ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 14:57   #1
Сергей Алексеевич
 
Сергей Алексеевич
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можно и трамблер на зуб переставлять,никто же и не спорит.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.
Сергей Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 17:49   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.
компроміс називається "кут випередження запалювання"
але його можливості не безмежні

мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було)
зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340)
ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні
запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі

зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1
що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску
планую ГБО 5го покоління на нього
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 19:09   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

и наверное стоит напомнить что в данный момент на рынке редкий 95-ый можно назвать 95 (по реальному содержанию октанового числа)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 21:16   #4
Сергей Алексеевич
 
Сергей Алексеевич
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
компроміс називається "кут випередження запалювання"
але його можливості не безмежні

мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було)
зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340)
ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні
запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі

зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1
що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску
планую ГБО 5го покоління на нього
Простите конечно но все в этом мире ездят на инжекторных машинах с 4-м гбо,и крутить зажигание раз поз раз трамблер сломается,а октан-корректор тоже не всегда может затянуть угол.Я вот допустим отрегулировал трамблер под газ и на бензине даже не порываюсь ездить,так как это убийство мотора.
Сергей Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.