "плохая" медь зачищенная - 5,8 мВ; 5,2 мВ

14. "Полиэтиленовый клеммник", "хорошая" медь - 4,6 мВ; 4,2 мВ
15. Ваго 224-112 , "хорошая" медь, - 9,7 мВ; 9,8 мВ
16. СИЗ, "хорошая" медь - 6,0 мВ; 5,5 мВ
17. Ваго 2002-1401 - 17 мВ; 22 мВ
18. Ваго 280-833 - 17 мВ; 17,6 мВ
19. СИЗ, "хорошая" медь - 6,2 мВ; 5,8 мВ
20. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,4 мВ; 9,3 мВ
21. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,3 мВ; 10,3 мВ
22. Ваго 773-324, "хорошая" медь - 12 мВ; 12,9 мВ
23. Ваго 773-322, "хорошая" медь - 22 мВ; 40 мВ
24. Ваго 222-412, "хорошая" медь - 11,4 мВ; 13,8 мВ
25. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 16,2 мВ; 19,3 мВ
26. Болтовое соединение, алюминий + алюминий - 16,4 мВ; 21,2 мВ
27. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 25 мВ 4,0мВ; 3,8 мВ

Сопротивления технологических паек внахлест (без скрутки) - по-прежнему меньше сопротивления цельной жилы.
цифры две - потому что "в начале теста/через 3 месяца".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:43   #141
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

С мастерсити?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:48   #142
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ога.
Других електрофорумов в РФ мало интересных.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:24   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ВАГО у меня 10 лет назад брались, ВАГОвские, оригинал, 7 уже работают везде, пока не нашел криминала. Для стыка пары люмень-медь есть ВАГО со смазкой, тоже беспроблемные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:29   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
ога.
Других електрофорумов в РФ мало интересных.
Есть вот этот, достаточно неплохой http://zametkielectrika.ru/
А по сути, все сайты, что радио, что авто, что электро не идеальны, да и не бывает таких. Просто есть доступные и простые, есть крррутые, где больше ценят чистописание. На любом можно и бестолковые вопросы-ответы найти, а можно и правильные.
В мастерсити рылся в поисках схемы АВР для бензогенератора, и мусора, и полезного полно.
Что касается тестов всяких для видов и способов соединений, то многие грешат кривостью, как правило, сравнивая разное и в разных условия. Например, бракуется ВАГО, но не в самом показательном опыте с последовательным соединением в одной цепи, при одном токе и среде и простыми измерениями падения, а чисто рекламно- а у ВАГО на 83,17% больше падение!
Смысл внутридомовые соединения для теста держать на улице 3 месяца, это же не вобла! Давайте в доме, в реальных условиях.
Кстати, кто-то помнит тест у наших меломанов на те же скрутки-пайки, если не ошибаюсь, Маша Синичкина проводила?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.06.2015 в 11:36.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:57   #145
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ВАГО у меня 10 лет назад брались, ВАГОвские, оригинал, 7 уже работают везде, пока не нашел криминала. Для стыка пары люмень-медь есть ВАГО со смазкой, тоже беспроблемные.
У меня ваго стоит на эл. плите.
Греется.
Мне не нравится.

В топку их, когда есть более надеждные способы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 14:02   #146
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...........
Что касается тестов всяких для видов и способов соединений, то многие грешат кривостью, как правило, сравнивая разное и в разных условия. Например, бракуется ВАГО, но не в самом показательном опыте с последовательным соединением в одной цепи, при одном токе и среде и простыми измерениями падения, а чисто рекламно- а у ВАГО на 83,17% больше падение!

Смысл внутридомовые соединения для теста держать на улице 3 месяца, это же не вобла! Давайте в доме, в реальных условиях.
......
Так а в чем проблема тех данных, что я привёл - если они именно так и сделаны??
И даже результаты падения напряжения опубликованы после "простого измерения"???



прошу объяснить
Я не понимаю.



Не хочу обсуждать "зачем держать на улице".
Надо или не надо - каждый решает для себя сам.
Вы решили, что вам "не надо сушить"??
ОТЛИЧНО!
Вот вам результаты тех же клемм БЕЗ "воблы", раз так больше нравится и хотите видеть "то же самое, но без имитации старения":
Цитата:
Соединения отработали св. 600 циклов "6 мин 20А + 6 мин пауза".

