ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 18:12   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпишусь по поводу своей установки, напомню гбо 2 с лямдаконторолем.

Было много дискуссий по поводу длинных шлангов и тому подобное. Напомню, что ставил сам.

Режим такси, проблем нет и забыл что такое настройки.

Один мой косяк, что не помыл новый баллон, эт я так думаю, а может и редуктор оч хорошо греется.

Задолбался менять фильтр, буду ставить этот, дополнительный:
http://lpgtech.ua/filtr-gazovyj-prop...idkoj-fazy-d6/

Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)

С прогревом значит так, утром первый раз сделал пару оборотов, второй раз завел с пол тыка(ну еще не холодно) на зиму уже прикупил электробенз.

Расход: 6 по трассе, по городу стиль езды неадекватный...

По поводу прогрева(пуска), только утром не так как весь день(4-5 часов стоит пуск отличный)

Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 18:15.
SergeySK вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:41   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:50   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
Да он пока установил гбо, всех достал своим хвастовством.

Тут в нескольких темах есть фотки его технического гения, с его подрамником для баллона, и с нестандартной установкой редуктора в подкапотном пространстве.

Правда еще ни одной зимы, он не откатал.

Привет неадеквату Сергею.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:59   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да он пока установил гбо, всех достал своим хвастовством.

Тут в нескольких темах есть фотки его технического гения, с его подрамником для баллона, и с нестандартной установкой редуктора в подкапотном пространстве.

Правда еще ни одной зимы, он не откатал.

Привет неадеквату Сергею.
Ничего другого я от вас и не ожидал)

Но тем не менее все работает как положено, вопреки вашим прогнозам!

Я немного освобожусь и вброшу все ваши посты, по лямдоконтролю(личку трогать не стану) я не вы!

И последнее, а что зима, если я прогнозирую что при правильной установке редуктора - возможно фильтру в редукторе АТ07 немного жарковато, правда не уверен, поставлю дополнительный скажу точно.

А по поводу хваставства, я тоже не вы, хотя считаю, что если есть чем, то почему бы и не похвастать, я руками своими и головой своей работал, не у кого не копировал и все получилось!

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 23:05.
SergeySK вне форума  
Старый 28.09.2015, 23:03   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
И последнее, а что зима, если я прогнозирую что при правильной установке редуктора - возможно фильтру в редукторе АТ07 немного жарковато,
Смиялсо...

Ему не может быть жарко, он не живой - раз, и омывается жидкостью (газам в жидкой фазе) -два.
Чем горячее редуктор, тем лучше - три.

Никогда и ни у кого не встречал жалоб, на слишком горячий редуктор. А вот на недогрев - валом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 28.09.2015, 23:10   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Смиялсо...

Ему не может быть жарко, он не живой - раз, и омывается жидкостью (газам в жидкой фазе) -два.
Чем горячее редуктор, тем лучше - три.

Никогда и ни у кого не встречал жалоб, на слишком горячий редуктор. А вот на недогрев - валом.
Не поверите, последний фильтр был сухарь сухарем(я обратил внимание).
После этого мне пришла мысль, что лучше когда фильтр отделен от редуктора.

Последний раз редактировалось SergeySK; 29.09.2015 в 08:05.
SergeySK вне форума  
Старый 29.09.2015, 00:01   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
мне пришла мысль, что...
Это пройдет.
СБорисов вне форума  
Старый 29.09.2015, 08:04   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Смиялсо...

Ему не может быть жарко, он не живой - раз, и омывается жидкостью (газам в жидкой фазе) -два.
Чем горячее редуктор, тем лучше - три.

Никогда и ни у кого не встречал жалоб, на слишком горячий редуктор. А вот на недогрев - валом.
У меня жалоба такой горяч что невозможно пальцами винты крутить - припекаю. Конденсата нет испаряется а у людей есть шо посливать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.09.2015, 08:06   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня печка хуже греть начала(((
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:21   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
Есть такое. Прикручивается к электронике. Только недолговечное оно.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:55   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Есть такое. Прикручивается к электронике. Только недолговечное оно.
Мне достался стаг -50, без регулятора, прекрасно работает, а вот с регулятором проблема, родного нет будем колхозить что нибудь, а недолговечность так РДВ нет вечных... а правильно продиагностировать и заменить единственную механическую деталь ну очень кривые руки нужны и прямые извилины, коих у нас в стране с избытком.
СБорисов вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:47   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
а может и редуктор оч хорошо греется.


Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)
Только одни эти выражения, очень здорово характеризуют уровень технических познаний.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:54   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Отпишусь по поводу своей установки, напомню гбо 2 с лямдаконторолем.

Было много дискуссий по поводу длинных шлангов и тому подобное. Напомню, что ставил сам.

Режим такси, проблем нет и забыл что такое настройки.

Один мой косяк, что не помыл новый баллон, эт я так думаю, а может и редуктор оч хорошо греется.

Задолбался менять фильтр, буду ставить этот, дополнительный:
http://lpgtech.ua/filtr-gazovyj-prop...idkoj-fazy-d6/

Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)

С прогревом значит так, утром первый раз сделал пару оборотов, второй раз завел с пол тыка(ну еще не холодно) на зиму уже прикупил электробенз.

Расход: 6 по трассе, по городу стиль езды неадекватный...

По поводу прогрева(пуска), только утром не так как весь день(4-5 часов стоит пуск отличный)

Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!
Ну чет меня сомнение берет что 6л расход на сток моторе по трассе с крымским рельефом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.09.2015, 23:02   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну чет меня сомнение берет что 6л расход на сток моторе по трассе с крымским рельефом.
Я в Крыму не был с тех пор как его отдали, ДВОЙКА вам по географии!
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.