![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Поставил под бампер радиатор кондиционера кюкюшного. Кто там говорил что без гемора ставится - я только что домой пришел, работал с 9 утра
![]() Проем под него узкий в Таврии, пришлось болгарить коробочку, которая бампер держит горизонтально. А там фиг подлезешь, ну в общем вырезал по краям этого проема миллиметров по 50 с каждой стороны, всё пошкурил, покрасил кисточкой грунтом+краской (один фиг не видно), а когда высохло всё обильно промовилил. Кстати там покрашено с завода без грунта! Краска где немного ржавчина была - отпадает кусками, а под ней голый металл. Сверху радиатор держится на его родных ушках (прикрутил к кронштейнам петель капота), снизу надел на ножки резиновые подставки под радиатор (вроде таврические), а они прижимаются бампером когда он надет и выставлен. На острую кромку надел шланг обратки карбовый, разрезанный вдоль. Должно быть там хорошо радиатору, к тому же проёмы в бампере закрыл защитной сеткой алюминиевой (черная такая). Штуцера радиатора пока замотал малярным скотчем, как решу что делать с трубками - опять сниму бампер и всё доделаю. Вентилятор и родной радиатор справляются, показометр показывает то же самое, в пробке еще не тестил. Очень геморно это всё оказалось, уже наверное на следующее лето будет всё готово. Но я доделаю Фотографий не делал, не до этого было. На очереди замена двигателя.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ-1102 (2003 г.в.)
Длина: -740мкм
Диаметр: 0мм
|
Хотелось бы всё таки увидеть фото сего "безобразия"
... Если будет возможность, сделайте и покажите.
Последний раз редактировалось Ali-Ba-Ba®; 31.08.2015 в 15:16. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Сделаю, как придумаю что с трубками делать и как их паять. Делать нужно будет по месту, так что наверное куплю горелку да буду учиться.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну в общем, хрень. Разобрал полсалона, снял печку, закрепил Микас по-человечески и аккуратно его проводку вывел в подкапотное. А с печкой засада - не лезет туда испаритель от Матиза. Канал воздуха в печке в форме буквы U, радиатор тосольный стоит в одной части этой буквы, а мой испаритель по размеру закрывает обе части буквы U, причем снизу места не остается вообще. Никак не засунешь.
Два варианта вижу: искать другой испаритель с ТРВ, либо резать левую часть бардачка и пусть там живет. Тогда ему нужен еще один вентилятор и как-то колхозить потоки воздуха. Отак вот. Компрессор закрепить было проще, а тут аж настроение испортилось. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() На фото приммерное положение испарителя помечено зеленым, отопителя - красным. Воздух при движении просто дважды проходит через испаритель. И все работает ![]() Когда я себе отпилил низ родной печки, то места у меня осталось как раз для испарителя. То есть, вся печка стоит на возвышении пола. Дополнительный плюс - не нужно сильно скреплять верхнюю и нижнюю части печки, т. к. испаритель тяжелый и подвешивать это все на родную печку было б не хорошо. Я свой кондер тоже немного доработал, а именно - заменил мотор печки на ланосовский. Подобный пример есть на форуме. Фото прилагаю: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По сравнению с родным мотором, поток воздуха стал намного больше и гораздо тише + теперь дует из боковых дефлекторов. Также был установлен резистор печки от ланоса и вместе с ним четырехпозиционный переключатель печки от Нивы. Еще на будущее остается задел по реализации салонного фильтра. Е Последний раз редактировалось getbmah; 11.09.2015 в 09:37. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Спасибо за фото. Сейчас купил всё для пайки труб, припой castolin, осталось горелку найти или одолжить. Завтра планирую наконец-то двигатель перекинуть, а там может и трубками займусь. Времени почти нет свободного, а в гараже нельзя оставлять машину, любые манипуляции в любом случае должны заканчиваться выездом до темноты
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Куда воду отводите?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|