![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Да, винои всему оказалась крышка бачка. С утра разобрал, почистил в неи клапана. Проблемы ушли. Термостат , который снял (80град) проверил с термометром. Работает чётко. Ну пусть теперь лежит до весны. Этот на 87 - теплее будет зимой. Всем спасибо за участие.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Виной всему оказалась НЕ развоздушенная нормально(вчера) система ОЖ. За ночь тосол "позатягивало" в пустоты системы.
А крышка тут не при чём...."после того, не значит вследствии того" (лат.)
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Да, возможно и так. Долил пол-литра до норм уровня. Расскажите, пожалуйста, как правильно развоздушивать, чтобы не было мучительно больно. Оно то, наверняка, есть где-то, но найти эту информацию непросто.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Развоздушиваю своим методом, в два этапа: 1. На бачёк, вместо пробки, втыкаю большую грушу. Без наконечника. Иголки в шланге развоздушки(в это время) быть не должно. Качаю грушу. Из-за сильно разных диаметров двух шлангов к бачку - происходит скачкообразное вдаливание ОЖ по рубашке мотора. Это самое главное, чтобы хорошо заполнить рабашку. После нескольких качков и доливки в бачёк -- уровень в бачке перестаёт падать. Первый этап закончен. 2. Теперь Только заводить и нагревать мотор. Мотор уже не перегреть, поскольку рубашка уже полная. воздух есть только в радиаторе. Греть Хоть на месте, хоть в движении, без разницы. Бутылка с тосолом всегда рядом, под рукой. В момент открытия термостата, произойдёт резкое падение ОЖ в бачке. Значит надо долить в бачёк ОЖ. Вот и вся прокачка. А запороть мотор(перегревом) можно только если в рубашке много воздуха, вот тут надо проявить внимательность.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Возраст: 56
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
У меня тоож все так всегда получалось. Только я не ленюсь систему продавить. Делов то пару минут помочь мотору. Сначала дул в расширительный (( На форуме прочел такой совет от КУКа) а потом в дело пошел насос для подкачки колес.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|