|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2015, 23:44 | #1926 |
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите мож у кого было такое- сначала думал, что показалось, т.к до пустого чтоб заглох очень редко бывало. А в последнее время пару раз подряд такое было и четко видно стало, что когда до момента заглоха, а это у меня 10-15 км ехать начинает так, что прсто агонь машин, песня в общем. Никакими регулировками такой езды не получается добиться, пока стрелка на баллоне еще за 0 не зашла..
Томасетто АТ07 Что это? Куда копать? Как Исправить? Спасибо заранее |
31.10.2015, 23:58 | #1927 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
01.11.2015, 00:08 | #1928 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Не забывайте, что у меня врезки, и винт ХХ на редукторе задействован.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
01.11.2015, 00:17 | #1929 |
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже так подумал, но придушение по чуть чуть по очереди то жадностью, то чуйкой ничего не давало кроме тупления и поддергиваний.. А вот на последнем 1-1.5л газа появляется увеличенная и ровная тяга во всем диапазоне оборотов- ну очень нравится, как начинает ехать, пока газ не закончится Что тут за физика процесса?
|
01.11.2015, 00:27 | #1930 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
С врезками ситуация еще серьезней. У моей конфигурации, есть реакция на холостых оборотах даже на простое прислонение руки к патрубку воздухозабора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.11.2015, 14:58 | #1931 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
01.11.2015, 16:24 | #1932 |
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.11.2015, 22:15 | #1933 | |
Цитата:
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно? Недогрев предпочтительней?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
01.11.2015, 22:37 | #1934 |
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Так если пружина не до давит, то газа наоборот меньше пройдет?
|
01.11.2015, 22:49 | #1935 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)! Может я что-то путаю поправьте. Я больше склоняюсь к недогреву. |
|
01.11.2015, 23:27 | #1936 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Все не логично тут- а как исправить? |
|
01.11.2015, 23:34 | #1937 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
А как это "чуть более заполненном баллоне"?
Тут начинаются чудеса физики? Жидкость начинает сжиматься? И еще, подкину спорщикам: пока есть хоть малая капелька жидкой фракции газа в баллоне, давление всей магистрали будет постоянным, соответственно при постоянстве температуры. Вся фишка именно в компенсации давления конденсации газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
02.11.2015, 10:44 | #1938 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
когда давление в магистрали(а точнее после фильтра на входе редуктора) НИЖЕ рабочего давления первой камеры, а точнее ниже точки полного закрытия клапана первой ступени, то клапан первой ступени переходит в режим автоколебаний. Пример. Первая ступени закроется, когда давление будет 1Атм. У нас мороз, жидкая фракция поступает, но давление в магистрали 0,5. Давление в первой камере 1 атм, падает, упало до 0,8 - клапан приоткрылся, так как на него давит пружина, газ с первой камеры дунул в обратку(0,8 больше чем 0,5), давление еще упало уже до общих 0,5(выравнялось), потом под этим давлением(вторая камера до дает газ в двиг, расход идет, тоесть газ с первой камеры уходит во вторую) жидкая фракция "хлюпает" в первую камеру, давление скачком повышает до больше чем 1 атм, ведь "хлюп" был недозированный, клапан закрывается. После падения давления по мере расхода до 0,8 процесс повторяется. Это описано для одного из возможных случаев, детали кроются в нюансах таких как: насколько приоткрылся клапан первой ступени перед выравниванием давления, где успевает кипеть газ в таком режиме пульсаций (улитка, или пополам с первой камерой) скорость расхода и тд и тп....но в любом случае в таком режиме происходят колебания клапана, с какой частой - хз.
|
08.12.2015, 17:12 | #1939 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хлопцы, уже устал перечитывать тему-
какой способ настройки АТ07(электронный) наиболее правильный? карб 1.2 |
08.12.2015, 17:42 | #1940 |
Ща начнется Мне кажется каждый вариант проявляет себя на разных конфигурациях по разному, а их очень много. Например у кого какой редуктор и насколько он ушатан, схема подогрева, смеситель...
Вариант с зажатым винтом ХХ - самый лучший.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
08.12.2015, 17:47 | #1941 |
Гость
Сообщений: n/a
|
до конца зажатым или на 0.5 отпустить?
|
08.12.2015, 17:50 | #1942 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 23мм
|
Я настроил себе используя только чуйку. Заводится и в -10 без проблем. С холостыми проблем нет как тут многие пишут. расход в городе если соваться 3-5 км на работу с работы 10 литров. Хотя лето ездил с выставленым хх с помошью винта расход был такой же но вот при холодном моторе и в средних режимах богатило и было слышно запах газа(Сейчас такого вообще нет даже когда холодную на подсосе прогреваешь.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
08.12.2015, 17:52 | #1943 |
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
08.12.2015, 18:10 | #1944 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так а жадность по жопомеру ставить?
|
08.12.2015, 18:11 | #1945 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Он не электронный аж ни разу.
Способов его настройки, Здесь описано уйма и каждый остался при своем мнении.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
08.12.2015, 18:12 | #1946 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
По оборотам на 3000, как в инструкции.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
08.12.2015, 18:21 | #1947 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати выставить 3000 легко уперев отвертку в педаль газа и бороду магнитов
|
08.12.2015, 18:55 | #1949 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.12.2015, 18:58 | #1950 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Да.
А шо ниясно? Сажаете кого-то под капот и достигнув скорости в 80км/ч, даёте команду начать медленно закручивать "жадность" играя при этом педалью газа. Как только двигатель перестал отвечать на нажатие прибавкой оборотов - достаточно. Можно выпустить "негра" из под капота и радоваться хорошей настройке.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |