![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А тройник печки стандарт имеет диаметр 9.5 мм. То какой шланг с тройника пойдет на редуктор? Канешно 16. А че вам воспрошать вы и сами все знаете. ![]() А вот с дроселя как с термоса 1.6 на редуктор без переохдника никак. Или у вас по-другому? У меня термостат 1.4 дренаж штуцер с диаметром 9 мм. С его шланг 16 мм подает на обогрев редуктора. Циркуляция через редуктор сумашедшая и при прогреве мотора на газу обогрев редуктора не запаздывает. Есть у меня товарищ который с термоса 1.6 перешел на термостат 1.4 с подключением по моей схеме т.к пластиковый термостат обогревал редуктор на правом крыле хуже чем мое исполнение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.10.2015 в 00:43. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я собственно и не утверждал, что с пластиковым будет самый лучший вариант переделки, но у него таки есть некоторые плюсы. Это самый дешевый и безгеморный в переделке вариант. И как термостат, один из самых надежных. Он то таки корейский, а не кооперативный. А для карбюраторных, лучше его придумать можно, но очень дорого. И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников. Реально больше десятки, для обогрева редуктора не нужно. Например у Бигас дабл, родные десятые штуцера. Редуктор на секундочку на 380 конячек. Хватит автопарк Таврий прокормить. Длинна шлангов, тут не помеха. Правда есть нюанс. Если у редуктора шестнадцатые штуцера, переходники надо возле редуктора ставить. Почему-то если выход с блока под десятку и от блока до редуктора идет длинный шестнадцатый шланг, падает проток антифриза. Ставишь десятку, все гуд. Кстати если редуктор на правом крыле, обратку с него стоит завести поближе к помпе, как было сделано на первых тавриях. Еще лучше будет греться редуктор и сократится прогрев мотора. P.S. Не узнаю таврооргию, все прям на вы и шепотом
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм. У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе. Слив с редуктора использую также тройник на 16 мм и тонкостенный с отв на 15 мм. Установлен на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Если этот тройник врезать возле расширительного бачка то беда будет на высоких оборотах будет подниматься уровень ож в бачке. Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
А кто сказал, что с термосом от 1.6 плохо работает? |
||
|
|
|