ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 23:44   #1926
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите мож у кого было такое- сначала думал, что показалось, т.к до пустого чтоб заглох очень редко бывало. А в последнее время пару раз подряд такое было и четко видно стало, что когда до момента заглоха, а это у меня 10-15 км ехать начинает так, что прсто агонь машин, песня в общем. Никакими регулировками такой езды не получается добиться, пока стрелка на баллоне еще за 0 не зашла..
Томасетто АТ07
Что это? Куда копать? Как Исправить? Спасибо заранее
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 23:58   #1927
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Подскажите мож у кого было такое- сначала думал, что показалось, т.к до пустого чтоб заглох очень редко бывало. А в последнее время пару раз подряд такое было и четко видно стало, что когда до момента заглоха, а это у меня 10-15 км ехать начинает так, что прсто агонь машин, песня в общем. Никакими регулировками такой езды не получается добиться, пока стрелка на баллоне еще за 0 не зашла..
Томасетто АТ07
Что это? Куда копать? Как Исправить? Спасибо заранее
Могу предположить что смесь богатая...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 00:08   #1928
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Мнение ошибочное. Проверить просто - на работающем двигателе на газу снимите крышку фильтра, двиг даже скорее всего заглохнет, как минимум изменит обороты(уже забыл как именно у меня было...кажется двиг почти почти глох).
Не забывайте, что у меня врезки, и винт ХХ на редукторе задействован.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 00:17   #1929
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Могу предположить что смесь богатая...
Тоже так подумал, но придушение по чуть чуть по очереди то жадностью, то чуйкой ничего не давало кроме тупления и поддергиваний.. А вот на последнем 1-1.5л газа появляется увеличенная и ровная тяга во всем диапазоне оборотов- ну очень нравится, как начинает ехать, пока газ не закончится Что тут за физика процесса?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 00:27   #1930
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не забывайте, что у меня врезки, и винт ХХ на редукторе задействован.
С врезками ситуация еще серьезней. У моей конфигурации, есть реакция на холостых оборотах даже на простое прислонение руки к патрубку воздухозабора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 14:58   #1931
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Тоже так подумал, но придушение по чуть чуть по очереди то жадностью, то чуйкой ничего не давало кроме тупления и поддергиваний.. А вот на последнем 1-1.5л газа появляется увеличенная и ровная тяга во всем диапазоне оборотов- ну очень нравится, как начинает ехать, пока газ не закончится Что тут за физика процесса?
При таком количестве, газ в жидком состоянии, то есть в заборной трубке то его нет(в движении) - редуктор справляется с подогревом.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 16:24   #1932
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
При таком количестве, газ в жидком состоянии, то есть в заборной трубке то его нет(в движении) - редуктор справляется с подогревом.
Переведи
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:15   #1933
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
При таком количестве, газ в жидком состоянии, то есть в заборной трубке то его нет(в движении) - редуктор справляется с подогревом.
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:37   #1934
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
Так если пружина не до давит, то газа наоборот меньше пройдет?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:49   #1935
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
Я не утверждаю, что моя версия верна, но почему тогда, даже при чуть больше заполненном баллоне невозможно отрегулировать нормально редуктор?
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)!
Может я что-то путаю поправьте.
Я больше склоняюсь к недогреву.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 23:27   #1936
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, что моя версия верна, но почему тогда, даже при чуть больше заполненном баллоне невозможно отрегулировать нормально редуктор?
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)!
Может я что-то путаю поправьте.
Я больше склоняюсь к недогреву.
Может и есть доля истины в этом т.к клапан первой ступени закрывается именно давлением газа. А подогрев обеспечен наверно максимально возможный- редуктор подключен к к двигателю вместо печки в штатных местах шлангом 16мм внутри. Дотронуться до него практически невозможно..
Все не логично тут- а как исправить?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 23:34   #1937
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

А как это "чуть более заполненном баллоне"?

Тут начинаются чудеса физики? Жидкость начинает сжиматься?