Падения напряжения у ввода жил в клемму (гильзу, СИЗ) при токе 20А составляют (первое значение - начальное, второе, жирное - текущее):
1. Плотная скрутка brutalis, "хорошая" медь - 3,0 мВ; 3,0 мВ
2. Клеммник Hager, "хорошая" медь - 13,3 мВ; 14 мВ
3. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ; 1,4 мВ
4. опрессовка 3*2,5+1,5(добивка), "хорошая" медь - 1,5 мВ; 1,5 мВ

5. Болтовое соединение, "плохая" медь без зачистки. - 9,4 мВ; 9 мВ
6. Болтовое соединение, "плохая" медь зачищенная. - 4,0 мВ; 3,9 мВ
7. "Полиэтиленовый клеммник", "плохая" медь зачищенная. - 3,0 мВ; 3,0 мВ
8. Ваго 222-412, провод ПВ-3 2,5мм2 - 20-30 мВ; 20-30 мВ
9. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 15 мВ; 23 мВ
10. Ваго 773-304, "плохая" медь зачищенная - 9 мВ; 9 мВ
11. Ваго 222-412, "плохая" медь зачищенная - 12,1 мВ; 11 мВ
12. Ваго 773-322, "плохая" медь зачищенная - 15,3 мВ; 16,5 мВ
13. Ваго 773-324, "плохая" медь зачищенная - 10,1 мВ; 10,9 мВ
13*. СИЗ, "плохая" медь зачищенная - 5,8 мВ; 5,7 мВ

14. "Полиэтиленовый клеммник", "хорошая" медь - 4,6 мВ; 4,5 мВ
15. Ваго 224-112 , "хорошая" медь, - 9,7 мВ; 10,5 мВ
16. СИЗ, "хорошая" медь - 6,0 мВ; 5,9 мВ
17. Ваго 2002-1401 - 17 мВ; 19 мВ
18. Ваго 280-833 - 17 мВ; 16,6 мВ
19. СИЗ, "хорошая" медь - 6,2 мВ; 6,2 мВ
20. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,4 мВ; 9,5 мВ
21. Ваго 773-304, "хорошая" медь - 9,3 мВ; 9,5 мВ
22. Ваго 773-324, "хорошая" медь - 12 мВ; 13,3 мВ
23. Ваго 773-322, "хорошая" медь - 22 мВ; 23,5 мВ
24. Ваго 222-412, "хорошая" медь - 11,4 мВ; 13,5 мВ
25. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 16,2 мВ; 18 мВ
26. Болтовое соединение, алюминий + алюминий - 16,4 мВ; 20 мВ
27. Болтовое соединение, "хорошая" медь + алюминий - 25 мВ 4,0мВ; 3,8 мВ
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 10.06.2015 в 14:11.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 14:05   #147
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.....
Что касается тестов .... многие грешат кривостью,......
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ВАГО у меня 1...... 7 уже работают везде, пока не нашел криминала..

Не спорю с тем, что тесты грешат той или иной степенью кривости.

Но продолжаю считать, что ответ на вопрос "как соединить?"
в виде "лучше опресовкой - ПУЭ советует и "кривоизмеренное" падение напряжение всего 1,5 мВ" много лучше и объективнее, чем ответ вида "у меня ваго десять лет - ставте, это круто!!"
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 15:52   #148
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Удалил, господин softm, т.к. это уже СКОТСТВО, пользуясь возможностью доступа к БД фирмы, светить здесь мои данные. Извинения будут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 15:57   #149
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Не спорю с тем, что тесты грешат той или иной степенью кривости.

Но продолжаю считать, что ответ на вопрос "как соединить?"
в виде "лучше опресовкой - ПУЭ советует и "кривоизмеренное" падение напряжение всего 1,5 мВ" много лучше и объективнее, чем ответ вида "у меня ваго десять лет - ставте, это круто!!"
А где там было написано, что ваши данные из именно такого теста? Где я их подвергал сомнению, где я именно их критиковал? Я ПИСАЛ О ТЕХ, ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а не в общей схеме, понимаете?
У вас ВАГО на элекроплите? И какая же мощность плиты, ток, ВАГО откуда родом? А у меня духовка Аристон на них и не греется, кому я должен верить?
Я эти соединители идеализирую, рекламирую? Не нравятся- болты М8 в помощь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.06.2015 в 16:00.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 16:21   #150
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Попал сегодня наконец-то в облэнерго, написал заяву мол прошу распломбировать и запломбировать. Заплатил еще 237грн, взяли номер сказали наберут когда придут менять. Говорят как тарифы выросли то очереди капец. Все ставят двухтарифники.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.