ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 22:36   #3351
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
гбо ускорило процесс старения некоторых агрегатов

бензонасос сдох от скуки и безделья?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 20.07.2015, 22:49   #3352
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение

бензонасос сдох от скуки и безделья?
Слышь, флуди в политике, а!
SergeySK вне форума  
Старый 21.07.2015, 01:28   #3353
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня приобрка показывает 80 при езде по трассе, по тому же показометру карлсон включается при 90. Расход газа в пенсионерстайл по последним данным 6 литров. Субъективно при 80 на моем показометре едет лучше,чем при 90, когда карлсон уже включается. Но то может быть от того, что с ростом температуры редуктор обедняет смесь.
Правильно, смесь то отстроена при открытом капоте и до включения карлсона. А в пробочке постоишь и в подкапотке адское горило - газ менее плотный - смесь беднее.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 21.07.2015, 01:31   #3354
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Значит так, пошли сюрпризы и не знаю причина в гбо или просто возраст авто, думаю возраст, плюс гбо ускорило процесс старения некоторых агрегатов. Короче, сегодня потек радиатор,
Просто совпадение.
Я после установки гбо попал на КЗ и свечи, из-за которых она и сдохла, а может время пришло.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 21.07.2015, 10:03   #3355
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Слышь, флуди в политике, а!
а что еще можно сказать, если вы привязываете течь в системе охлаждения к гбо?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Старый 21.07.2015, 10:37   #3356
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а в этом доля правды есть. лазил под капотом, ставил редуктор, локтем задел патрубок(забыв об этом) - он треснул. Не ставил бы ГБО - еще ездило бы.
soladko вне форума  
Старый 23.07.2015, 05:13   #3357
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При трогании на подъём хлопает в в рессивер почему? По прямой все отлично
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 23.07.2015, 08:31   #3358
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
При трогании на подъём хлопает в в рессивер почему? По прямой все отлично
нагрузка.смесь забеднена
porsche1984 вне форума  
Старый 23.07.2015, 19:59   #3359
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нагрузка.смесь забеднена
куда еще богаче делать, и так газом с выхлопной воняет, вернее по запаху выхлопа понятно что смесь богатая,
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 23.07.2015, 21:48   #3360
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
куда еще богаче делать, и так газом с выхлопной воняет, вернее по запаху выхлопа понятно что смесь богатая,
Это на холостых, а на переходных, может быть бедная.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 23.07.2015, 22:30   #3361
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Это на холостых, а на переходных, может быть бедная.
Переходной режим это вроде касается только карба, у гбо его нет. А вот в режиме малых нагрузок да, может обедняться, тем более если редуктор настроен винтом хх и чуйкой, а не только одной чуйкой.
soladko вне форума  
Старый 23.07.2015, 23:00   #3362
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,716
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну так оно и должно обедняться на средних нагрузках против холостого хода. Весь вопрос насколько. Не мешает также зазоры и фазы ГРМ проверить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.07.2015, 06:07   #3363
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Переходной режим это вроде касается только карба, у гбо его нет. А вот в режиме малых нагрузок да, может обедняться, тем более если редуктор настроен винтом хх и чуйкой, а не только одной чуйкой.
Настроена и винтом чувствительности и винтом хх, при закручиваниявинта хх, двигатель не глохне, чуть обороты падают хх
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 24.07.2015, 09:27   #3364
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А при откручивании?
Значит вполне может быть ситуация, что при давке на тапку основной канал не открывается, как надо, смысле пережата чуйка. Она может и не пережата, а, к примеру, клинит пружина, если все старое и грязное.
soladko вне форума  
Старый 24.07.2015, 10:13   #3365
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Настроена и винтом чувствительности и винтом хх, при закручиваниявинта хх, двигатель не глохне, чуть обороты падают хх
А при правильной настройке редуктора должен заглохнуть) и при откручивании тоже должен глохнуть
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 24.07.2015, 10:23   #3366
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну так еще больше открутить или закрутить - заглохнет, автор говорит о тенденции к уменьшению при закручивании. Это говорит о том, что смесь у него на хх или норма, или обедненная.
soladko вне форума  
Старый 24.07.2015, 15:02   #3367
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну так еще больше открутить или закрутить - заглохнет, автор говорит о тенденции к уменьшению при закручивании. Это говорит о том, что смесь у него на хх или норма, или обедненная.
В каком месте он это говорит?)))