И еще, подкину спорщикам: пока есть хоть малая капелька жидкой фракции газа в баллоне, давление всей магистрали будет постоянным, соответственно при постоянстве температуры.
Вся фишка именно в компенсации давления конденсации газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 10:44   #1938
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

когда давление в магистрали(а точнее после фильтра на входе редуктора) НИЖЕ рабочего давления первой камеры, а точнее ниже точки полного закрытия клапана первой ступени, то клапан первой ступени переходит в режим автоколебаний. Пример. Первая ступени закроется, когда давление будет 1Атм. У нас мороз, жидкая фракция поступает, но давление в магистрали 0,5. Давление в первой камере 1 атм, падает, упало до 0,8 - клапан приоткрылся, так как на него давит пружина, газ с первой камеры дунул в обратку(0,8 больше чем 0,5), давление еще упало уже до общих 0,5(выравнялось), потом под этим давлением(вторая камера до дает газ в двиг, расход идет, тоесть газ с первой камеры уходит во вторую) жидкая фракция "хлюпает" в первую камеру, давление скачком повышает до больше чем 1 атм, ведь "хлюп" был недозированный, клапан закрывается. После падения давления по мере расхода до 0,8 процесс повторяется. Это описано для одного из возможных случаев, детали кроются в нюансах таких как: насколько приоткрылся клапан первой ступени перед выравниванием давления, где успевает кипеть газ в таком режиме пульсаций (улитка, или пополам с первой камерой) скорость расхода и тд и тп....но в любом случае в таком режиме происходят колебания клапана, с какой частой - хз.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:12   #1939
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хлопцы, уже устал перечитывать тему-

какой способ настройки АТ07(электронный) наиболее правильный? карб 1.2
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:42   #1940
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Ща начнется Мне кажется каждый вариант проявляет себя на разных конфигурациях по разному, а их очень много. Например у кого какой редуктор и насколько он ушатан, схема подогрева, смеситель...
Вариант с зажатым винтом ХХ - самый лучший.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:47   #1941
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

до конца зажатым или на 0.5 отпустить?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:50   #1942
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
хлопцы, уже устал перечитывать тему-

какой способ настройки АТ07(электронный) наиболее правильный? карб 1.2
Я настроил себе используя только чуйку. Заводится и в -10 без проблем. С холостыми проблем нет как тут многие пишут. расход в городе если соваться 3-5 км на работу с работы 10 литров. Хотя лето ездил с выставленым хх с помошью винта расход был такой же но вот при холодном моторе и в средних режимах богатило и было слышно запах газа(Сейчас такого вообще нет даже когда холодную на подсосе прогреваешь.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:52   #1943
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
до конца зажатым или на 0.5 отпустить?
Зажать вусмерть
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:10   #1944
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так а жадность по жопомеру ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:11   #1945
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
АТ07(электронный) наиболее правильный? карб 1.2
Он не электронный аж ни разу.

Способов его настройки, Здесь описано уйма и каждый остался при своем мнении.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:12   #1946
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
так а жадность по жопомеру ставить?
По оборотам на 3000, как в инструкции.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:21   #1947
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати выставить 3000 легко уперев отвертку в педаль газа и бороду магнитов
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:36   #1948
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
кстати выставить 3000 легко уперев отвертку в педаль газа и бороду магнитов
Более щадящий режим настройки на третьей передаче без затыков шоб 80 км\ вот вам и три тыщи оборотов. Ато отвертку в педаль газа над мотором издеваться
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:55   #1949
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Более щадящий режим настройки на третьей передаче без затыков шоб 80 км\ вот вам и три тыщи оборотов. Ато отвертку в педаль газа над мотором издеваться
по стоянке 80 км/ч?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:58   #1950
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
по стоянке 80 км/ч?
Да.
А шо ниясно? Сажаете кого-то под капот и достигнув скорости в 80км/ч, даёте команду начать медленно закручивать "жадность" играя при этом педалью газа. Как только двигатель перестал отвечать на нажатие прибавкой оборотов - достаточно. Можно выпустить "негра" из под капота и радоваться хорошей настройке.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.