ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 17:49   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.
компроміс називається "кут випередження запалювання"
але його можливості не безмежні

мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було)
зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340)
ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні
запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі

зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1
що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску
планую ГБО 5го покоління на нього
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.