ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 14:00   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вопрос касаемо отопителя. Купил Славуту в феврале, естественно печка была открыта (кран простой не знаю от чего, но открывается под капотом), по весне благополучно перекрыл кран и уже летом установил ГБО, ставил сам, обогрев редуктора с дроссельного узла. Сегодня утром решил пробонуть открыть кран печки (утром +2 было) открылся с характерным усилием, тоесть кран рабочий, но при дальнейшей поездке и прогреве до рабочей температуры теплее не ставало, идет просто холодный воздух, тоесть печка не греет, думал может воздушная пробка, проеду и выгонит, но проехав 35 км. чуда не произошло. У кого какие мысли о причинах подобного? Завтра собираюсь искать проблему.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 14:03   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Вопрос касаемо отопителя. Купил Славуту в феврале, естественно печка была открыта (кран простой не знаю от чего, но открывается под капотом), по весне благополучно перекрыл кран и уже летом установил ГБО, ставил сам, обогрев редуктора с дроссельного узла. Сегодня утром решил пробонуть открыть кран печки (утром +2 было) открылся с характерным усилием, тоесть кран рабочий, но при дальнейшей поездке и прогреве до рабочей температуры теплее не ставало, идет просто холодный воздух, тоесть печка не греет, думал может воздушная пробка, проеду и выгонит, но проехав 35 км. чуда не произошло. У кого какие мысли о причинах подобного? Завтра собираюсь искать проблему.
переключить заслонку возле пассажирской левой ноги
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 14:44   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
переключить заслонку возле пассажирской левой ноги
Вот об этом я как раз и не подумал и не вспомнил... Имеете ввиду та что с круговой пружиной... рычажок там такой типо ручки? Не перестаю узнавать новое о Славуте... тоесть эта заслонка отключает полностью поток воздуха в салон через печку... Правильно Вас понял? Попробую, большое спасибо за подсказку. Получается в таком случае вобще незачем перекрывать печку на лето...

Последний раз редактировалось Василий_7; 02.10.2015 в 14:48.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 15:02   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Вот об этом я как раз и не подумал и не вспомнил... Имеете ввиду та что с круговой пружиной... рычажок там такой типо ручки? Не перестаю узнавать новое о Славуте... тоесть эта заслонка отключает полностью поток воздуха в салон через печку... Правильно Вас понял? Попробую, большое спасибо за подсказку. Получается в таком случае вобще незачем перекрывать печку на лето...
она самая, но кран всеравно закрывать на лето надо, потому как это таврия и в салон всеравно в ноги будет дуть теплый летом
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:15   #5
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 56
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Вопрос касаемо отопителя. Купил Славуту в феврале, естественно печка была открыта (кран простой не знаю от чего, но открывается под капотом), по весне благополучно перекрыл кран и уже летом установил ГБО, ставил сам, обогрев редуктора с дроссельного узла. Сегодня утром решил пробонуть открыть кран печки (утром +2 было) открылся с характерным усилием, тоесть кран рабочий, но при дальнейшей поездке и прогреве до рабочей температуры теплее не ставало, идет просто холодный воздух, тоесть печка не греет, думал может воздушная пробка, проеду и выгонит, но проехав 35 км. чуда не произошло. У кого какие мысли о причинах подобного? Завтра собираюсь искать проблему.
Если не греет,то кран не открыт,циркуляции нет.

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:34   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Если не греет,то кран не открыт,циркуляции нет.

отправлено через tapatalk
Спасибо, уже разобрался. Заслонка справа которая на лето стояла, мимо печки, переключил теперь Ташкент
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.