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Переходной режим это вроде касается только карба, у гбо его нет. А вот в режиме малых нагрузок да, может обедняться, тем более если редуктор настроен винтом хх и чуйкой, а не только одной чуйкой.
Настроена и винтом чувствительности и винтом хх, при закручиваниявинта хх, двигатель не глохне, чуть обороты падают хх
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 24.07.2015, 15:31   #3368
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
В каком месте он это говорит?)))
Да вот то самое жирное место я так и понял. Надеюсь, если винт полностью закрутить, то двиг заглохнет? Если не заглохнет - у вас чрезмерно откручена чуйка, получается. Чуйку надо зажать, а винтом хх добавить.
soladko вне форума  
Старый 24.07.2015, 16:50   #3369
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да вот то самое жирное место я так и понял. Надеюсь, если винт полностью закрутить, то двиг заглохнет? Если не заглохнет - у вас чрезмерно откручена чуйка, получается. Чуйку надо зажать, а винтом хх добавить.
Вот ))) А я понял это по другому)))) что при закручивании винта машина продолжает работать)) Ждем разъяснений от топикстартера)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 24.07.2015, 18:55   #3370
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Вот ))) А я понял это по другому)))) что при закручивании винта машина продолжает работать)) Ждем разъяснений от топикстартера)
Это кто какой способ пользует. Сначала выставить дозатор по отклику мотора шоб подхватывал обороты\ Затем:
Есть регулировка отвинта хх. Чуйка зажата полностью. Хх выставляют ххх-винтиком и чуйку отпускают до значения шоб автошка тронулась без провала. В этом случае при заворачивании винта хх авто заглохнет.
Способ иной с использованием винта ХХ. Вначале реги винт хх зажат регулировка по чуйке. Чуйку поджимают до нестабильного состояния тыр\тыр\тыыр мотор не глохнет и добавляют винтом хх для стабилизации оборотов.
Еще. Дозатор вначале регулировки вывернут полностью. Винт хх зажат. Хх\ход выставить чувствительностью. Потом зажимаеим дозатор удушения мотора и отпускаем до подхвата оборотов. Винтом хх добавляем до стабильного хх\хода.
А я на своей авто не заморачиваюсь с винтиком хх он всегда зажат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 24.07.2015, 21:52   #3371
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Это кто какой способ пользует. Сначала выставить дозатор по отклику мотора шоб подхватывал обороты\ Затем:
Есть регулировка отвинта хх. Чуйка зажата полностью. Хх выставляют ххх-винтиком и чуйку отпускают до значения шоб автошка тронулась без провала. В этом случае при заворачивании винта хх авто заглохнет.
Способ иной с использованием винта ХХ. Вначале реги винт хх зажат регулировка по чуйке. Чуйку поджимают до нестабильного состояния тыр\тыр\тыыр мотор не глохнет и добавляют винтом хх для стабилизации оборотов.
Еще. Дозатор вначале регулировки вывернут полностью. Винт хх зажат. Хх\ход выставить чувствительностью. Потом зажимаеим дозатор удушения мотора и отпускаем до подхвата оборотов. Винтом хх добавляем до стабильного хх\хода.
А я на своей авто не заморачиваюсь с винтиком хх он всегда зажат.

Огоспаде
Я вот завтра собрался начать установку второго поколения.

Вроде ничего сложного...

Прочитав Ваш пост понял что это примерно то же что первый раз в жизни увидеть карбюратор и пытаться его настроить
Dima. вне форума  
Старый 25.07.2015, 09:10   #3372
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Огоспаде
Я вот завтра собрался начать установку второго поколения.

Вроде ничего сложного...

Прочитав Ваш пост понял что это примерно то же что первый раз в жизни увидеть карбюратор и пытаться его настроить
Ставте и не думайте)))ничего сложного,все намного проще)))Просто Buzyan привел несколько методов регулировки. Я например регулирую одним)) закручиваю хх до упора при этом винт чуйки отпущен дозатор тоже. Закручиваю меленно чуйку до момента когда машина заглохнет, добавляю хх добиваюсь устойчивой роботы. Потом дозатор раскрутив двигло до 3000. И заключительный этап проверка на ходу)))Все просто!
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 25.07.2015, 09:11   #3373
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Это кто какой способ пользует. Сначала выставить дозатор по отклику мотора шоб подхватывал обороты\ Затем:
Есть регулировка отвинта хх. Чуйка зажата полностью. Хх выставляют ххх-винтиком и чуйку отпускают до значения шоб автошка тронулась без провала. В этом случае при заворачивании винта хх авто заглохнет.
Способ иной с использованием винта ХХ. Вначале реги винт хх зажат регулировка по чуйке. Чуйку поджимают до нестабильного состояния тыр\тыр\тыыр мотор не глохнет и добавляют винтом хх для стабилизации оборотов.
Еще. Дозатор вначале регулировки вывернут полностью. Винт хх зажат. Хх\ход выставить чувствительностью. Потом зажимаеим дозатор удушения мотора и отпускаем до подхвата оборотов. Винтом хх добавляем до стабильного хх\хода.
А я на своей авто не заморачиваюсь с винтиком хх он всегда зажат.
Какое преимущество от регулировки только винтом чувствительности?
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 25.07.2015, 09:56   #3374
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Який саме дозатор ви зібралися регулювати на другому поколінні?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 25.07.2015, 11:14   #3375
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

наверное который перед смесителем, винт "жадность".
soladko вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.