![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,990
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Есть вопрос. На него СБорисов может ответить - я делал, оно работает. Интересуют нюансы. Хочу выход жидкости с блока подать на средний вход заводского термостата, нижний конец термостата подать на верх радиатора, а верхний конец термостата подключить на малый круг к всасыващей трубе, тоесть то, что делал СБорисов. Меня что смущает - жидкость будет течь ПРОТИВ хода клапана при открытии. Тоесть клапан двигается вперед при нагревании а на него течет жидкость и пытается его закрыть. СБорисов, нет ли небольших скочкообразных изменений видимых по стрелке темперуторометра? Может кто знает, есть ли заводские варианты в других авто, когда клапан термостата открывается против хода охлаждающей жидкости? Может Кудрик что подсажет, в плане стоит ли об этом беспокоиться....
|
![]() |
![]() |