![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6676 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
по Днепропетровской обл по горкам дорога хреновенькая. примерно 50-60 км пути, может и меньше
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6677 | |
![]() Цитата:
К слову, кто там орал о тупости фулл вЭдЭ при клиренсе менее 25см? ВХ может быть на высоте от уроненного таза до стоковой Нивы ![]() Про Косвортовские Сиерры знаю) У япоцев там целый дремучий лес полноприводников, но многие из них имеют правый руль, плюс с запчастями я хз. На тот же древний как наша Земля СХ можно найти всё, можно даже заказать целиком новое днище(!) из гейропы. А как с запчастями на тот же 30-й скай, например? Последнего мне как раз предлагают, но я хз=\ |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6678 |
![]()
много интересного, но как вы выразились, вы немножко инженер... трение в трансмисии это мизер и на обще картине результата не даст в сравнении 4 вд с 2 вд.... самое большое отличие трансмиссий в том что на полноприводной трансмиссии крутящий момент делится, и если указано 300 Нм то на каждую ось приходит не по 300... например на туареге он (момент) делится в соотношении 50/50, на х5 в соотношении 40/60... поэтому на сухом асфальте 300 ньютонов на одну ось (особенно заднюю) уделают такую же машину с таким же мотором но полноприводную... по поводу пробуксовки... это касается передниприводников в большей степени - разгружается передняя ось... на чистом заднем имеем наоборот загрузку, плюс к этому добавляем что на очень мощных авто резина не 155 и не 185, а доходит до 295-315 по ширине и ко всему этому это обычно именитые производители которые я думаю учитывают такие факторы эксплуатации... и кстати от полного привода толку на сухом асфальте мало - опять же по причине того что при резком старте нет нагрузки на переднюю ось..
да и нет ни одного полно-переднеприводного драгмонстра с мощностью свыше 1000 лс и моментом под 1500-2000 нм.. и им ничто не мешает стартовать с малыми пробуксовками и показывать по 2 сек на квотере
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6679 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Засчет чего разгружается передок и догружается зад? За счет того что не только колесо вращается относительно авто но и авто пытается провернутся относительно ведущих колес. У драгстеров очень даже получается на дыбы встать. А от чего зависит сила, разгружающая передок? Правильно, от момента на колесах и силы сцепления их с дорогой. У драгстера момента вагон и сцепление с дорогой почти абсолютное - в итоге передок разгружается на 100%. А от у шохи на лысой резине буксующей на льду, разгрузку передка и загрузку задней оси можно измерить разве что аптечными весами. А в общем случае - ситуация будет гдето посерединке между двумя крайностями, и зависеть от тех самых КОЭФФИЦИЕНТОВ. Последний раз редактировалось ppostal; 11.11.2015 в 09:44. |
||||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6681 |
![]()
Теоретики хреновы!
Я вообще имел ввиду целесообразность полного привода в.контексте этой темы и украинских реалий в целом. Вы не замечали что подавляющее большинство кроссоверов продается на моноприводе? Что много тут народу с моторами больше 400лс? Ато набежали владельцы спорткаров блин. А покупать полный привод ради 2 дней пока в.городе снег не убрали тупак |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#6683 |
![]()
Есть товарищ живущий за городом, и каждый день ездящий на работу. Зимой в селе не через 2 дня прочищают дорогу. Ему например регулярно 4вд не хватает. Я за свою жизнь застрявал в сугробе аж 1 раз, и то вытолкали проходящие мимо ребята за 2 минуты.
Опять таки, у япошек даже на относительно старых и тщедушных пузотерках встречалось решение с электромотором на задние колеса, буквально там на пару киловатт (Nissan E-4WD). Никаких карданов, раздаток не надо, вкл/выкл ессно кнопкой. Для постоянной езды этот электромотор не предназначен, чисто подсобить передним колесам, вслучае застревания. Как по мне, годный вариант, для нечастого заезжания в небольшие говна. Последний раз редактировалось ppostal; 11.11.2015 в 10:35. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6684 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ща лехус рх-гыбрыд такое пользует - кардана нет, на задней оси электромотор на 68 лошадок, чисто подсобить малость передку... Даже не столько в говнах (ему там не место и никто на говна не расчитывал), сколько на старте и при прочих ситуациях на асфальте...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6685 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я Вам так скажу
инженеры обычно выражаются точно и допущений/скидок до делают ) и демагогией также не занимаются частично с написанным Вами я согласен частично нет насчет полноприводных овощей - их дофига и кроме французов. та же лиана, субики маленькие для JDM и т.д. их море. и дело тут вовсе не в том, чтобы они не шлифовали. кстати, на сколько больше масса машины с полным приводом в сравнении с моно, при прочих равных? 20кг? 30 кг? эта масса - практически ничто для машины весом более 1.5 тонны. ну то такое насчет шаха и мата - это требование ТБ, не более.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6686 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вы только не забудьте сказать, что он при этом табурет еще тот
и свободного хода подвески там нет вообще уже ))
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6687 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ну, значит я сделал тупак )
у меня постоянный полный, 22 см клиренса снега ваще почти не было в прошлом году не жалею )
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6688 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6689 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ну нифига себе малость ) это почти мощность таврии )
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6690 | |
![]() Цитата:
Я ссылался на дустер - дизель 4х2 - споряджена маса 1205 кг, дизель 4х4 - споряджена маса 1315 кг. Инфа с брошуры на офсайте. Разница никак не 30 кг. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6692 |
![]()
С трудом осилил все, что насрали за последние 2 дня
![]() А я тут, в понедельник ездил на служебной почти новой октавии(пробег 40 с хвостиком) в Житомир и назад. Что вам сказать,товарищи... После этого сел в свое ведро и чуть не заплакал ![]() Еду такой, спокойно, не лихачу, тачка служебная... Разговариваю с коллегой, бла-бла... Трасса пустая, сухо,солнечно... Тут взгляд падает на спиздометр - 160 кмч ![]() ![]() Тачка-агонь, на трассе как утюг, просто плывет! Что 90 что 160 - никакого шума или дискомфорта. Правда расход около 10л при такой скорости ![]() ![]() Единственный нюанс - аскетичный салон. В тот же круз садишься - как в космический корабль, все разноцветное, миллион разных кнопок, крутилок, везде хром, алюминий,футуризм. А в шкоде 3 унылых крутилки, пару кнопок говнитолы и спартанская приборка, мало отличающаяся от первых октавий 90-х годов... Даже дырки под УЭСБЭ нету(привет нашим друзьям из солнечного Кавказа ![]() Короче, мне понравилось ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6694 |
![]()
Та не, на такие телеги еще не раскошелились
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6695 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
мотор какой в а5 и год рождения?
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6696 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Классные тачки октавы, много выдерживают
Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6697 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Раз незаметно 160, то наверно 1.8...
![]() Ну дык платформа-то от гольфа, а гольф это гольф! ))
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 11.11.2015 в 22:19. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6698 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
И жигули со светофора раньше уходят
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6699 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6700 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
если 5 ступка то 1,6 мпи мотор, старый проверенный атмосферник. Я думал 1,8 тси, хотел поинтересоваться про расход масла
на хорошей дороге что 120 что 160 особо незаметно на более-менее норм авто
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Метки |
бордовый логан, Рыно голового мозга, калинофилы, ланосоебы, логанофилы, наркоманы, Нищеброды детектед, тазодрочи |
|
|