ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 00:38   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А какие тогда? Стандартные шланги на 16ть и десятка. Еще какие-то переходники мутить?
А кой смысл с термостата 1.6. тащить обогрев на редуктор если с обогрева дроселя такой же? Длина шланга с термостата 1.6 на правое крыло будет больше чем от дроселя. Учитывая чем больше длина шанга то в итоге проток слабее то хоть и выход с пластикового термостата штуцерок диаметром больше при длиншом шланге то ггреет как с дроселя т.е обогрев редуктора на правом крыле одинаков. Если редуктор на правом крыле то хирня одинакова шо с обогрева дроселя шо с пластикового термостата. Если редуктор возле ВУТ то еще более-менее а паралельно печке с тройником диаметра 15 мм однозначно лучше.
А тройник печки стандарт имеет диаметр 9.5 мм. То какой шланг с тройника пойдет на редуктор? Канешно 16. А че вам воспрошать вы и сами все знаете.
А вот с дроселя как с термоса 1.6 на редуктор без переохдника никак. Или у вас по-другому?
У меня термостат 1.4 дренаж штуцер с диаметром 9 мм. С его шланг 16 мм подает на обогрев редуктора. Циркуляция через редуктор сумашедшая и при прогреве мотора на газу обогрев редуктора не запаздывает. Есть у меня товарищ который с термоса 1.6 перешел на термостат 1.4 с подключением по моей схеме т.к пластиковый термостат обогревал редуктор на правом крыле хуже чем мое исполнение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.10.2015 в 00:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 02:30   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А кой смысл с термостата 1.6. тащить обогрев на редуктор если с обогрева дроселя такой же? Длина шланга с термостата 1.6 на правое крыло будет больше чем от дроселя. Учитывая чем больше длина шанга то в итоге проток слабее то хоть и выход с пластикового термостата штуцерок диаметром больше при длиншом шланге то ггреет как с дроселя т.е обогрев редуктора на правом крыле одинаков. Если редуктор на правом крыле то хирня одинакова шо с обогрева дроселя шо с пластикового термостата. Если редуктор возле ВУТ то еще более-менее а паралельно печке с тройником диаметра 15 мм однозначно лучше.
А тройник печки стандарт имеет диаметр 9.5 мм. То какой шланг с тройника пойдет на редуктор? Канешно 16. А че вам воспрошать вы и сами все знаете.
А вот с дроселя как с термоса 1.6 на редуктор без переохдника никак. Или у вас по-другому?
У меня термостат 1.4 дренаж штуцер с диаметром 9 мм. С его шланг 16 мм подает на обогрев редуктора. Циркуляция через редуктор сумашедшая и при прогреве мотора на газу обогрев редуктора не запаздывает. Есть у меня товарищ который с термоса 1.6 перешел на термостат 1.4 с подключением по моей схеме т.к пластиковый термостат обогревал редуктор на правом крыле хуже чем мое исполнение.
Не у всех есть обогрев дросселя. Вообще, суть переделки системы охлаждения, не в возможности подключения редуктора, а повышении надежности системы охлаждения и ускорении прогрева. Для редуктора и так можно тройник всунуть между блоком и краном печки. Можно даже так всунуть, что кран на штатном месте останется. На рынке вагон патрубков-тройников.

Я собственно и не утверждал, что с пластиковым будет самый лучший вариант переделки, но у него таки есть некоторые плюсы. Это самый дешевый и безгеморный в переделке вариант. И как термостат, один из самых надежных. Он то таки корейский, а не кооперативный. А для карбюраторных, лучше его придумать можно, но очень дорого.

И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.

Реально больше десятки, для обогрева редуктора не нужно. Например у Бигас дабл, родные десятые штуцера. Редуктор на секундочку на 380 конячек. Хватит автопарк Таврий прокормить. Длинна шлангов, тут не помеха. Правда есть нюанс. Если у редуктора шестнадцатые штуцера, переходники надо возле редуктора ставить. Почему-то если выход с блока под десятку и от блока до редуктора идет длинный шестнадцатый шланг, падает проток антифриза. Ставишь десятку, все гуд.

Кстати если редуктор на правом крыле, обратку с него стоит завести поближе к помпе, как было сделано на первых тавриях. Еще лучше будет греться редуктор и сократится прогрев мотора.

P.S. Не узнаю таврооргию, все прям на вы и шепотом
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 06:57   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не у всех есть обогрев дросселя. Вообще, суть переделки системы охлаждения, не в возможности подключения редуктора, а повышении надежности системы охлаждения и ускорении прогрева. Для редуктора и так можно тройник всунуть между блоком и краном печки. Можно даже так всунуть, что кран на штатном месте останется. На рынке вагон патрубков-тройников.

Я собственно и не утверждал, что с пластиковым будет самый лучший вариант переделки, но у него таки есть некоторые плюсы. Это самый дешевый и безгеморный в переделке вариант. И как термостат, один из самых надежных. Он то таки корейский, а не кооперативный. А для карбюраторных, лучше его придумать можно, но очень дорого.

И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.

Реально больше десятки, для обогрева редуктора не нужно. Например у Бигас дабл, родные десятые штуцера. Редуктор на секундочку на 380 конячек. Хватит автопарк Таврий прокормить. Длинна шлангов, тут не помеха. Правда есть нюанс. Если у редуктора шестнадцатые штуцера, переходники надо возле редуктора ставить. Почему-то если выход с блока под десятку и от блока до редуктора идет длинный шестнадцатый шланг, падает проток антифриза. Ставишь десятку, все гуд.

Кстати если редуктор на правом крыле, обратку с него стоит завести поближе к помпе, как было сделано на первых тавриях. Еще лучше будет греться редуктор и сократится прогрев мотора.

P.S. Не узнаю таврооргию, все прям на вы и шепотом
Цитата:
. И это, не стоит путать народ размерностями. Штуцера нормируются по наружному диаметру, шланги по внутреннему. На 9.5 штуцер, шестнадцатый шланг не сильно садится, без переходников.
Ладно шо б мы с вами не запутались хочу обратить внимание шо я говорил про тройник с внутренним диаметром 9.5 мм по наружи на его как раз становится шланг на 16 мм.
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм.
У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе.
Слив с редуктора использую также тройник на 16 мм и тонкостенный с отв на 15 мм. Установлен на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Если этот тройник врезать возле расширительного бачка то беда будет на высоких оборотах будет подниматься уровень ож в бачке.
Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 00:18   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прогрев паралельно печке использовать такие тройники не катит. Печка будет хуже греть. Нужен тонкостенный тройник под шланг на 16 мм у его отверствие 15 мм.
У всех греет, чем Таврия особенная? Хотя я говорил о тройниках подобного плана:



Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня авта 2007 года слив с печки с левой стороны блока возле коробки. Эт на более ранних был с печки шланг через мотор перекинут поближе к помпе.
Я в курсе. Компоновка нового образца, конечно удобней. Но в случае переделки термостата, фактически циркуляция через редуктор и/или печку, есть малый круг. Если слив с редуктора и печки, сделать по старому образцу, из малого круга убирается прилично антифриза, да и трубку нет нужды греть. Что ускорит прогрев мотора.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Моя переделаная система охлаждения работает идеально. Кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора тепло приходит одновременно к печке и к редуктору.
А кто сказал, что с термосом от 1.6 плохо работает?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.