![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
2. Не все подшипники скольжения требуют подачу смазочного материала под давлением. Конструкция некоторых позволяет самостоятельно вовлекать в клин между трущимися парами и тем самым создавать условия для жидкостного трения. В топливном электронасосе по мне так есть и давление, и высокие скорости, и клин, образованный роликами. Это идеальные (теоретические) условия. На самом деле клапан в открытом состоянии телепает в направляшке, и его стержень трется и стучит о ее стенки. Покрутите гбц в руках, проверните РВ, и все станет ясно, особенно на поношенной. Мало того клапан еще и вертится вокруг своей оси. |
|
![]() |