![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
вот нарыл по гольфам!а у вас что головка с gti?ибо пишут что лишь там головка плоская а так все остальные можно пилить смело на 1мм без ущерба прочности головы-------
Степень сжатия и камера сгорания Увеличение степени сжатия приводит, как уже упоминалось, к повышению мощности, более высокому давлению сгорания и более благоприятному термическому КПД. С другой стороны, это мероприятие нагружает мотор существенно сильнее, поэтому существенное увеличивать степень сжатия можно только при безупречном состоянии всего двигателя. Степень сжатия в значительной степени зависит от размера камеры сгорания, когда поршень находится в ВМТ (по немецки OT). Камера сгорания и степень сжатия находятся в тесной связи. Чем меньше камера сгорания, тем выше степень сжатия (см. формулу на стр. 126). Можно уменьшить камеру сгорания, частично подрезав поршни, которыми комплектуют моторы 1,6 (поршень GT Audi 80), и получить степень сжатия 9,7. Увеличить степень сжатия карбюраторного мотора можно уменьшив камеру сгорания профрезеровав нижнюю плоскость головки цилиндров. Но нельзя фрезеровать больше чем на 1 мм, чтобы не ослаблять головку. В результате объём камеры сгорания уменьшится примерно на 3,5 cm3. Естественно, это мероприятие для плоской цилиндрической головки мотора GTi не имеет смысла Тем не менее, степень сжатия можно увеличить у всех двигателей Golf/Scirocco этой серии (827) фрезеровкой блока цилиндров на 1,5 мм без ущерба, как для блока, так и для поршней. Это уменьшит объём камеры сгорания примерно на 7,5 cm3. Это выгоднее, так как фрезеровка блока цилиндров на 1 мм соответствует примерно 5 cm3, в то время как для головки это составит лишь 3,5 cm3. Фрезеровка любой из этих двух плоскостей влечет за собой смещение фаз газораспределения, так как распределительный вал перемещается ближе к коленвалу. Значит, открытие, и закрытие клапанов переносится позднюю сторону. Но из-за относительно большой ведущей шестерни зубчатого ремня этот 1 мм сместит фазы всего лишь на 0,9°. Степень сжатия зависит от использования мотора. Для уличной езды она не должна превышать 10, так как при плохом топливе возникнет сильная детонация. У гоночных и спортивных моторов, где качество топлива обеспечено, можно довести степень сжатия до 11,5. Принципиально важно, чтобы камеры сгорания имели абсолютно одинаковый объем. Камера сгорания мотора Golf/Scirocco (тип 827) состоит из 3 отдельных объемов: Объемы в головке цилиндров. Объемы в прокладке головки цилиндров. Объемы в поршне при положении ВМТ. Из таблицы видно, какие объёмы имеют камеры сгорания разных двигателей в сумме и подетально: Объём камеры сгорания GTI 1,8 GTI 1,6 1,6 л 1,5 л (новая) 1,5 л 1,5 л (старая) Общий объём cm3 49,3 46,7 55,1 50,6 51,1 42,3 Головка цилиндров cm3 29,5 2,0 24,5 24,5 23,8 23,8 Прокладка cm3 8,8 8,8 8,8 8,8 8,5 8,5 В поршне cm3 11,0 35,9 21,8 17,3 18,8 10,0 Степень сжатия. 10 9,5 8,2 8,2 8,2 9,7 Из следующей таблицы видно, какую степень сжатия можно получить при том или ином объёме камеры сгорания (в cm3). Промежуточные варианты можно вычислить по формуле: Степень сжатия 1,8 л 1,6 л 1,5 л новая 1,5 л старая 11,5 43,6 37,8 34,7 35,0 11,0 44,5 39,7 36,4 36,8 10,5 46,8 41,8 38,3 38,7 10,0 49,3 44,1 40,5 40,9 9,5 46,7 42,8 43,2 9,0 49,6 45,5 46,0 8,5 52,9 48,5 49,0 |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
таки да!болт!а поршня без лунок существуют?
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Инфы недостаточно, а подержать в руках не получится. Скорее только пильнуть блок с поршнями, в моем случае это только с капиталкой или поиском нового мотора в идеальном состоянии (типа разобрал, пильнул плоскость, подкинул кольца, вкладыши и в бой).
|
![]() |