![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну совсем стало непонятно, что меняется, кроме положения заслонки? Ну не бывает так просто от перемещения заслонки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Смотрите: ситуация улучшилась после того, как вы заменили шток бензонасоса (не уверен, что нужно было именно менять - можна было попробовать отрегулировать прокладками между БН и корпусом привода, к тому же, шток из запчастей может оказаться весьма низкого качества - когда-то на жигулях у меня за 30 км новый шток из запчастей в "грибок" раскатало). А бензонасос вы не меняли? Вот причина может быть в нем - не держат клапана как следует, плюс было малое виступание штока, плюс нагрев бензонасоса. Теперь, при чем тут печка: могу предположить, что открытие заслонки обеспечивает обдув радиатора печки, незначительное снижение температуры ОЖ и бензонасоса, который установлен возле головки в весьма теплонапряженном месте. Вот это "чуть-чуть", возможно, и помогает бензонасосу качать. Поэтому я бы вам советовал все же попробовать поменять бензонасос, по возможности поставить заводской шток, шлифонув и полирнув торци и отрегулировать выступание штока по мануалу. К стати, более всего мне нравится, как описана регулировка выступания штока в мануале к ЗАЗ 968 - БН идентичен и для Запорожца, и для Таврии и для ВАЗов, но грамотнее и подробнее всего описано именно для Запорожца. Если нужно, могу выложить страничку.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось NightVizor; 03.07.2015 в 18:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Своими словами: шток должен выступать над прокладками на 1,7-2,8мм больше, чем утопает вглубь бензонасоса от его привалочной плоскости рычажок бензонасоса, на который этот шток давит.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 03.07.2015 в 18:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm Здесь все прекрасно написано, почему не качает горячий, почему гнется подошва, как правильно выставить ход штока. Читайте вдумчиво.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Правильная - это какая? Я выложил мануал ЗАЗ-968, на котором устанавливался такой же насос, как на ВАЗ и Таврии. Там все предельно понятно и логично поясняется. Для меня этот вариант, одобреный ЗАЗом, правильный и проверенный годами. Им пользуюсь и всем рекомендую.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
NightVizor была такая проблема и на моем тавроне Танцы с бубном не помогли.При прогреве каким то образом топливный шланг (между т.насосом и т.магистралью) внутри постепенно перекрывал подачю бензина (внутренее расслоение).А вообще пришла мысля отводить тепло от БН при помощи ал.радиаторов от трамзисторов , вот.( да простят меня модераторы)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Проверьте еще обратку, не забита ли. И трубку вентиляции бака. Когда заглохали, пробовали откручивать пробку бензобака? Нет разрежения?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
CrowHunter
|
![]()
Почитай по ссылке. Каждый насос индивидуален, ибо покупаются насосы не часто а производят их многие заводишки. Поэтому, держа в руках 2 казалось бы одинаковых насоса, нельзя с уверенностью утверждать, что регулировка выхода штока для обоих будет одинаковой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так в сканах, которые я выложил (руководство по ремонту ЗАЗ 968 времен СССР, под редакцией какого-то там конструктора АвтоЗАЗа - извините, обложка потрепалась, точно не скажу), как раз и описывается, как учитывать "разность" и износ насосов: измеряется свободный ход рычага насоса, к нему прибавляется рабочий ход 1,7-2,8мм - это и есть максимальное выступание штока. Что не так? По ссылке - фактически, то же самое, только очень мудрено и закручено.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и в таврокнижках есть и вылеты, и картинки, ап чем базар?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Дело в том, что в таврокнижках и в вазокнижках, которые мне попадались, указан стандартный вылет штока, очевидно, в расчете на то, что все насосы стандартные. А в зазокнижке описывается, как учесть отличия при установке вылета. Вообще, я для насосов с ручной подкачкой пользовался еще своим способом проверки вылета: при максимальном вылете штока я всегда добивался, чтобы ручная подкачка только слегка перемещала диафрагму в самом конце хода рычага ручной подкачки. Это гарантировало и нормальную производительность и не допускало излишне большого хода диафрагмы.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
CrowHunter
|
![]()
А в советские времена все было стандартное. Был ГОСТ на каждую продукцию, несоблюдение ГОСТа наказывалось вплоть до тюрьмы. Поэтому завод-изготовитель был неважен, колбаса Докторская была одинаковой и в Москве и в Киеве, ибо ГОСТ был для всех один. И если бензонасос сделали в Ленинграде то он ничем не отличался от бензонасоса из Димитровграда, кроме надписей.
