ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 16:15   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Цервоне в верху, це напгуна на клемах форсунки, а синє в низу, це напевне струм.
Да, но посмотрите, напряжене подано - а тока нет, значит верхний график не соответствует нижнему, ток на нижнем начинает расти то после окончания Т1.

Цитата:
В моїй схемі під час роботи ШИМ паралельно форсунці підключається діод, це дає можливість при меншому наповненню ШІМ і відповідно меншому тоці утримувати форсунку в відкритому стані, а чим менший ток утримання, тим швидше закривається форсунка.
В этой схеме также, видите, при ШИМ нету выбросов вверх(красное), а это только при диоде возможно

Цитата:
0,8 це час ходу клапана вверх. Там є Т1 це типу час накопичення енегрії, після цього часу починає відкриватися клапан.
0,8 понгятно, непонятно почему неизменно, а Т1 там написано ПАУЗА, это типа блок подал команду, а мы ждем и не подаем ничего на форсунку. Вот тут и не стыковка красного и синего графиков, или не хватает доп пояснений.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.