![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
надписи нет
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Значит исполню скоро. Купил сегодня ВУТ+ГТЦ Ланос беушный, 400 грн, бачок внутри чистый, всё чистое, только пыльник дратый. Заказал кронштейн таврического ВУТ, приедет - буду пилить шарошкой.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну пару вечеров напилинга и уже почти влазит ВУТ в кронштейн. А кто это всё делал - вы пыльник вообще не ставили? В Ланосе ж он нужен т.к. всё это открыто в подкапотном, а в Таврии оно в трубе будет, вроде и пыльник не нужен.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Могу только посочувствовать по поводу напилинга, я покрутил свой кронштейн, почесал его напильником и отдал токарю на ростерзание ![]() Тормозные трубки можно смело гнуть или все же есть вероятность того что она может лопнуть? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Тта! Чи не металл
Вот кронштейн боковой подухи двигателя - там да, подкален немного. Одно отверстие рассверливал с 8мм до10мм, сверло советское почти спалил, хотя лил СОЖ при сверлении. А этот кронштейн и просверлился на раз-два. Трубки разве там на очень много гнуть нужно? Если не с радиусом 20мм гнуть руками - ничего ей не будет. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
надписи нет
|
|
|
|
|