Твой метод, когда ручной рычаг при полном вылете штока еще чуток фунциклирует, ничем не хуже литературного. А различные описания - так сравни порядок регулировки клапанов из старой книжки и из новой, в реале это одно и то же но кто-то ведь мог за такое "изменение" и премию получить, или диссертацию написать на голом месте ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребят, проблема похожая и у меня. Машина Сенс 1,3 2006 г. пробег 110тыс. (пишу на Таврофоруме, потому что машина к нему ближе чем к Ланосфоруму
![]() Когда машина прогревается до какой-то определенной температуры (проблема усиливается в жару), начинает глохнуть (падать обороты). Сразу завожусь, обороты не держатся и двигатель сразу глохнет. Хоть пробуй 10 раз подряд. Если завестись и поддать газку машина едет. Бросил газ заглохла. Если давать газку подольше (30-60 секунд) и посильнее, может потом снова нормально работать на холостых. Когда машина заглохла, если постоять минут 5, то потом заводится нормально и едет без проблем еще 30 минут, а может и вообще потом не проявиться проблема (как повезет). Если на трассе это еще не проблема - дави газ и едь, то в городских пробках просто атас ![]() За последнее время чистилась топливная система (тысяч 7-8 назад), давление в рампе в норме, менялись датчики ДПКВ, ДТ, ДПДЗ. Делал диагностику, но ошибки на ней не возникают (потому что машина, пока на СТО до нее дойдет дело, далеко не прогретая). Думаю сегодня заменить свечи (менялись 7-8 тысяч назад) и высоковольтные провода (менялись тысяч 60 назад). Возможно еще стоит менять бензонасос. Еще есть такое ощущение, что возникновение проблемы примерно совпадает с заменой лямба-зонда (хотя и не уверен). В какую сторону еще смотреть? Или купить K-Line адаптер и попробовать самому подиагностировать в движении? Всем спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похожая проблема- не далее как вчера нарисовалась. День был жаркий и безветреный.
Таврия-люкс. 1,2 инжектор. 50 тыс честного пробега. Явление крайне похоже на паро-бензиновую пробку от перегрева: едем, едем, вдруг мотор начинает подергиваться а чуть позже глохнет. После открывания капота и остывания минут на 10 - заводится как молодой и едет дальше. Бодро, нормально. Происходит такое только в жаркий день. Такой фигней страдала моя прежняя карбюраторная Таврия, и я вполне разобрался с ней. НО ТУТ такое же явление у инжекторной!!! По логике, тут кипеть бензин ведь не может? Может кто что присоветует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Фильтр топливный, сеточка в бензонасосе - как состояние?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пока не знаю. В карбюраторной Тавре я все это дело изучил неплохо, а инжекторная пока только честно ездила
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну если стоит штатный ЭБН - там есть стопорное кольцо, а под ним сеточка такая, я брал комплект с разборки - она у меня была очень засрана, сеточка эта. А фильтр металлический - да, одноразовый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Простите, возможно, дурацкий вопрос: почему "морды" радиатора, или иначе- защитные панели радиаторов у Таврий разные? У моей старой, карбюраторной там было большое отверстие для прохода воздуха на радиатор, а у новой. инжекторной, - совершенно узкие щелочки.
По логике. это вполне влияет на охлаждение двигателя? Нигде не встречал инфы о "сезонности" морд, но все же? |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
простите, а за 50 т.к. честного пробега сколько раз честно менялся топливный фильтр?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |