ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2015, 11:03   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Вы сами себе противоречите.
Первое - дизельное топливо еще лучшая смазка. Не понимаю почему вы привели его как пример?
Второе - нет в насосе полного разделения трущихся деталей. Для такого эффекта, должно существовать избыточное давление, попросту - проталкивание смазки через трущиеся детали.
1. Соляра испокон веков впрыскивается непосредственно в КС и ни как не попадает на направляшку и стержень клапана.
2. Не все подшипники скольжения требуют подачу смазочного материала под давлением. Конструкция некоторых позволяет самостоятельно вовлекать в клин между трущимися парами и тем самым создавать условия для жидкостного трения. В топливном электронасосе по мне так есть и давление, и высокие скорости, и клин, образованный роликами.
Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
а в другом случае - свободно двигающийся стержень клапана, который в радиальной площади, ничем не подпружинен.
Это идеальные (теоретические) условия. На самом деле клапан в открытом состоянии телепает в направляшке, и его стержень трется и стучит о ее стенки. Покрутите гбц в руках, проверните РВ, и все станет ясно, особенно на поношенной. Мало того клапан еще и вертится вокруг своей оси.
VLADIMIR_RND вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.